Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Плюсы и минусы дизельного двигателя?? | мазда (mazda) форум | 24 авг 2005 09:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 09:05 
Gena,
Цитата:
ни разу даже не слышал об Аккорде -дизель.

Хонда ставила дизеля Ровер. Если что. Своих дизелей не делала. Про последние выпуски не скажу. Да и Ровер прикрылся...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да вообще,по моему высказывания типа
Цитата:
а вот так по простому - нафига нужен дизель?
Один гимор от него по жизни будет...

это плод зависти и недопонимания.Что бы 100 % понять,надо очень хорошо пощупать и потрогать.Потом сравнить и сделать вывод. Ничего личного к автору высказывания. :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 13:25 
Итак, друзья, доложу вам как владелец маздовского дизеля.
Купил 3 года назад 3-летку 626 с 101 л.с. 16 клапанником.
За 3 года эксплуатации проехал 60 тыс. За это время серъезных проблем с машиной не было. Заправлялся на разных заправках.
Плюсы:
- Отличная машина, прекрасно управляется, очень экономична. Расход по трассе 5,4 л/100 км. Это реально, если не гнать больше 120, причем от загрузки/кондея не зависит. По городу где-то 6,2/100, с пробками и кондеем. Заправки хватает проехать от москвы до ростова-на-одну. Крутящий момент в 220 Нм после бензинок тоже радует. Динамика отличная.
- Простота устройства мотора. Системы зажигания нет, ДМРВ/лямбды нет, сальников клапанов тоже нет, распредвал один. Он просто работает. Надо лишь не скупиться на масло, да менять его вовремя.
Сейчас продаю. Из-за минуса. Он один - слишком редкий мотор, и он перестал заводиться. Здесь, в провинции, увидев электронный дизель, все спецы просто уходят. В москве ТНВД DENSO v5 тоже никто не берется делать. Есть вариант купить новый ТНВД, но цена вопроса больше 2000 долл. а на разборках такой мотор днем с огнем не сыщешь.
Я собрал массу информации по устройству этого ТНВД, но сам я туда лезть не буду. Как только найду бушный ТНВД на замену, заменю и сразу выгоню на рынок.

Тем кто собирается покупать такой мотор - сначала посчитайте цену ТНВД и турбины. Если готовы купить новые и заменить - берите, не пожалеете.
Я уже взял другую машину, с бензином. После мазды - отстой.
Буду жалеть о ней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
сальников клапанов тоже нет,

