Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 29 дек 2005 10:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 10:44 
4 NostromO спасибо буду искать трубку.
4 evgenyat думаю что угол впрыска действительно регулируется в зависимости от температуры. Потому как дизелях которые устанавливались на GC да и на 323 маздах 87г.в. есть такой рычажок под баранкой его вытягиваешь типа подсос в жигулях машина хорошо заводится в мороз. Етим рычазком изменялся угол впрыска. У моего швагера был гемор прошлой зимой с этим рыгажком, окозалось просто тросик порвался.
Когда енто устройство не работало машина вмароз заводилась только с третьего четвертого раза, когда все починили стала схватыватьс пол тыка.
И у меня такие же симптомы нехочет с первого раза заводится в мороз.
Я сразу начал свечи менять оказались они не причем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 13:23 
Темычь, опиши проблеммы утренней заводки.. Но только не так , что не заводится. Схватывает не схватывает и все такое. А насчет свечей, они включаются 3 раза. Сам можешь по реле услышать. Придешь утром включил зажигание и слушай... через сек 3-4 выключится , потом почти сразу опять включется и через 3 сек примерно выключется, потом опять цикл... а вот уже после крутишь стартером. Только когда они нагреваются до красна, а это ох как необходимо для не новых двигателей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 16:46 
Угол вприска этим винтом действительно регулируется. Если его вкрутить очень
много (оборотов 4), на холодную после запуска двигатель работает мягче. Но
после того как он остынет ,завести его очень сложно.
Включаешь стартер - идет густой белый дым (поздний вприск) . Двигатель
схватывает и сразу глохнет. При повторнам включении стортера нет даже отдельных вспышек. Завести его можно продув впускной коллектор через
трубку идущую от воздушного фильтра к интеркулеру, или подождав несколько минут - двигателю не хватает воздуха.
Если винт выкрутить, двигатель заводится легко, но с черным дымом. При этом,
холодный, работает жестко.
Винт регулируется исходя из компромиса легкого пуска на холодную и отсутствия или минимума черного дыма при запуске.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ALEXo, так так... у меня всё нормально, заводится отлично, но после запуска на холодную идёт чёрный дым секунды 2... это угол впрыска?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 18:25 
Проблемы с холодны пуском могут быть еще вот по какой причине.
Электроника, повидимому, контролирует температур свечей накала по их
сопротивлению. С ростом температуры их сопротивление повышается,и сокращается время включения реле. (Если свечи отключить,сопротивление-бесконечность, время включения свечей примерно 0,5 секунды.)
Если свечи холодные , сопротивление мало, время включения реле примерно
5 секунд. Исправность свечей легко проверить выкрутив их и подключив по одной толстым проводом к аккумулятору. За 4 секунды свеча должна раскаляться до свеченея. Сопротивление свечей -очень мало -0,9-0,6Ом.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод ,что любой окислившийся
контакт в цепях накала приведет к возрастанию общего сопротивления цепи,
а также к сокращению времени накала . В итоге получаем недогрев свечей и плохой запуск двигателя.
При плохом запуске на холодную надо проверить следующую цепь
Плюсовая клемма аккумулятора-синий провод диаметром около 4 мм -разъем ,
находящийся на этом проводе через 10 сантиметров ПОД проводом,идущим
на стартер , это сразу за аккумулятором.
Синий провод выходит на реле накала справа от радиатора.
С реле накала уходит черный с белой полосой провод на шину свечей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 18:34 
evgenyat писал(а):
ALEXo, так так... у меня всё нормально, заводится отлично, но после запуска на холодную идёт чёрный дым секунды 2... это угол впрыска?

