Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 28 ноя 2005 19:35

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 19:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dva-baksa, ну если страховка платит то это хорошо!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
на моём компрексе свечи всегда прогреваются 3 сек не зависимо от того какой температуры двигатель.
И не тока на твоём.Свечи прогреваются не 3 секунды,а больше.Я на эту лампочку не обращаю внимания.Летом грею по ней,а зимой по более.Когда мороз посильнее( -10 * и ниже) грею до счелчка реле прогрева свечей.Сейчас ,при 0 градусов где то 7-10 секунд.2 раза прогревал при -20 и ниже.Хотя думаю и с одного раза завелась бы.Так что не мучай замок зажигания и реле прогрева- просто грей один раз,но поболее.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Dva-baksa,
Цитата:
Но не смотря на это, хочу здесь остаться, если не выгоните...

Думаю что повода для этого нет.Тем более со временем поймёшь,что мазда более надёжна и дешевле в эксплуатации нежели немец.Комфорта у немца конечно поболее,но за всё приходится платить в этой жизни. :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 21:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
dED2005,
Цитата:
один э/м клапан подачи топлива, и ещё два, отключение которых ни на что не влияет, они и интересуют).

самому всегда было интересно. :(
Цитата:
Потом, где датчик температуры стоит на этом движке?
на твоём не знаю.У меня под термостатом.
Цитата:
Тахометр откуда узнаёт об оборотах движка
Вроде как с генератора.Больше неоткуда.
Цитата:
где можно поменять недорого в Питере
не ко мне.Я из Риги.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
evgenyat,
Цитата:
на моём компрексе свечи всегда прогреваются 3 сек не зависимо от того какой температуры двигатель.
И не тока на твоём.Свечи прогреваются не 3 секунды,а больше.Я на эту лампочку не обращаю внимания.Летом грею по ней,а зимой по более.Когда мороз посильнее( -10 * и ниже) грею до счелчка реле прогрева свечей.Сейчас ,при 0 градусов где то 7-10 секунд.2 раза прогревал при -20 и ниже.Хотя думаю и с одного раза завелась бы.Так что не мучай замок зажигания и реле прогрева- просто грей один раз,но поболее.


Т.е. если лампочка потухла это не значит что свечи перестали нагреваться? попробую завтра, спасибо!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
это не значит что свечи перестали нагреваться?

Нет конечно.Подожди подольше и услышишь щелчёк под капотом.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 02:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Иногда , особенно , когда окружающая температура , поближе к нулю , обороты вырастают сразу , как и положено при прогреве до 2 тыс. об. .
При температуре выше +5 , обороты подрастают до 2тыс. , если слегка подгазнуть . Регилировочный винт ,на термостате холостого хода выкрутил до упора , но в качалке всё равно остался свободный ход на горячем моторе около 3 мм , возможно причина именно в этом .

Ещё заметил , при температуре менее 7ми градусов за бортом , машина заводится не всегда одинаково . Крутить стартер нужно то 2с , а то и все 10 .
Грешил на свечи , но на днях проверил , все работают . Грешу теперь на влажность , у нас сейчас иногда бывают осадки , которые и дождём назвать , не назовёшь - весити в воздухе такая себе , взвесь , а при движении оседает на машине в виде конденсата .
Именно в такие дни заводится похуже , хотя на 100 процентов , я не уверен а как у всех , не замечали подобные эффекты ?.

А по поводу лампочки , очень интересно , завтра проверю . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя RF-CX | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 10:28 
Вот и стала моя маздюлька. :( За последние 3тыс. км втарой раз прогорела прокладка ГБЦ. вобщем решил я точить двигатель на спидометре 310тыс.
Народ посоветуйте, что мне лутше зделать. Поставить ремонтный размер +0,5 кольца и поршня за 450 у.е или поршня, кольца и гильзы за 310у.е.
Да и что такое ханинговка и делаеться ли она на дизеле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 10:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Net, читай мой отчет о капиталке движка в этой ветке форума (писал где-то в октябре)

