Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 18 мар 2009 11:43

 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 11:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
bond72 и Артем, Спасибо огромное!!! :beer: :beer: :beer: небольшую часть мыслей гадких из моей головы ушло! :Yahoo!:

теперь, как говориться, вооружен! :twisted:



Цитата:
Прокладки обычно 3 размеров (это по толщине, а не по диаметру), обозначены с торца "зазубринами", чем больше зазубрин, тем толще, или с краю прокладки отверстия "мини", но честно сказать я не встречал на тех прокладках, которые покупал, да и продавцы плечами пожимают, не знают такого. Поэтому не партесь сильно, покупай металлическую-многослойную (ту которая есть, видимо продаются у нас средние). толщина прокладки - это для того чтобы поршни в верхней мертвой точке головку не трогали (после шлифовки блока и головки расстояние между головкой и порнем сокращается).

Вот, честно говоря, я сколько с этими прокладками связывался, как то не обращал внимание на диаметр, а тут обратил... и толщину, на металлической прокладке, тоже ни разу не видел, а только на паранитовых, но паранит на дизель не годиться... (если только на продажу, но лучше доплатить немного и поставить уже металл...)

Цитата:
Подводные камни говоришь (весь сьем - это подводные камни):
1. снять компрекс, чтобы воздуховоды поснимать с головки,
2. ремешок ГРМ скинуть и сьемником шестеренчатый шкиф снять с распредвала,
3. еще одно, если хочешь посадить хорошо для себя на новую прокладку, то надо распредвал снять с головки (крышку пластиковую снимаешь и ключем торцовым 10 гаек убираешь),
4. трубки топливные сними полностью от ТНВД до форсунок,
5. откручивай болты головки так же в определенной последовательности,
6. болт крепления масляного щупа не забудь открутить, он за головку держится,
7. а закручивать только динаметрическим ключем головку!!!, потомучто закручивать надо в три этапа.


а по пункту "1" патрубки снять то не проблема, но сам компрессор снимать приходдиться вместе с головой(открутив выхлопную)? Или возможно его открутить? :oops:

Цитата:
И поднимать, так же как и ставить головку - зови две свободные руки, чтобы посадить все на место без проишествий

:shock: ааааа..... могут быть происшествия? :shock:

ЭХ, чувствую секаса будет на выходных.... на месяц вперёд... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 20:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 00:22
Сообщений: 83
Откуда: Рига
Автомобиль: mazda 626 comprex 1993
Баллы репутации: 0
как то слабовато тянуть вдруг стала,когда забирала из сервиса сказали наверное интеркулер забился.я вот думаю-разве когда меняли компрессор не должны были его почистить?шуметь больше стала и какой то присвист идёт справа.Будто бы ремень генератора,когда по утрам бывало свистел-но тише намного.боюсь я её уже жутко,что опять что нибудь сломается скоро.может присадку какую добавить?и ещё как влетела в яму руль после 90 стал трястись немного,диски меняла полгода назад-может что погнула?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Трясётся - могла погнуть буртик диска (как тот, что виден, так и тот, что со стороны корпуса), а так же можно согнуть ступицу, но об этом не будем :)

Свистит ремень - фихня, натянем :) Свистит воздух - значит, где- то пробивает, вот и тянет хуже и так далее..
Интеркуллер промыть довольно сложно, только за снятие/установку и промытый интеркуллер с меня содрали 80 латов ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 01:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
rassvetа, свист и плохо тянет, вероятно, что сервисмены не затянули хомут на резиновом патрубке (одном из двух) от компрекса которые в верх выходят две дырки! у меня после ремонта такое было, думал, что компрессор накрыли... начал считать сколько это стоит, на след день поехал на СТО что бы разобраться... и выяснилось, что хомут один забыли поставить а второй затянуть, и образовалась щель... (это как более вероятный вариант...)
трести руль после ямы, один из вариантов, что погнулся немного диск и поможет расскатка, а второй, что поможет балансировка... если не поможет не то ни другое... но об этом не будем... :)

И собственно мой вопрос: при снятии распредвала и наверняка коромысел клапанов, видать нужна будет регулировка клапанов... каким образом и какие зазоры кто нить расскажет? хоть вкратце?

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 09:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
Вот, честно говоря, я сколько с этими прокладками связывался, как то не обращал внимание на диаметр, а тут обратил... и толщину, на металлической прокладке, тоже ни разу не видел, а только на паранитовых, но паранит на дизель не годиться... (если только на продажу, но лучше доплатить немного и поставить уже металл...)

