Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 15 дек 2005 21:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да нормально всё.Никаких косяков.Солярочку щас надыбал хорошую.Так машинка точно как ракета.Расход никакой и не коптит совсем.Я просто рад. :Yahoo!: А за насос не переживаю.Где то за пол года до промывки обработал ХАДО для ТНВД.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 00:29 
NostromO писал(а):
Там винтик есть специальный,который упирается в шток термостата холостого хода.Так наверно не поймёшь,надо показывать. Или опять фоткать. :cry: :D


А по подробнее можно, насущная проблема, зима набирает темпы, пли.и...з фото ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 01:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
i500, присоединяюсь :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 05:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Винт предварительно расконтрить .


Вложения:
Small.jpg
Small.jpg [ 80.14 | Просмотров: 6765 ]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Comprex | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 09:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
По поводу оборотов.У нас на работе было 3 машины.Сейчас осталась одна(у меня).Две убились как раз по оборотам.Людям просто было непонятно,как можно столько греть машину,всёвроде нормально,датчик температуры показывает,что можно давно начинать движение...и начинали.Результат-трещины в ГБЦ между клапанами.ИМХОнужно делать так:Допустим,на улице -10.Включаем машину (разумеется топливная аппаратура отрегулирована) обороты первые 15-20 сек примерно 800,дальше они поднимаются до 2000 примерно.Я замечал,что чило оборотов зависит от окружающей температуры.Например при +7,они 1000.Вернёмся к -10.Эти обороты сохраняются примерно 17-18 мин только после того когда они сами падают до 750-800 + 1 мин я начинаю движение.Машина с нормальной соляркой (у меня это солярка пропущенная через фильтр и обратку КамАЗа) ведёт себя замечательно.Расход масла -почти от замены до замены,RAVENOL DLO 10W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 12:06 
20 минут греть машину, если за бортом - 10??? на 2000 оборотах? врятли движку от этого лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 15:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Виталий-COMPREXовод,
Цитата:
Винт предварительно расконтрить .

Абсолютно правильно.Но регулировка очень чуствительна.Крутить винт не более 180 градусов за один раз.
Цитата:
Результат-трещины в ГБЦ между клапанами.ИМХОнужно делать так:Допустим,на улице -10.Включаем машину (разумеется топливная аппаратура отрегулирована) обороты первые 15-20 сек примерно 800,дальше они поднимаются до 2000 примерно
Именно так всё и есть.Но у меня максисмум 1600 оборотов. И греть обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 16:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
странно, здесь никто машины не греет, и мой компрекс, я уверен, никто до меня не грел и всё ок (я надеюсь :) ) и я не грею... хочу это поправить предпусковым подогревателем. дорогие они, сабаки :)

а в какую сторону крутить этот регулировочный винт что бы поднять обороты?

NostromO, давно хотел спросить. откуда ты столько знаешь про компрекс?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да ни откуда. :) Собственные ручки,логика и непреодолимое стремление ко всему новому и не познанному. :) :wink: Мы же HOMOSAPIENS. А не американцы

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2005 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
а в какую сторону крутить этот регулировочный винт что бы поднять обороты?

Против часовой.Но тут есть одно но.Нужно отрегулировать так,что бы был зазор между рычажками при прогретом двигателе.Опять же без фото ту никак. :lol: Уффффффффффффф. :wink:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2005 10:10 
Греть 20 мин. при при -10???
Ну у нас пока меньше -5 не опускалась и грею я 2мин.
Автоматическая регулеровка оборотов не работает поэтому держу ног на педали газа поддерживаю 1200-1300 оборотов.
А как должно быть на самом деле?
В смысле при какой температуре сколько греть?
И еще во времени прогрева между компрексом и обычным РФ есть разница?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2005 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Burning Red, у меня турбины тоже нету. Автопрогрев работает.
Машина у меня стоит под окнами.
Машину, как правило, завожу с сигналки когда выхожу из дома.
Пока спустился - очистил масю от снега (на все-про все около 10 минут) - обороты практически нормализуются (при -10 тоже).

