Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 21 дек 2005 19:39

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 19:39 
dED2005 писал(а):
выбор конечно не фонтан... есть вариант купить 91 года инжекторную, с битой мордой - под замену радиатор, крылья, капот и что-то там есчо. цена - 1000 долларов. как на ваш взгляд? стоит браться?


Могу предложить тебе Мазду Кронос правый руль (аналог 626 седан) 93год, полный эл.пакет.,цена договорная хотел 3400$, с проблемами не связанными с кузовом и документами. Купил ее себе но нет времени с ней возиться да и деньги нужны. Мой телефон 89036256451 Илья. Звони пообщаемся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2005 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
зазор там 1-1,5 см.

:shock: Это где такой? :o Я ж говорю-без фото тут никак. Там зазор у меня-1-1.5 мм!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 00:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO ну я имею ввиду ТАМ... ТАМ, где Виталий-COMPREXовод написал "минимум люфта ЗДЕСЬ" !

Изображение

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2005 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да у меня и конструкция другая.Не такая,как на фотке.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2005 03:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Моё мнение - система повышения оборотов , при прогреве , не чисто механическая .По крайней мере на GE .Сейчас , при понижении температуры до -5 , у меня работает по следующему алгоритму :
1 . Около 30-40 сек обороты 900.
2 .минуты 3-4 обороты 1800 .
2 В течении 20-30 сек плавное снижение в норму .

Если бы была только механика , то обороты выростали бы сразу после пуска ,тем более чёрная штука ,над написью "мин люфта здесь " - это потенциометр , следящий на сколько нажат газ (аналог датчика положения дроссельной заслонки на бензинках ) .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2005 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, мне тоже кажется, что там не только механика...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2005 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Виталий-COMPREXовод, У меня аналогично.Всегда думал почему так.Там в насосе ещё какой то типа датчик стоит.Когда прозваниваешь,показывает что то около 4 ком.Может с ним что то завязано? Фиг знает.Да впрочем-неважно.Главное-всё работает.И мешать не надо. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2005 22:12 
А у меня вообще нет повышения оборотов (почему-то), на улице -5, а он работает как летом, при заводе 5 сек поколбасит (но я ничего не трогаю, даже педаль газа), а потом в норму, где-то 800, при этом видно как лампочки на панели то притухают, то горят ярче, потом все нормализуется и работает как на прогретом.
P.S. ребята (мужики!!!) посоветуйте, обрабатывать мне ХАДО, или нет мою МАСЬКУ, на спидометре 250тыс, этот вопрос меня мучает уже пол года, пора подумать о ремонте, но признаков неотложного ремонта пока нет, поэтому и возникает вопрос ДА или НЕТ...!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2005 22:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
сколько читал про эти хады и ремиталлизаторы на практике они делают только хуже. иногда не хуже, но и не лучше, смысла делать этого нет. хотел свою обработать, потом поспрашивал у наших спецов в москве насчёт этого, они мне в один голос говорили что и думать о таком вредно :)))

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2005 00:50 
Я тоже слышал о таких высказываниях со стороны, а вот реально кто-нибудь на своей шкуре опробывал это чудо - ХАДО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2005 02:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
i500 , а ты так и ездишь без компрекса или уже починил ?
ХАДОй я бы не обрабатывался , со слов работников КБ где делают танковые двигатели , эта мазута проходила испытания ещё в 70е годы , её главное предназначение - вывести машину с поля боя , в любом виде , с пробитым картером , без масла и т.д .
Восстановлению такой двигатель не подлежит :o
Косвенно это потвердилось на автовыставке . Я долго расспрашивал на стенде ХАДО , обо всех нюансах использования .Трёпа было очень много .
Когда я задал вопрос о возможности капремонта обработанного двигателя , чел , насупился , будто я наступил ему на больную мозоль , сказал , что алмазом научились обрабатывать , что угодно и дальше потерял весь интерес ко мне.

Если бы мазута была без ложки дёгтя , её бы заливали на конвеере во все машины .

На танках как ни странно эта мазута тоже не прижилась .