Скорее всего металлические прокладки выпускают по максимальной толщине (или близкой к этому). Я задавал вопрос поставщику, который работает непосредственно с производителем в Германии, но они вежливо промолчали и сказали, что это не в нашем понимании - вот и понимай после этого ГОСТы, ISO и т.п.
Цитата:

а по пункту "1" патрубки снять то не проблема, но сам компрессор снимать приходдиться вместе с головой(открутив выхлопную)? Или возможно его открутить? :oops:
Конечно сначало ремешок с компрекса снять, после воздуховоды демонтировать, от выхлопной открутить, и две гайки и два болта убираешь крепежные компрекса из под низа машины (убери защиту маслянного фильтра, если ее до тебя не убрали (металлический ободок на трех болтах крепится, но фильтр придется открутить, что бы подлезть к этим болтикам), а то не очень ключ подлазиет к крайней гайке крепежа компрекса) и снимай рукой компрекс - почти просто :D

Цитата:
И поднимать, так же как и ставить головку - зови две свободные руки, чтобы посадить все на место без проишествий

:shock: ааааа..... могут быть происшествия? :shock:
Просто мешать будут разные части, но это не критично конечно, можно и самому, но главное чтобы сразу в нужные пазы попасть, и чтобы на прокладку чего не попало из мелких частиц (грязь), которые наверняка будут гдето рядом :Search: при установке головки

ЭХ, чувствую секаса будет на выходных.... на месяц вперёд... :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Я вечер один снимал, потом за день собрал.
%) Глаза боятся, а руки делают.
:Yahoo!:

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 09:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
Inaction писал(а):
rassvetа, свист и плохо тянет, вероятно, что сервисмены не затянули хомут на резиновом патрубке (одном из двух) от компрекса которые в верх выходят две дырки! у меня после ремонта такое было, думал, что компрессор накрыли... начал считать сколько это стоит, на след день поехал на СТО что бы разобраться... и выяснилось, что хомут один забыли поставить а второй затянуть, и образовалась щель... (это как более вероятный вариант...)
трести руль после ямы, один из вариантов, что погнулся немного диск и поможет расскатка, а второй, что поможет балансировка... если не поможет не то ни другое... но об этом не будем... :)

И собственно мой вопрос: при снятии распредвала и наверняка коромысел клапанов, видать нужна будет регулировка клапанов... каким образом и какие зазоры кто нить расскажет? хоть вкратце?


Если у тебя ДВС RF, то коромысел нет, а есть регулировочные шайбы.
Лучше их не трогать, чтобы не выскочили когда снимешь распредвал, делай не спеша, сняв голову распредвал поставь на место (хотябы прихвати в нескольких местах гайками), чтобы шайбы эти не выпали и не перепутались, они разных толщин. И можешь голову переворачивать - смотреть на предмет целостности и т.д.
А зазары выставить труднее, чем с коромыслами. В книге почитай популярно описан (если надумаешь могу глянуть зазоры на впускные и выпукные клапаны) метод. Не достаток с шайбами - новые шайбы нужны, но от жигулей подходят не парся.
Скорей всего у тебя зазоры уменьшатся после процедур с головкой (это видимо особенность RF - движков), поэтому шайбы придется стачивать токарю, как было у меня к примеру.
Но зазоры надо обязательно замерить после того как поездишь чуток (после замены прокладки), а то с маленькими зазорами (повторяю уменьшение зазоров это нонсенс RF, который думаю как то объясним физически) - это прогорание клапанов в будущем и не весть знает еще чего + уменьшение мощности ДВС при этом сейчас уже.

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 09:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
rassveta писал(а):
как то слабовато тянуть вдруг стала,когда забирала из сервиса сказали наверное интеркулер забился.я вот думаю-разве когда меняли компрессор не должны были его почистить?шуметь больше стала и какой то присвист идёт справа.Будто бы ремень генератора,когда по утрам бывало свистел-но тише намного.боюсь я её уже жутко,что опять что нибудь сломается скоро.может присадку какую добавить?и ещё как влетела в яму руль после 90 стал трястись немного,диски меняла полгода назад-может что погнула?


Правильно говорят парни,
1. тяга уменьшилась из-за негерметичности системы (не закреплены должным образом патрубки, в самом последнем случае дырдочка где-то образовалась - но это маловероятно), и свист не ремней скорей, а воздуха с компрессора, если бы ремни, то дергалась бы машина при движении,
2. а если интеркулер забился - не парся, можно и вырезать его, не тратся (соединяют патрубки между собой, где интеркуллер с ними соединятся должен), сервисмены знают как сделать, только интеркулер забери домой! если снять надумаешь конечно. Продашь его, кому мощности все мало в масяне.
Без интеркуллера будешь ездить, если за лошадями не гонитесь (мощность не сильно падает).
:roll: У меня кстате нет (пробил его, как не заделывал, неполучалось герметично), хотя я бы поставил, но ненашел б/у, хочется лошадок еще. :roll:
3. присадки даже и невздумайте, пусть ими балуются начинающие асы, результат может быть плачевный для Вашей машины,
4. балансировка колес (парни на шиномонтажке когда будут балансировать, то увидят сразу Вашу проблему, сами тоже посмотрите когда на стенде "крутить" будут колесико, наглядно увидите правильность или кривизну диска колесного).

