Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 05 апр 2007 08:25

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 08:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
Поднадоел мне дымок, идущий из-под машины с вентиляции картера.

Vitalik, у тебя ж дижка после капиталки. И всё равно дымит? Вчера под свою заглядывал, дым тоже идет. Я думал поршневая уже подношенная. А теперь и не знаю. Может так и должно быть? Я понимаю, что вентиляция картера открытая.
А у всех остальных как - тоже поддымливает?

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 09:38 
Цитата:
А у всех остальных как - тоже поддымливает?

У тоже, иногда соседи (по движению) на светофорах пальцами тыкают. :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 14:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
i500, а компрессия как? Я свою ещё не мерял, не могу найти кто бы шайбы на форсунки привёз, а ехать за ними спецом самому накладно.
Масла расход вроде не большой (пол уровня на 7 тысяч), а соляры 8,5-9, хотя езжу без отжигов. Вот думаю форсунки почистить, может поможет. А заодно и компрессию померять.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 19:08 
Ага, капиталка была 10тыщ назад, а дымит хорошо. На светофоре тоже когда стою замечаю, а ночью при включенных фарах спереди как туман клубится. Я на это не реагирую, ну и пусть! компрессия у меня по 30 очков везде поэтому за движку я спокоен. / Снял резиновый патрубок с фильтра воздушного. Теперь сосет воздух из подкапотного пространства. а в общем я машиной доволен. За 8000 пробега долил 300гр масла. Думаю это нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2007 23:47 
Цитата:
а в общем я машиной доволен

приятно (черт возьми) слышать от тебя такие слова :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2007 09:22 
Vitalik,
зачем трубку назад выводить? Давно была такая же проблема... дымил картер... так за год, пока ездили до капиталки, прошла хорошая антикорозионная защита днища и до сих пор (а капиталка была сделана в 1996 году) на днище, порогах и задних арках не появилось ни одного намека на ржавчинку (а масло тогда жрала лит на тысячу)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2007 18:04 
badri162 писал(а):
Поменял ступичный подшипник на переднем колесе,у которого был больше люфт-

Что значит больше?Люфта вообще не должно быть,подшипник передний затягивается по полной,а к примеру в GV и задний тоже.
При наличии дисковых тормозов ступичные подшипники обязаны быть безлюфтовые(или люфтваффовые? :P ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 00:59 
Цитата:
не могу найти кто бы шайбы на форсунки привёз, а ехать за ними спецом самому накладно


один в один от Дизельного Опеля подходят !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 14:26 
возвращаюсь к вопросу по поводу вытекания тосола после езды со на скорости 100 км и выше в час. Возможно ли что это не прорыв картерных газов а плохая или не правильно работающая крышка радиатора. Т.е по идее она должна перепускать воздух - избыточное давление. т.е там как бы в ней два клапанчука. Если она вышла из строя и не перепускает давление - то теоретически может тосол выгонять через расширительный бачёк? Поправте если я не прав


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 14:54 
и снова про ролик натяжителя ремня кондея. Мужики ну неужели ни у кого нет кондея?! перерыл все каталоги ну нет там этих роликов ваще. Ну падскажите размеры обоймы под подшипникю подшипники продаются а вот обоймы нт в продаже. как жеж мне эту стс....ку приделать. лето ж на носу )))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 18:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
savchuka , ремень кондея , у тя такой , как на ГУРе или многоручейковый ?
И ваще , пепелац обозначь ,в подписи , а то помогать не будем . :evil:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 20:47 
Цитата:
Виталий-COMPREXовод

завсегдатай



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 335
Откуда: Харьков
Награды: Нет

Добавлено: 07 Апр 2007 18:24 Заголовок сообщения:



savchuka , ремень кондея , у тя такой , как на ГУРе или многоручейковый ?
И ваще , пепелац обозначь ,в подписи , а то помогать не будем

ремень такой же пепелац вроде уже обозначил ))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
savchuka писал(а):
возвращаюсь к вопросу по поводу вытекания тосола после езды со на скорости 100 км и выше в час. Возможно ли что это не прорыв картерных газов а плохая или не правильно работающая крышка радиатора. Т.е по идее она должна перепускать воздух - избыточное давление. т.е там как бы в ней два клапанчука. Если она вышла из строя и не перепускает давление - то теоретически может тосол выгонять через расширительный бачёк? Поправте если я не прав