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 11:35 
Уважаемые поясните компрекс он ваще для мощности или экономичности или это очередной эксперемент производителя.на мой взгляд обычный мазда-дизель едет куда веселей :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 11:44 
попал я с маздой на ремонт не кислый. когда покупал, не посмотрел задние стаканы. результат - один оказался гнилым (левый), и вчера провалился и упёрся в полку (седан). замкнул проводку и.... потушил быстро, бутылка туборга грина оказалась весьма кстати. предохранитель сгорел скажем чуть позже :)))) а стоял нужный, как на крышечки было написано. вообщем мне сказали ремонт - 5000 ( сделают новый стакан из стали 1,3 мм.) мда. никто не делал таких работ? как цена?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
DENISOFF писал(а):
Уважаемые поясните компрекс он ваще для мощности или экономичности или это очередной эксперемент производителя.на мой взгляд обычный мазда-дизель едет куда веселей :(


думаю для мощности, а отсюда и для экономичности (для получения одинаковой мощности с компрексом нужно меньше давить на тапку, чем без него)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 13:32 
С трудом верится что можно получить прирост мощи за щёт повторного сжигания части выхлопа и одбора момента на вращение всей этой системы плюс горячий впуск всегда был минусом :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ну не станут же ипонцы ставить компрекс для уменьшения мощности. тем более что без компрекса этот двигатель выдаёт (по-моему) около 50-55 лс. а с нормальной турбиной около 100 лс. компрекс это что-то среднее между компрессором и турбиной.
повторно сжигается не так уж и много выхлопа, а впускной воздух дополнительно охлаждается в интеркуллере. на немецком форуме читал, что затраты на вращение компрекса очень маленькие, и есть они только на низких оборотах, на высоких компрекс за счёт выхлопа даже наоборот слегка "подталкивает" шкив, который его крутит.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 23:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
DENISOFF,
Цитата:
на мой взгляд обычный мазда-дизель едет куда веселей

А как это можно определить на взгляд? :) Всё познаётся в сравнении.Так что нада сравнивать.Думаю,что между 60 и 75 л.с. всё же разница есть.Если конечно движки в порядке.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 04:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Net , твой капремонт сразу же выглядел очень бюджетным .
Прокладку приходилось за 5 лет ставить 2 раза(по разным причинам ) , мой совет , если не хочешь разбирать мотор максимум через год поновому , ставь прокладку только оригинал . Поршни , я бы поставил +0.5 , гильзы на мой взгляд - вариант менее предпочтителен. Но всё же понимаю , как всё это дорого(сам никак не созрею ) , так что выбирать тебе .

Поповоду что даёт компрекс .
После прошлой зимы , когда стало совсем тепло и все стали гонять по улицам на полную катушку , я заметил , что моя машина стала очень вялой
. Ну всё думаю прилыл , мотор стёрся, из маслянного щупа дым , нужно капиталить .
Но .
Снимал на проверку аккум и заметил трещину на патрубке , выходящем внизу из интеркулера .Завёл мотор , погазовал и обнаружил , из дыры , как из пылесоса вырывается наружу воздух (дыма в нём ,кстати совсем немного ) . По экзисту патрубок стоит 86 евро . Следующие две недели я искал чем его заменить . Перепробовал и часть пыльника на рулевую рейку от ТАЗа и другое . Оказалось , что давление в интеркулере очень не слабое
и гофра тонкостенная , из колбасы , раздувается в шарик , а когда газ сбрасываешь , переламывается пополам , образует складку и движок задыхается . Короче от нашей техники ничего не нашёл .Уже собрался было заказывать оригинал и о чудо , нашёл на разборке гофру , как сказали с Ауди . Стоила гдето 5-7 у.е. .Естественно лишнее пришлось отрезать , но главное она совпадала по приёмным диметрам и была толстостенной .

Как часто говорят после капремонта , машину я свою не узнал , на мой взгляд , прыти добавилось ,процентов на 35 . Вот теперь думаю сколько прыти добавит капремонт .