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Зачем вы распред снимаете перед снятием бошки? Я, конечно, не так уже хорошо помню, может распред мешает откручивать голову, но вроде нет!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 14:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Зачем вы распред снимаете перед снятием бошки? Я, конечно, не так уже хорошо помню, может распред мешает откручивать голову, но вроде нет!


Когда голову снимать будешь, будет мешать кожух металлический (ГРМ защищает) но это не беда, а вот когда назад всё ставить..., то заводить шкиф распреда и при этом не нагадить на прокладку ни чем, трудновато будет, да и еще что то постоянно мешает завести ее на правильную траекторию.
Я снимал с распредвалом, но когда попытался поставить назад, то сразу пришла мысль, а не снять ли для удобсва распредвал, так и сделал. Поэтому мне не понравилось с распредом снимать, гараздо лучше когда голову вертикально снимаешь и садишь, не будет дурных мыслей возникать, что не все так гладко сделал. Прокладку не сильное удовольствие то менять.
Поэтому это на любителя - с распред валом или без, просто будьте готовы, разборка покажет, надо ли или нет снимать.
Это как гену снимать с неснятыми ремнями, все равно потом придется ролики ослаблять и ремни сажать назад.

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 15:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Артем, конечно глянь какие зазоры, в крайнем случае проверю... :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 17:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Cold
0.25 Inlet (mm)
0.35 Exhaust (mm)

Проще говоря на холодную впускные клапана: 0.2 - 0.3 мм, выпускные: 0.3 - 0.4 мм.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 19:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 фев 2009 10:10
Сообщений: 18
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста, почему может не работать спидометр и тахометр? Температура и уровень топлива работают...
И еще вопрос: после установки нормального топливного фильтра (до меня стоял маленький бензиновый как для карбюраторных двигателей :bad: ) проехал нормально около 300 км и стала она дергаться и глохнуть и не тянуть на высших передачах, со светофора на первых двух передачах резко ускоряешься, а потом на третьей затык, как-будто топливо кончается... Может ли это быть подсос воздуха, т.к. лягушка на фильтре кем-то разбиралась и обратно возможно негерметично завальцована, или это просто вода в фильтре, хотя сливал ее вроде...

_________________
Mazda 626GE Hatchback 2.0 Comprex


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 20:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
Здесь писали, на лягушку попробуй обыкновенный презик или перчатку резиновую

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 20:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Cold
0.25 Inlet (mm)
0.35 Exhaust (mm)

Проще говоря на холодную впускные клапана: 0.2 - 0.3 мм, выпускные: 0.3 - 0.4 мм.


Спасибо... Я уже конспект из форума собрал небольшой... :lol:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Кулаком долбани по лягушке - отойдёт ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 20:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:27
Сообщений: 24
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
я опять насчет температуры двс, стрелка всё время выше середины, летом непомогает постоянно включеный вентилятор, стрелка указателя до середины не опускается. Радиатор чистый, помпа рабочая, термостат рабочий, датчик вентелятора тоже, но ГБЦ не маздовская, а АМС-ная. Пробывал измерять температуру жигулёвским датчиком, 2\3 маздовской шкалы на нём было равно 87-88 градусам. На работе несколько дизелей у всех нормальная тем-ра в районе 80. Кто в курсе подскажите, может это норма?

_________________
mazda 626 ge 2,0 d comprex


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 21:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 фев 2009 10:10
Сообщений: 18
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0
А по поводу спидометра с тахометром куда можно попробовать залезть? Надоело ориентироваться по другим((( а в сервисе дорого за такую опреацию (найти и починить)
P.S. предохранители целые...

_________________
Mazda 626GE Hatchback 2.0 Comprex


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 23:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 00:22
Сообщений: 83
Откуда: Рига
Автомобиль: mazda 626 comprex 1993
Баллы репутации: 0
Вова, не парься ,это норма для этих машин-я спрашивала в сервисе,у меня тож за середину заходит.Кстати вот смотрю на год выпуска ваших машин и пробег,и по объявлениям смотрела,не верю я ,что это реальный пробег,ибо гонят их в основном из Германии,а там такие большие машины используют не для того ,что бы раз в неделю на дачу съездить.Вот у меня 93 года-411100 тысяч пробег-близко к реальному :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 01:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 20:52
Сообщений: 36
Откуда: г.Минск, республика Беларусь
Баллы репутации: 0
To vova223:
Термостат полностью открыается при температуре 83 - 86 градусов. Так примерно по шкале и будет.
То Borrmann:
Не знаю как спидометр, а тахометр у компрекса с генератора сигнал снимает. Былобы интереснее проанализировать ситуацию, как появилась неисправность (может какая массовая дорожка лопнула/окислилась в приборной доске?)
То Inaction:
При переборке головы сталкивался с регулировкой клапанов 2 раза. Путем измерения зазора щупом и измерением регулировочной шайбы микрометром нужно добиться необходимого зазора. Шайбы переставлял под подходящий клапан, и каждый раз недоставало 2 штук необходимого размера, которые покупались по 1$ за шт.