Но если очень хочется , народ советует залить в неремонтируемые узлы : КПП , ШРУСЫ и т. д. ,у нас , на стоянке , тазоводы хвалят взахлёб . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2005 10:18 
Компрекс еще не починил, но решил делать его в Днепре, уже и с людьми созвонился, думаю после новогодних праздников его отдать в ремонт, а пока полно хлопот с Новым Годом!
С ХАДОй я все понял, хай тазововоды и ездят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2005 22:26 
Привет компрексоводы,кто может подсказать,на сколько сильно должна нагреваться та штука которая вкручиваеться в впускной колектор,она смахивает на свечу-накала,я так думаю она должна нагреваться до красна?????????????Подскажите ПЛИЗ!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 03:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Прочитал вчера в книженции из ФАКа :
После запуска двигателя , свечи преднакала переключаются на работу с пониженным напряжением . Именно этот резистор какое то время является гасящим сопротивлением . Время его работы выбирается электроникой , в зависимости от температуры воздуха :) .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 03:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Хотелось бы поделиться опытом ремонта насоса гидроусилителя .
На дизельных GE насос приводится двумя ремнями справа .Проблема в том , что купить нужно абсолютно одинаковые ремни .Я как то купил , подходящие по профилю , но в упаковке они уложены были поразному .
Когда я их поставил на место и стал натягивать , как и следовало ожидать
натянулись они поразному . Естественно , тот , что был натянут слабее ,быстро вышел из строя , благодаря регулярному проскальзыванию .
Какое то время можно ездить и с одним ремнём , его поменять не так , то просто .
Так я этои откладывал в долгий ящик .

Запасные ремни уже долго лежали в багажнике , а ремень всё не рвался и не рвался .
Развязка наступила в самый неподходящий момент . Как в квартире всё ломается перед самым праздником , когда на помощь уже звать некого .

Дело было в начале сентября . Выехал вечером , в Киев , было ещё светло .
Отъехал от дома 100 км . Обгон фуры , давольно узко .Обошёл слева ,обогнал , кручу руль направо , чтобы вернуться со встречной ,на свою полосу , руль стоит колом , испугался ненашутку.
Свернул , таки на обочину , остановился - из под капота подозрительные звуки .
Открыл капот , так и есть порвался оставшийся в гордом одиночестве ремень насоса гидроусилителя , попутно основательно покрошив свойпластиковый защитный кожух . К ночи позарез нужно было быть в Василькове ( это под Киевом - ехать ещё 320км ). Уже темнело , суббота вечер . Все сервисы закрыты , понедельник , тоже , кстати выходной .Самому в потёмках эта операция может занять более 2х часов , если повезёт .
Попробовал ехать так , как есть . На прямых участках ехать нормально , трудности с выездом с обочины .Руль не крутится настолько , что кажется ещё немножко и я его оторву .
Но главная проблема , что этими же ремнями крутится ещё и вакумный насос усилителя тормозов , так , что усилие на педали выросло тоже во много раз .Тормозной путь ,так же - что бы заблокировать колёса , мне катастрофически не хватает силы .Пришлось ехать , как зимой , держа дистанцию побольше и небыстрее 80 км /ч .

Остановился в Полтаве , под фонарём , где посветлее .
Проблема в том что расстояние между ведомыми шкивами на гидронасосе и проходящими рядом с ними патрубками , с наддутым воздухом ,на интеркуллер слишком мало , чтобы просунуть туда ремень ,не хватает каких то 2 мм .
Разбирать патрубки , болты которых ,наверняка прикипели к блоку - это и есть самый гемор , почему вовремя ремни и не были заменены .
Попробовал просунуть ремень с помощью рычага . Всё стало вроде бы нормально получилось , уже было обрадовался помыл руки . Завожу , трогаюсь , выворачиваю руль - из под капота скрежет : "вж-вж-вж " .
Открываю капот - тихий ужас .
Из насоса течёт ATF , вперемешку с металлической стружкой .
Рано я радовался , при моей нештатной установке ремней , на ось гидронасоса пошла нерасчетная нагрузка и вот результат .
Сколько будет стоить насос я знал заранее и настроения это не улучшало .
Без усилителя тормозов дальше ехать было страшновато .
На прямиках и небольших поворотах , скрежета не слышно - в это время усилитель руля не работает насос не качает . Наконец то через 200км на заправке нашлась ATF . Заливаю в бачёк , какието мгновения руль крутится легче , но жидкость со стружкой тут же вытекает наружу и всё повторяется .