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 18:49 
JD писал(а):
Burning Red, у меня турбины тоже нету. Автопрогрев работает.
Машина у меня стоит под окнами.
Машину, как правило, завожу с сигналки когда выхожу из дома.
Пока спустился - очистил масю от снега (на все-про все около 10 минут) - обороты практически нормализуются (при -10 тоже).
:evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 18:50 
Ребят может мне кто сказать,есть ли кто из Москвы с Компрексом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 18:57 
У меня куча вопросов,может кто со мной пообщаться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Темычь, я из Москвы, но у меня дизель без Компрекса. С движком делал ВСЕ.
Так что по всему, кроме самого Компрекса (т.е. по поршневой-ГБЦ-ГРМ-Сист.Охл.-ТНВД) в принципе могу и я ответить ОПЕРАТИВНО по мылу-асе (ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНА) - телефону (если нужен номер - пиши в личку).
А так...
Как новенькому - советы (блин, писАл буквально на позапрошлой странице:
1. ПРОЧИТАЙ ВЕТКУ. Тут блога мало. В основном все по делу. МНГОГИЕ причины-следствия (с опытом диагностики и ремонта) УЖЕ РАССМОТРЕНО. Повторы идут В ОСНОВНОМ из-за новичков.
2. Сделай подпись кто ты, откуда, что у тебя за папелац и т.д.
2. ОПИШИ ВСЕ СИМПТОМЫ.
Рецепт тебе дадут полюбому.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 19:33 
А как нибудь состыковаться,реально?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 21:23 
У GE два реле накала свечей . Cправа и слева от радиатора. Правое реле
включает свечи на 12 В аккумулятора при повороте ключа зажигания.
Время включения свечей зависит от их температуры (контролируется их
сопротивление). Левое реле включает свечи после пуска двигателя через
резистор во впускном коллекторе. Время его работы и разы включения
зависят от температуры ОЖ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 21:39 
Тот винт , который на фото, регулирует и угол вприска. При T =0 град. должен
быть 6 градусов до ВМТ. Обороты ХХ при 0 град. -1100. При T=20 град -угол вприска должен быть 0 град . Т. к. эти параметры контролировать в наших
условиях сложно, то винт лучше не трогать. Обороты прогрева надо регулировать положением рычага сразу после пуска при Т=0 град.(два
болтика на 8мм).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2005 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
ALEXo, Наскока я знаю......хм.. :shock: угол впрыска(момент впрыска) регулируется поворотом ТНВД. И давайте не будем спорить о прописных истинах.При 6 градусов движок будет ГРОХОТАТЬ как у Гольфа. :D А винт,который на фото,просто приподымает или приопускает рычаг,который в свою очередь давит на рычаг привода газа.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 00:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Цитата:
Но тут есть одно но.Нужно отрегулировать так,что бы был зазор между рычажками при прогретом двигателе.Опять же без фото ту никак.
смотрел на почти прогретом двигателе. зазор там 1-1,5 см. это значит нужно зазор уменьшать? до каких пор?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 12:57 
Вопросец есть: иногда сразу после старта несколько секунд продолжает гореть лампа накала свечей. Раньше такого не было. Что-то со свечами или зимой срабатывает реле накала для более продолжительного нагрева?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 14:31 
Продал свою GC. Теперь хочу GD. Куда смотреть при покупке? Гниют ли также как на GC задние стаканы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Темычь, без проблем. Коннекться по асям-мылам-личкам.
dED2005, http://www.cars.auto.ru/mazda/626/

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 18:04 
выбор конечно не фонтан... есть вариант купить 91 года инжекторную, с битой мордой - под замену радиатор, крылья, капот и что-то там есчо. цена - 1000 долларов. как на ваш взгляд? стоит браться?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.