_________________
Mazda626 2.0D Comprex GE 93г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 02:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Kuzmich писал(а):
Не знаю как спидометр, а тахометр у компрекса с генератора сигнал снимает. Былобы интереснее проанализировать ситуацию, как появилась неисправность (может какая массовая дорожка лопнула/окислилась в приборной доске?)
.

А два проводка из ТНВД куда тогда идёт?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 07:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
Inaction писал(а):
Цитата:
Cold
0.25 Inlet (mm)
0.35 Exhaust (mm)

Проще говоря на холодную впускные клапана: 0.2 - 0.3 мм, выпускные: 0.3 - 0.4 мм.


Спасибо... Я уже конспект из форума собрал небольшой... :lol:


"Ну дак, скоро тема по опыту ремонта в Сомрекс плавно перейдет :D :D :D "
Правильные зазары, точно по книжке.
Я когда зазоры себе хотел проверить, мне знающие "люди" (и откуда они только все знают) говорили, что на горячюю надо замерять, только вот они не правы в мануале написано - на холодный ДВС - да и из практики дизеля на холодную надо смотреть (может и есть конечно исключения).

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 09:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Kuzmich писал(а):
Не знаю как спидометр, а тахометр у компрекса с генератора сигнал снимает. Былобы интереснее проанализировать ситуацию, как появилась неисправность (может какая массовая дорожка лопнула/окислилась в приборной доске?)
.

А два проводка из ТНВД куда тогда идёт?


Всен правильно. Тахометр снимает сигнал с ТНВД.
Kuzmich, не вводи людей в заблуждение.

vova223 писал(а):
я опять насчет температуры двс, стрелка всё время выше середины, летом непомогает постоянно включеный вентилятор, стрелка указателя до середины не опускается.


Это нормально, у меня также, и на других видел.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 14:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Я когда зазоры себе хотел проверить, мне знающие "люди" (и откуда они только все знают) говорили, что на горячюю надо замерять, только вот они не правы в мануале написано - на холодный ДВС - да и из практики дизеля на холодную надо смотреть (может и есть конечно исключения).


Ох уж эти "знающие люди"!! :ROFL: :Bravo:
на горячую.... :ROFL: они бы ещё и ГБЦ на горячую отжимали :ROFL:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 14:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Кулаком долбани по лягушке - отойдёт ;)


Точно точно.
Я у себя лягушку выкинул вобще (от дизельного грузовой машины двигателя Дойц (912, 913) поставил (конечно лишнее спилил нажевкой и напильником), под фильтр баклашку без лягушки поставил и теперь не привязан к маздовским фильтрам, использую фильтра Дойц для грузовых (микрон 12 помойму они пропускают всего), они дешевле кстате будут если покупать, правда не знаю где продают их, потому что мне на пять лет вперед фильтров дали вместе с баклажкой), когда фильтр топливный меняю, то фильтр топливом предварительно заполняю и всё, а остальное 10-15 секунд стартер помолотит и воздуха в системе нет.
Это я к чему - попробуй найти баклашку без лягушки, если денег нет лишних, поставь и не парся, только узнай от какой машины баклашка то, что бы фильтра топливные найти.
На Ауди 100, тоже нет лягушки с завода причем (в мануале написано, что ТНВД прокачает само систему).

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 19:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 фев 2009 10:10
Сообщений: 18
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0
Спасибо за помощь, был подсос воздуха на лягушке. Исправил натягиванием "изделия №2" :oops:
Скажите пожалуйста еще: у Компрекса схема электропроводки совпадает с какой-нибудь бензиновой 626GE? А то никак не могу найти конкретную схему и разобраться, что у меня все-таки с приборами...
Просто присутствует много проводов, идущих вникуда в районе передней левой(водительской) фары, а также на двигателе, где от него отходит патрубок верхний радиатора напихано 3 датчика, которые никуда не подключены... для чего они? Просто за год до того, как машинка пришла ко мне меняли ей двигатель, и у меня теперь сомнения о идентичности проводки... да, ТНВД выглятит так:
Так какой у меня двигатель: от GV или от GE?


Вложения:
GV.jpg
GV.jpg [ 57.99 | Просмотров: 6024 ]

_________________
Mazda 626GE Hatchback 2.0 Comprex
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.