воздуха в радиаторе нет. крышка спускает лишний тосол в бачок при избытке давления в 0,9 атмосферы. если она сломана. то тут 2 варианта:
1 она будет спускать давление раньше. тогда тосол будет закипать раньше, градусах при 100 (где-то читал, что под таким давлением, как в наших машинах, тосол закипает при 110-120 градусах). а жидкости не сжимаются. поэтому если она будет спускать сразу, или при 0,9 атмосфер, то всё равно в бачок перетечёт одинаковое количество тосола.
2 вариант. она будет спускать давление позже. тогда со временем тосол найдёт себе другой выход (у родственника постоянно дырявился радиатор, пока не поменял крышку).
с твоей проблемой крышка ничего общего не имеет.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня проверяли так :
Вместо крышки радиатора , поставили воронку , вроде заправочной , чтобы в ней , можно было сделать уровень , около 15-20 см .
Залили тосол до уровня половины воронки . Предварительно намотали на воронку изоленту , для уплотнения стыка .
Заводим мотор . Прогреваем до рабочей температуры .
Сначала мелкими пузырьками выйдет воздух из системы охлаждения .
Если в головке , прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения , то будут выходить крупные пузыри , с запахом выхлопных газов .
Их колличество пропорционально , изменению оборотов .
Всё достаточно наглядно .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2007 22:16 
Цитата:
У меня проверяли так :
Вместо крышки радиатора , поставили воронку , вроде заправочной , чтобы в ней , можно было сделать уровень , около 15-20 см .
Залили тосол до уровня половины воронки . Предварительно намотали на воронку изоленту , для уплотнения стыка .
Заводим мотор . Прогреваем до рабочей температуры .
Сначала мелкими пузырьками выйдет воздух из системы охлаждения .
Если в головке , прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения , то будут выходить крупные пузыри , с запахом выхлопных газов .
Их колличество пропорционально , изменению оборотов .
Всё достаточно наглядно .

в том то и дело что при езде в районе 90 км в час проблем вродебы нет. и если действовать по этому принципу то вероятности выявить - мне кажется малыми. просто если это точно не крышка и нет других обоснований - никаких причин выбегания тосола - то по видимому остаётся одно (((( а цены у нас в Одессе на эти движки не фонтан. в прочем как и везде. Да и не в цене дело а в отсутствии гарантии на Б.у :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2007 01:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У нас новая японская крышка радиатора (покупал год назад ) стоит 45 грн. :) .
Найди и поменяй , от неё многое зависит . Без давления в системе охлаждения недолго и мотор убить .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 04:57 
Доброй ночи. Такой вопросик возник. Я когда завожу машинку, аж вибрация по кузову идет. Щас похолодало немного, так реально чувствуется. У нас никакого успокоителя нет на движке? У меренов дизелей знаю есть. У нас только подушки? Или ещё че есть? А то аж пластмасски в районе скрипят. Прогреется - нормально всё...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 09:43 
Vitalik писал(а):
Доброй ночи. Такой вопросик возник. Я когда завожу машинку, аж вибрация по кузову идет. Щас похолодало немного, так реально чувствуется. У нас никакого успокоителя нет на движке? У меренов дизелей знаю есть. У нас только подушки? Или ещё че есть? А то аж пластмасски в районе скрипят. Прогреется - нормально всё...

Возможна проблема со свечами накаливания


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 22:19 
Дык надо определиться вибрирует или троит?
Вибрация на холодную это нормально,двигатель то не новый.А насчет успокоителей - это чего :shock: ,разъясните тёмному.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 23:17 
не! Точно не троит! Факт! Просто вибрация по кузову. А успокоитель на Мерсе 190D есть. Типа маленького амортизатора на движке сбоку. У них так. И если он не в поряде - движку колбасит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 23:20 
и ещё че узнать хотел. Вот на бензинке иногда полезно ее крутить на высоких. Я сам свой Пассат на трассе гонял сколько мог. Педаль в пол и вперед. Типа чтоб продуть его. А дизель так можно? Дать ему сколько сможет! Так можно? Или это его положит на колени???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 23:49 
В принципе как хочешь,главное не перегреть голову.На мой взгляд толку в этом никакого,чего там может пропердеться?
Не любит дизель высоких оборотов,таков уж там тип воспламенения топливной смеси.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
мне на официальном мазде сервисе советовали давать двигателю просраться. иногда делаю.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 12:58 
еvgеnyаt - убедительно.. Думаю надо сделать, как на трассе буду ехать. Да и у корешка у моего Ауди80 1.9td так тот тоже говорит что надо. Типа у дизелей распростанена штука - закоксовка колец. Спасибо. / А долго надо гнать? И сколько? Пока до 4000об/мин будет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
советовали на 3 передаче до красной зоны (это как раз 130 кмч кажется. у нас быстрее нельзя :( )
один раз у меня было что-то... ехал долго 80-100. подъехал к городу... светофоры, повороты. начал замечать, что, когда разгоняюсь, на низах тяги нет. попробовал с 1000 оборотов на 2,3 передачи тапку в пол давить, стало чувствоваться, что машина на низах неровно разгоняется. как будто один цилиндр не работает. остановился... на холостых нормально тарахтит. погазовал. ничего. поехал дальше... та же хрень. без нагрузки всё нормально, тарахтит как обычно. под нагрузкой троит. выехал на ровную дорогу, на первой до красной зоны, на второй до красной, на третьей до красной и ехал так где-то 5 км. потом 4 включил, раскрутил до красной зоны (превысил-таки скорость :) ) ещё на пару км. потом остановился и опять на низах стал проверять. всё нормально стало. было это пару недель назад. с тех пор такого не было. не знаю что это было, но этот совет помог :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.