Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 27 дек 2005 20:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Темычь, Грамотно. Респект! :good:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 20:40 
Ребят а может кто сказать,какие у кого обороты при запускании двигателя стартером?Плиз напишите!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
Да у меня и конструкция другая.Не такая,как на фотке.


вот, фотал телефоном в темноте. обвёл то место, где должен быть зазор (как мне кажется) на прогретом двигателе у меня 0,8 - 1 см. у кого как?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 31.23 | Просмотров: 4760 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Темычь, без понятия. схватывает с пол оборота.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да у дизеля вроде около 100.А зачем? :( У меня тоже с пол тыка.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, у тебя-то как с зазором? посмотри на фотку, не должно же оно сильно отличаться...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
ничего на фотке не понять.Sorry.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, ща падругому пакажу...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
номер один это регулировочный винт, номер 2 это штука, которая идёт к тнвд и двигается вместе с газом. номер 3 это та штука, которая толкает штуку номер 2, что бы та подняла холостые на холодном двигателе...

между 2 и 3 зазор 0,8-1 см на прогретом двигателе.


Вложения:
.JPG
.JPG [ 62.69 | Просмотров: 4742 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Не,не пойму нифига.Зернистость обалденная.Похоже конструкция у меня не такая.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2005 23:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, спасибо и на этом
Виталий-COMPREXовод, ты глянь, у тебя такая-же конструкция должна быть.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Завтра вечером выложу фотку своей конструкции.Вот тока обводить так красным не умею.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 05:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Evgeny , зазаор , на горячем , у меня около 1 см .

У друга машина на приколе с разрушенным компрексом . Пока удалось снять только фланец со стороны приводного шкива . Первые впечатления :
сажи внутри ,на порядок больше , чем у меня (хотя из сапуна у него дыма меньше моего , тоже на порядок ) и подшипник с другим номером .
У меня W16 у него W26. Повторюсь , пробег у него 450 т. км.
Машина 1995 г покупал он её в Германии с пробегом около 190т. км . в 1997году .
Узел , в последние дни , очень обсуждаемый , у него не такой ,как у меня .
Такая , как у него конструкция описана в Exist ( похоже у Nostromo , такой ), если пойти смотреть на детали двигателя , там всё описано , для дизеля , только в кузове универсал . .



В варианте GE , почемуто нет описания дизеля .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 06:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Эта машина , как две капли похожа на машину Nostromo.

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, странно, почему тогда у меня обороты выше 950 на холодную не поднимаются... надо поковырять.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 12:51 
Вот вот и меня такая конструкция как на фотке Виталия-COMPREXовода, кто нидудь может подсказать как она действует?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 13:05 
Я так понимаю та штука, которая зеленой стрелочкой показана должна давить на ту, которая красной показана к которой в свою очередь тросик газа прикручен.
Но у меня к сажелению на холодном и на горячем там зазор одинаковый 1мм.
Подскажите где копать?


Вложения:
gd_reg.jpg
gd_reg.jpg [ 96.75 | Просмотров: 4719 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 13:32 
Ну я тебе скажу Темыч он у тебя был конкретно забит, раз не развивала больше 2000 тыс. оборотов. Для эксперимента можно ставить кусок трубы вместо него. Я даже ездил с такой трубой, пока мне заваривали интеркулер после того как я его пробил. У нас специалисты чистят механически, ну почти так как ты говорил, срезают верх и проволкой чистят соты, а потом заваривают. И это у них стоит 120 у.е. )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 14:05 
Мне одного не понятно. Ну и что что не поднимаются обороты после запуска на холодную., главное что бы не падали не глохла после этого. У моего знакомого тоже ни падаю и не поднимаются. Если бы не работало это устройство , то она бы глохла без подгазовки как у меня ))))
А я смотрю у Темыча проблеммы с холодным запуском , раз уж он так активно интересуется оборотами стартера и свечами? )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 21:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Burning Red, ДаюУ меня именно такая конструкция.И как ты правильно описал,один давит на другого когда холодно.При полностью прогретом моторе у меня там 1 мм.Регулировал всё сам.При 0 градусов и ниже начинает прибавлять обороты.Всё как в мануале.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
Burning Red, ДаюУ меня именно такая конструкция.И как ты правильно описал,один давит на другого когда холодно.При полностью прогретом моторе у меня там 1 мм.Регулировал всё сам.При 0 градусов и ниже начинает прибавлять обороты.Всё как в мануале.


буду крутить до 1 мм!!! только чуть потеплее станет :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Burning Red,
Цитата:
Но у меня к сажелению на холодном и на горячем там зазор одинаковый 1мм.
Подскажите где копать?

У тебя не работает скорее всего термостат холостого хода.Это справа на насосе такой цилиндр.Через него должна циркулировать ОЖ.Я когда свою купил,у меня тоже ничего там не работало.Открутил трубку на этом цилиндре,потыркал в отверстие и всё пошло.До сих пор всё воркает.Посмотри на горячую-шток из цилиндра на горячую вылезает где то на 1 см.На холодную он почти полностью втянут.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 23:19 
Да на холодную у меня конкретные проблемы.А кулер решил чистить потому что не фига не ехала,даеш газу она орет а не фига ни едит,получалось как бы большое сопротивление нагнетаемому воздуху из турбины,от того и не ехала. Ребят у меня еще вопрос,сколько секунд у вас свечи накаляються,до их отключения реле.У меня секунды три четыре.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 23:49 
Никто толком не знает как правильно отрегулировать механизм прогрева. Только ALEXo правильно описал его работу. В первую очередь механизм изменяет угол впрыска и лишь потом обороты. Не советую Вам трогать винт , так как он регулирует угол впрыска при холодном запуске . Для того чтобы отрегулировать обороты нужно отпустить 2 болта на 8 и потянуть рычаг вверх до тех пор покуда не установятся желаемые обороты двигателя. Втаком положении затянуть болты. Данную регулировку производить утром при первом запуске, после 1-й минуты работы двигателя.Время регулировки не должно превышать 3 минуты. Не советую подымать обороты слишком много. В норме до 1200. Вышеописанную регулировку можно проводить только на седанах и хэтчбеках, потому что на универсалах механизм прогрева немного другой.Регулировка на универсалах выполняется путем укорачивания или удлинения нижней тяги. Механизм прогрева редко у кого отрегулирован. Желательно делать регулировку под зимний и летний период.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 03:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Danila, откуда такие познания? с трудом верится что меняется угол впрыска...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.