Net , твой капремонт сразу же выглядел очень бюджетным .
Прокладку приходилось за 5 лет ставить 2 раза(по разным причинам ) , мой совет , если не хочешь разбирать мотор максимум через год поновому , ставь прокладку только оригинал . Поршни , я бы поставил +0.5 , гильзы на мой взгляд - вариант менее предпочтителен. Но всё же понимаю , как всё это дорого(сам никак не созрею ) , так что выбирать тебе .
Поповоду что даёт компрекс .
После прошлой зимы , когда стало совсем тепло и все стали гонять по улицам на полную катушку , я заметил , что моя машина стала очень вялой
. Ну всё думаю прилыл , мотор стёрся, из маслянного щупа дым , нужно капиталить .
Но .
Снимал на проверку аккум и заметил трещину на патрубке , выходящем внизу из интеркулера .Завёл мотор , погазовал и обнаружил , из дыры , как из пылесоса вырывается наружу воздух (дыма в нём ,кстати совсем немного ) . По экзисту патрубок стоит 86 евро . Следующие две недели я искал чем его заменить . Перепробовал и часть пыльника на рулевую рейку от ТАЗа и другое . Оказалось , что давление в интеркулере очень не слабое
и гофра тонкостенная , из колбасы , раздувается в шарик , а когда газ сбрасываешь , переламывается пополам , образует складку и движок задыхается . Короче от нашей техники ничего не нашёл .Уже собрался было заказывать оригинал и о чудо , нашёл на разборке гофру , как сказали с Ауди . Стоила гдето 5-7 у.е. .Естественно лишнее пришлось отрезать , но главное она совпадала по приёмным диметрам и была толстостенной .
Как часто говорят после капремонта , машину я свою не узнал , на мой взгляд , прыти добавилось ,процентов на 35 . Вот теперь думаю сколько прыти добавит капремонт .
А по поводу наших проблем с компрексом , могу сказать , что на бензиновой
машине датчик расхода воздуха кажется , стоит , как раз как компрекс и отказывает в самый неподходящий момент . Сюда же добавлю кучу датчиков и свечей (ВЫХОДЯЩИХ ИЗ СТРОЯ БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ БЕНЗИНУ ), высоковольтных проводов и пр. . Короче если бы у
меня умерла на межгороде машина , я бы пожалуй смог бы поменять только высоковольтные провода . А насколько я знаю , если не залить плохое топливо , то ни с того ,ни с сего , дизель просто , так не умирает .
Я кстати за 5 лет эксплуатации всего 2 раза ездил на галстуке .
Первый раз решил не добивать движок ,с треснутой головой .Как и многим здесь , поломанную машину мне впарили при покупке . Ну да ладно ,всё же первая машина тем более в семье ни когда не было машины и опыт эксплуатации был нулевой .
Во второй раз , на следующий день ,после замены пыльника ШРУСа - сервисмены некачественно установили стопорное кольцо и я остался без привода .
В целом судить что лучше , бензин или дизель , всё же не могу - бензин не пробовал .
По моему мнению , чем новее машина тем более дизельной она может быть . Про себя считаю , что с подобной машиной погорячился - первая машина могла бы быть и попроще .