Добрался , хоть и с опозданием до Василькова .
Через день ехать домой . Купил ремень генератора для ТАЗа - он покороче
штатного , то , что надо . Накинул его мимо насоса гидроусилителя и без скрежета , но с полноценными тормозами вернулся домой .
С деньгами сейчас туговато , решил справиться своими силами , темболее инфа ФАКе была .
Снять насос , довольно геморно , мешает всё вокруг , ну нам не привыкать .
Снаружи он не такой как был описан в ФАКе .На дизельных , к нему пркручен ещё и бачёк , поэтому конструкция более габаритная , а тут ещё переплетения трубопроводов , воздушных патрубков .
Чтобы его снять , нужно сперва открутить шкивы на валу . Внимание , гайка , фиксирующая шкив - с левой резьбой !
Ну вот насос шевелится ,но машина всё его не отпускает .
Вынимается насос проворотом вокруг оси , проходящей сверху через насос,
при этом бачёк идёт на себя .
Разобрал насос . Внутри он такой же , как иписано в ФАКе .Стружки как ни странно внутри нет . Её выносило наружу свежей порцией ATF , а источником был разрушенный сепаратор подшипника .
Подшипник обычный 203 й стоит копейки ( 1-2 долл).
А с сальником пршлось попотеть . Во всех автомагазинах по Японцам сказали , что у них не было никлгда и где взять не знают . В одном известном магазине (Самурай) стали плести ерунду , что сальник уникальный , ты хоть знаешь какое там давление , взять его негде , короче ты попал .
Но только для тебя можем дать телефон чела , который возьмётся решить вопрос .
Вобщем сальник нашёл в специализированной фирме по ремонту р. реек , насосов и пр. ("Италавто " на ак. Павлова ).
Самое интересное , сказали , что у них сейчас нет оригинала , но есть хороший испанский заменитель . Когда его прнесли , он оказался как две капли воды похожим на мой , цвет все надписи полностью совпадали .
Цена вопроса 46грн (9 долл).
В сборке пробем не возникло только ранее в ФАКе была неточность - пластинки в роторе вставлять закруглёнными сторонами наружу .

P.S.
На СТО " MAZDA" сказали что они заменой подшипника в гидрике не занимаются , приноси другой насос , поменяем .
В "Италавто "ремонт стоил бы 120-130 долл .
Итого затраты : 11 долл. + 1 день работы . :ROFL:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Темычь, А как ты думаешь-кто нить видел,как она там нагревается до красна или нет? :Yahoo!: Ну вот я лично нет.Один раз её откручивал,посмотрел и закрутил на место. А вот тока сфоткал немного инфы.Можт кому интересно будет:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 18:59 
Здравствуйте. Все читал читал вашу тему и решил зарегистрироваться все таки. У меня такая машина уже 3 года. Так что есть чем поделиться. ) Вот увидел высказывание Виталия про насос гидроусилителя. У меня была такая же ситуация. И тоже ехал 200км без тормозов и тугим рулем. Могу только сказать , что ремень последний у тебя порвался не изза того что он был один, а потому что у тебя заклинил подшипник, собственно как и у меня. А ремень бы там ходил бы бесконечно долго, если бы не подшипник. Мне вообще не понятно зачем там 2 ремня, т.к. усилия там практически никакого. Мне ремонт обошелся еще дешевле) у меня остался жив сальник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 22:12 
Я точно не знаю должен ли он нагреваться до красна,это всего лишь мое мнение.Но думаю оно не ошибочно!!! Чистил недавно куллер,если кому интересно могу поделиться.После чистки машина гораздо лучьше едет,оставляя бензиновых братьев позади.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2005 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Темычь, расскажи, очень интересно! куллер это радиатор или интеркулер?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 03:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Alex_Lav , вал насоса у меня не заклинило . После замены ремня , вал , хоть и со скрежетом , но вращался и из под него стала вытекать ATF со стружкой, при всём , при этом ремень бежал и вакумный насос тормозов работал без притензий .
В таком состоянии я доехал от Полтавы до Василькова (более 300км ) , а вот перед дорогой назад , догадался , как больше не убивать насос .
Чесно говоря я силильно удивился , когда собрал насос и он заработал , как прежде . :Yahoo!:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 11:34 
2 NostromO а тебе не сложно будет фотку выложить с регулеровкой холостых при марозе. А то у меня эта барада не работает, а смотрю на фото Виталия-COMPREXовода и понимаю что система у меня не такая.
Может быть у тебя такая-же как у меня. Интересно понять где что крутить. И ваще как она там работает?
За счет скручивания пружины от понижения температуры?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 17:21 
Я посмотрю Темыч и NostromO о разных свечах говорят. Темыч о той которая стоит на впускном коллекторе, а NostromO о 4х предпусковых. Предпусковые должны нагреваться до красна от кончика и на 1-2 см выше, а та что одна я даже не знаю, но знаю что на запуск она особо не влияет, главное что бы те четыре работали. Т.к. ту на впусном коллекторе даже не на всех моторах ставили с завода. А как нагреваются и нагреваются ли вообще свечи преднакала можно легко проверить. Выкрутил и на аккамулятор по очереди на 10-12 сек. Так и увидешь греются и правильно ли.
Виталий , а что удивительного в том что он заработал? ))) система то простая ). А сальник ты пожалуй и испортил своей стружкой ). Если бы сразу скинул ремень., то все бы обошлось ) Ну да ладно , главное что все нормально закончилось .
Кстати, Темыч, поделись ка чем это ты там чистил интеркулер ? )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Alex_Lav,
Цитата:
Я посмотрю Темыч и NostromO о разных свечах говорят. Темыч о той которая стоит на впускном коллекторе, а NostromO о 4х предпусковых.