А по поводу наших проблем с компрексом , могу сказать , что на бензиновой
машине датчик расхода воздуха кажется , стоит , как раз как компрекс и отказывает в самый неподходящий момент . Сюда же добавлю кучу датчиков и свечей (ВЫХОДЯЩИХ ИЗ СТРОЯ БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ БЕНЗИНУ ), высоковольтных проводов и пр. . Короче если бы у
меня умерла на межгороде машина , я бы пожалуй смог бы поменять только высоковольтные провода . А насколько я знаю , если не залить плохое топливо , то ни с того ,ни с сего , дизель просто , так не умирает .
Я кстати за 5 лет эксплуатации всего 2 раза ездил на галстуке .
Первый раз решил не добивать движок ,с треснутой головой .Как и многим здесь , поломанную машину мне впарили при покупке . Ну да ладно ,всё же первая машина тем более в семье ни когда не было машины и опыт эксплуатации был нулевой .
Во второй раз , на следующий день ,после замены пыльника ШРУСа - сервисмены некачественно установили стопорное кольцо и я остался без привода .
В целом судить что лучше , бензин или дизель , всё же не могу - бензин не пробовал .
По моему мнению , чем новее машина тем более дизельной она может быть . Про себя считаю , что с подобной машиной погорячился - первая машина могла бы быть и попроще .

:)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
по-моему дизель и бензин нельзя сравнивать. они для разных целей. была у меня 2,0 бензинка (митсубиси галант), ничего плохого про неё сказать не могу, кроме большого расхода и дорогой страховки. ездил только на работу и иногда по выходным за город 50-100 км, тратил в месяц 400-500 евро, зато как она пуляла! 9 сек до сотни и максималка 220-230 :) на компрексе так не получится.
а сейчас на дизеле езжу на работу и по выходным в венгрию (600 км) и в месяц уходит 300-350 евро, хотя бензин и дизель с тех пор когда ездил на бензине подорожали процентов на 35%. эффект экономии налицо.
а в ремонте дизель значительно дороже. для сравнения глушитель на MX3 и на компрекс (bosal) 60 и 180 евро соответсвенно.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 11:38 
Заметил у себя такую особенность: сразу после того, как движок завелся, бывает, что лампа накала свечей зажигается на секунду-другую. Как к этому относиться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
у меня так же. обычно это получается когда аккум плохо крутит. напряжение падает, и после пуска напряжение повашается и релюшка свечей заново включается.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 21:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Интересные мнения.Почитал-приятно.Сразу видно настоящие дизелисты. :D :wink:
Цитата:
А по поводу наших проблем с компрексом , могу сказать , что на бензиновой
машине датчик расхода воздуха кажется , стоит , как раз как компрекс и отказывает в самый неподходящий момент . Сюда же добавлю кучу датчиков и свечей (ВЫХОДЯЩИХ ИЗ СТРОЯ БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ БЕНЗИНУ ), высоковольтных проводов и пр.
Особо это верно. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 00:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
кстати, насчёт расколбаса на холостых. залил синтетику, теперь мотор работает гораздо тише и на холостых почти не колбасится, почти как бензинка, хотя обороты остались те же :)
и ещё вопрос. у кого сколько масла влезает в двигатель при замене? у меня все 7 литров. это если учесть что за 4,5 месяца масло я поменял уже 3 раза... 21 литр! а в год выходит 50-55 литров. УЖАС.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 09:38 
Цитата:
у кого сколько масла влезает в двигатель при замене? у меня все 7 литров

Что-то многовато. У меня ровно 5 литров входило.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:11 
А у меня тоже в районе 7 литров, когда менял на СТО думал, что меня нееб..., потом решил поменять сам, получилось тоже, хотя по паспорту меньше, думал, что трубка щупа вылезла, а ннет всё ОК! А у других как!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
У меня как по паспорту-6 литров и на щупе max.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 23:59 
Всем привет. Уже пол года читаю этот форум. Подскажите мне пожалуйста хороших мастеров-дизелистов-компрексовистов (можно в России или Белоруссии сам я из Москвы) т.к. у меня эта машина уже пол года стоит. Заводиться холодная со 2-3 раза, а горячая очень плохо и то когда я долго держу ногу на газе. При этом из выхлопной трубы валит дым точно не знаю какого цвета. При работе двигателя снизу из под двигателя идет светлый дым-валит, что снизу и не увидешь откуда. Было бы не плохо показать эту машину спецу. СПАСИБО.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.