Цитата:
Что это за "боченок"? Может, там клапан какой?
У тебя всё в порядке.Тонкий шланг из бачка идёт в картер,толстый на улицу,т.к. у компрэкса открытая система вентиляции.В самом бачке ничего кроме металлической сеточки,я думаю,нет.Её в принципе видно.Это как бы маслоотделитель.Кстати,когда движок прогревается,у меня тоже начинает оттуда поддымливать.Думаю,что это говорит о качестве масла(у меня Valvoline 10W-40).Не думаю,что это косяк с поршневой,т.к.в мороз -22 заводилась с полтыка да и при смене головы по крайней мере износ стенок цилиндров был еле ощутим.Так что буду переходить на Liqui Moly,тоже полусинтетику.А там поглядим-исчезнет дымок али нет. По поводу промывки распылителей.Процесс следующии: покупаем спец.жидкость для дизеля

(это важно и никаких там инжекторов

)наливаем в подходящую тару половину купленного(это 0.5 литра-ну как всегда

),отсоединяем входной и обратный шланги от ТНВД и вместо них подсоединяем другие подходящие,предварительно опущенные в наши пол-литра.Заводим двигун и даём ему побарабанить на холостых 20 минут.После этого всё возвращаем в исходное состояние.Рекомендуется проводить очистку каждые 20-30 т.км.Так написано на упаковке.в которой 1 литр. Название жидкости дам завтра-она у меня на работе,а я уже дома.

Кстати,распылители по науке надо менять(а не чистить из-за бедности) каждые 60 т.км.Ну и теперь скажите мне,положа руки на .....-кто нибудь это делал? Думаю до нас точно никто

Поэтому не надо удивляться выхлопу сзаду,особенно на нашей соляре,не говоря уж о российской.Я привозил себе из Европы- во это да: не машина,а звездолёт

Такие дела,братцы