Да не,я про ту же.Она там такая одна.Я ж понимаю пока :) что такое впускной коллектор.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 19:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Burning Red, Завтра с утра беру фотик и сфоткаю.Прада на морозе не знаю,утром то темно,да и холодно(щас уже -11 ),а вот на работе сфоткаю.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 19:56 
Да я говорю о интеркуллере тот который стоит возле радиатора.Сложного ничего особо нет,самый гемор его снять,так как нижний патрубок самого кулера длиный и сидит в дырке кузова,для того чтоб его вытащить мне пришлось немного послабить бампер,чтоб протащить его через нижнюю часть бампера. Короче снял я его,заглянул внутрь,а там мама-мия,все соты в ухнарь забиты сажей.Первые трое суток отмачивал его(керосином,растворителем,ацетоном)-с заменой два раза в сутки, этой бодяги! На четвертый день,вся эта мачмала размякла и вопрос стоял в том чем это все под давлением выплюнуть.Решил на свой страх и риск КЕРХЕРОМ. Для этого,сделал пробку из дерева в нижние отверстие-ДЛЯ ЛУЧЬШЕГО ДАВЛЕНИЯ В КУЛЛЕРЕ!!!! В этой пробке сделал отверстие, ПОД РАЗМЕР НАКОНЕЧНИКА КЕРХЕРА.Приехал к знакомым на мойку,дал сотку и сам промывал.Все были О.....ЕВШИЕ-когда увидели что вылетает из второго отверсия куллера.Дерьма вылетело неимоверно.В общем промывал я его минут сорок пока не пошла чистая вода. Решил сразу не ставить его обратно.А попробовать еще раз замочить в какой нибудь бодяге.Заехал в магазин,и купил жидкость для раскоксовки колец.Залил на ночь,утром смотрю снова черное все,слил все содержимое,и поехал снова промывать,тот же процес до чистой воды. Потом хорошенько просушил,заглянул внутрь-КАК НОВЕНЬКИЙ.СОТЫ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫ! Обратно так же все собрал,завел,проехал и офигел-не машина а звездолет,как второе сердце забилось у маськи. Есть конечно другой вариант,срезать ему башку чтоб были все соты доступны и так же керхером все за раз промыть,это конечно быстрей и качественей,но обратно заварить АРГОНОВОЙ СВАРКОЙ стоит-100 рублей один сантиметр,а там варить сантиметров-50 минимум- %) :o . А так пару сотен на Кислоты всякие,и сотку на мойке!!! Почему решил это сделать- признаки(ЖОР МАСЛА,БОЛЬШОЙ РАСХОД СОЛЯРЫ,ОБОРОТЫ ВЫДАЕТ НЕ БОЛЬШЕ 1500-2000 в минуту!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.