Очень интересно :shock: Куды ж они подевались :?:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 16:13 
Gosha, Да, помню я твою историю. Ещё на автору. Такая же проблема была у меня. Единственная по дизелю. На питерские морозы этот движок просто плевал. Не раз я таскал всех своих бензиновых знакомых по стоянке. Катался и радовался до тех пор, пока движок просто не завёлся как обычно "с полпинка"... 6 месяцев тоски и бесплодных поисков дизелистов по Питеру. Стоящие ответы были типа: гони в Чухляжку. Я даже сервисы нашёл там поближе к Питеру. Готовился ехать. Но нет, откликнулись люди и проблема решилась довольно просто. Как ты и говорил, полная замена ТНВД, т.к. DENSO - это агрегатик ещё тот. Но не в 2000 долларов, а всего в 500. Поставили мне какой-то тойотовский от 2-х литрового турбодизеля. Один в один. А у меня беда была в лопнувшей плунжерной пружине.
Теперь радуюсь и продавать не собираюсь пока.
О недостатках дизеля знаю многое, но меня устраивает, хоть и есть желание вернуться на бензин. Как было сказано, рабочий хороший дизель - корова, которая самому нужна. Ну, а тем, кто ездил на дизелях (я не знаю другие машины, у меня это первый дизель) могу сказать, что 626-я рвёт так, что уши заворачиваются. После 2500 оборотов врубается турбина, и до свидания. Я доволен. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 12:31 
А что за насос? Дай марку плз, поищу...
Я на Марк-2 видел насос с EFI, весьма похож на мой, но платить 500 долл за то что потом выкину не хочу.
В Питере у меня есть знакомый парнишка-дизелист, Иван.
У него стояла пара таких машин в ремонте, со сходными проблемами. Мы некоторое время общались по ремонту этого насоса.
На моей отрыв начинается где-то с 1800, дальше вплющивает в спинку, и обороты растут в прогрессии :)
На 2200 у нее максимум крутящего момента.
Авторушную конфу я использую как приятное чтиво баянов и свежих анекдотов.
Фраза "Мазда - обменяемся опытом?!" в заголовке лишняя. ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2005 14:21 
Gosha, что за насос, точно не скажу пока,надо лезть внутрь, или спросить у мастеров. А я сейчас пока не на ходу, аудиоподготовку делаю себе. Салон разобрал. Узнаю, напишу.
:smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2005 16:56 
На старых Аккордах ставились не родные дизели их Хонда брала толи у французов толи немцев
А сравнивая дизель и бензин давайте не забудем критерии сравнения, двигатели должны быть одинакового обьёма и равны технологически Если сбрать современный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском то он дегко заткнёт по динамике дизель (посмотрите Мазду МПС 2.3 непосредственный турбо 230 л.с или новый VW 2.0 TFSI) а то приводите примеры новейших непосредственных турбодизелей и обычных атмосферных бензинников ИМХО некорректно 8)
А выбирая двигатель надо посчитать цену топлива и тех обслуживания и сопоставить с планируемым ежегодным пробегом :wink:
К примеру моя 626 по компу (довольно точному) по трассе ест 5.6л если до 90км\час и по городу 9 л если в пробках что в среднем выдаёт мне 7.4 л на 100 км меня вполне устраивает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2005 15:31 
GOSHA
Ти пысал: "Я собрал массу информации по устройству этого ТНВД"

пожалуиста поделйиш етои информациэи со мнои.... мои e-mail hermanis@inbox.lv


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2005 15:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
А еще лучше - развернутый пост на общее обозрение.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 авг 2005 15:35 
UFO

Пожалуиста даи информацию что за насос от TOYOTA подошол?? Дай марку плз, ... И как там с переделкои ... небыло никаких сложностеи?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 сен 2005 14:21 
Hermanis,
Окей, как только смогу, узнаю и напишу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 00:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
На сколько я понял,главным приимуществом дизеля является его экономичность.
Тогда как объяснить логику людей покупающих такие машины.
http://www.cars.auto.ru/sale/PN64463/
Ведь если чел, может позволить себе ее,то о расходах на топливо, говорить даже както стыдно должно быть.

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 00:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ну так надо того чела и спросить, у кого эта машина :)))

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 00:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Цитата:
ну так надо того чела и спросить, у кого эта машина ))
Спросить то можно.
Так он не один такой.
Хочется понять смысл покупки,почему люди с достатком покупают такие апараты.Я понимаю внедорожник,а тут.........?

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Борисян, Я б тоже тока дизеля брал.Зажигалки- гемор один.То провода,то свечи,то коммутатор,то ещё беда какая то.А тут тока фильтра и масла вовремя- и не паришься.Насыпай и насыпай.Динамика-не хуже зажигалки,если уже не лучше.А звук мотора...... :roll: :good: этож песня !!!! Да и .........кто по богаче,тот капусту считает.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, в новых дизелях этих самых коммутаторов и даччиков не меньше чем на бензинке. на спринтере новом на фирме даччик заглючил толи в радиаторе, то ли в фильтре воздушном, завели его только в сервисе мерсовском. причину, естесственно, нашли они только с помощью компьютеров.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 08:38 
Нужен контрактный двигатель RF Comprex. У кого есть опыт замены, посоветуйте-какие подойдут, где заказать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
MID писал(а):
Нужен контрактный двигатель RF Comprex. У кого есть опыт замены, посоветуйте-какие подойдут, где заказать?



http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 862#197862

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 19:41 
В свое время я искал этот двигатель, так за него хотели 800 гринов. Ну нафиг. Да еще и не факт что он будет лучше старого твоего (если он конечно не развалился в буквальном смысле).
А за 800 уе можно сделать офигенную капиталку, и быть уверенным, что двигатель твой будет как новый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
sol, Ты абсолютно прав.И не раз уже про это писали.Но народ всё надеется на чудо.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 20:05 
Насчет плюсов и минусов дизеля, могу сказать следующее. У дизеля есть 2 основных агрегата: ТНВД и двигатель, которые ломаются редко, да метко. Если ломается ТНВД - то влетел на бабос. Все в мире ломается, и чтобы этого избежать - заливайте хорошуу топливо. Вот тут как угадаешь, на какой заправке оно лучше. В двигателе основной ремонт заключается в замене колец (в лучшем случает), а так расточка, замена цилиндров. Ну а все остальное в двигателях гораздо меньше изнашивается, или стоит не дорого.
И если вы не летчик, в таком случае покупайте себе феррари, и переболели годы боловства на дорогах, то дизель вам сойдет. До 100 км/ч он разгонится довольно быстро - а что еще надо? А если вы купили дизель в хорошем состоянии, то можете кататься на нем до конца жизни без капиталок и считайте что на этом сэкономили.
Из личного опыта. Купил убитый дизель (сам сморозил - не знал на что надо смотреть). Сделал кап ремонт и уверен сейчас что отъезжу на нем еще под 300 тыщ км (свою машинку я берегу). А смотрю на друзей с бензиновыми двигателями, так аж жалко их. Они то конечно меня со старта делают, и то не все. Но еб..ся порой дофига. То датчик рахода воздуха, то свечи, то комутатор, то че-то с копьютером и это еще не полный список того, чего вы в дизеле просто не найдете.
Фууух. Блин. Выглядит как реклама дизелю. Хотя на самом деле я бы брал ту машину, у которой офигенное состояние (кузов, под капотом, салон). И пофиг, бензин или дизель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 02:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Делать капиталку на компрексе ? Надеюсь уже ,не узнаю об этом (тьфу , тьфу , тьфу ). Надеюсь проехать на этой машине ещё не мало .
:) У нас предлагается движок ,со всем навесным ,с турбиной, только без стартёра за 1100 долларов .
Капиталка , говорилось ,1200 долларов .
Но тогда остаётся : старый топливный насос , старая турбина , генератор и насос гидроусилителя .
Наверняка остальное навесное потребует ремонта , причём в любой момент .
Езда превратится в катание на пороховой бочке .
Я прошёл через 2 года раздумий , за которые пришлось таки перебрать гену , насос гидроусилителя , все подшипники натяжителей ...следующей должна была стать турбина .

Так , что моё мнение , делать капиталку(на компрексе) есть смысл только самому , при наличии желания , времени и самое глвное , (почему я не решился это сделать ) опыт . А на гэдешке, это конечно ,другое дело , смысла капиталить в два раза больше по-любому .

Хотя ,честно говоря ,руки уже чешутся ,вскрыть старый движок , посмотреть на износ . :(

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 21:31 
а где гарантия что то двигло с навесным не хуже твоего?
я уже наслышан про такие нае..ки. даже продавцы какой-то сертификат показывали, а двигло оказывалось хуже некуда.

Если хочешь сделать хорошо - сделай сам!
пока все что я делал в машине (тьфу*3) все ок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 01:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Sol , я ж не против , что лучше , чем сам себе , никто тебе не сделает .
А если нет опыта капремонта ? А как быть , если знаешь , что у тебя уже поршни на замену , плюс дважды заваренная голова , и кто тебе привезёт действительно те поршни , что надо , а не халтуру какую-то .

За последний год , что я нахожусь на форуме , довольных контрактным движком , было на порядок больше , чем тех ,кому не повезло , скажем так .
Есть большая разница , между покупкой движка с обычной разборки и в специализированной конторе .
Из последних , в первые попадают , действительно отбракованные , по различным причинам образцы .
И я ещё не встречал недовольных , купивших движок у спецов .
Есть несколько признаков свежего мотора , в который никто ещё не лазил , который не из Европы , а из Японии . Многое скажет , если с этими спецами поговорить на тему , как часто бывают проблемы ...

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.