Не знаю. У меня все так же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 18:43 
Даже не знаю.. Я и туда и сюда крутил раньше... на запуск особо не влияло... Но после таких высказываний начинаю задумываться. Нужно со специалистами поговорить. А то что нужно продувать впусной коллектор, так это возможно что клапан не плотно закрывается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 19:27 
Да ребята ,похоже моей маське совсем жопа! :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 19:52 
Да сегодня опять не завел,свечи работают как положенно.Раньше проблем не было с пол тыка,потом где то в сентябре чтоб ее завести прикодилось выкручивать эту штуку которая во впускном колекторе,с морозами приходилось по нескольку раз прогревать свечи,потом только крутить стартером,и то заводилась не сразу.Неделю назад отказалась вобще заводиться даже не схватывает.Вчера взял у брата Опеля и дал Маське прикурить,не черта не получалось в течении 30 минут,потом взлял провод и дал плюс на шину со свечами накала,чтоб лучьше накалка свечь была,держал так на прямую минут 5,сел крутонул завелась с пол тыка.Сегодня даже так не хочет заводиться,хотя на улице и 0 градусов. А так опишу что происходило с моей маськой за последние пол года,может кто сделает свои выводы,два раза перегривал правда не на большой промежуток времени,пару раз спотыкалась на ходу(шел стук в районе ТНВД и шел черный дым сзади длилось около 10 секунд,из выхлопной белый дым(постояно),из сапуна тоже валит дым даже на холодную. Кого на какие мысли наводит????МЕрял сам компресию,показало 25,26,25,26,правда точно не уверен в показаниях,потому как не очень качественый компресометр,возможно сжатие уходило через сальники компресометра,КСТАТИИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НЕДОРОГО В МОСКВЕ ЗАМЕР КОМПРЕСИИ???? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 20:38 
Хоро-о-о-о-о-ший букетек у тебя, всего понемножку, и надо всё делать по уму и по порядку, лучше к хорошему "доктору" тебе её свозить, чтоб от начала и до выхлопной трубы просмотрел и всё порпорядку исправил или заменил, думаю тут дело в опыте, машина как человек, подход нужен, и "доктор" хороший!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 22:09 
А конкретней????Может сразу капиталку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 22:11 
Где же доктора взять,поездив по сэрвисам я так понял что лучьший доктор ты сам!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну вот выкладываю свои фотки.На этой, красный рычаг,который управляется штоком термостата ХХ(холостого хода),давит на рычаг привода оборотов самого ТНВД.Двигатель холодный,трос педали газа(жёлтый) не натянут и после запуска обороты поднимаются до 1400-1600 через прим. 30-40 секунд.


Вложения:
DSCF0713-1.jpg
DSCF0713-1.jpg [ 48.52 | Просмотров: 4707 ]

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 23:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
На этой я отметил красным регулировочный винт с контргайкой.Зелёное-шток термостата ХХ,который при прогреве вылезает из цилиндра.Цилиндр обозначен фиолетовой стрелкой.


Вложения:
DSCF0715-1.jpg
DSCF0715-1.jpg [ 58 | Просмотров: 4704 ]

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Тут мотор прогрет полностью(30 минут езды с дома на работу).Красным обозначен зазор между рычагами.Ну наверно около 1 мм,нее мерил.Если его не будет,то холостые не отрегулировать.Это естественно.Они ж регулируются датчиком начального положения рычага газа.Зелёной стрелкой-всё тот же цилиндр ХХ.А вот фиолетовой стрелкой-это трубка подвода ОЖ к цилиндру ХХ,которая откручивается(предварительно слив часть ОЖ) и прочищается дырочка входа жидкости в цилиндр.Так что у кого шток от нагрева не вылезает,можно попробовать прочистить там всё внутри.Если не поможет,то скорее всего церезину внутри цилиндра пришёл пипец.Этот цилиндр работает по принципу термостата.


Вложения:
DSCF0716-1.jpg
DSCF0716-1.jpg [ 54.59 | Просмотров: 4695 ]

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 13:24 
Темычь. Попробуй такой эксперимент. Отсоедини один из патрубков от интеркулера, для того что бы мотор засасывал весь воздух с улицы. Это для того что бы проверить как у тебя клапан работает (стоит перед интеркулером , у него сверху боченок еще черный стоит., тут как то писалось про него.) Так вот, если он подклинил или приоткрыт, то при заводке у тебя мотор не будет заводится или очень очень плохо , смотря на сколько он приоткрыт. Т.к. черный бым будет попадать на впуск и мотор будет затыкаться. Я это уже проходил. При этой заморочке крутишь крутишь стартером, а у тебя все в черным дыму а мотор не запускается. Да и стоит еще раз проверить ка у тебя со свечами, а то по 5 мин. греть я тебе скажу это слишком. Я вообще кнопку поставил на свечи. Утром прихожу сек 15 держу ее (этого достаточно что бы они разргрелись как следует), а потом завожу.

NestromO, я смотрю у тебя немного ТНВД не такой, ну или по крайней мере механизм с тросиком. У меня такая как у evdenyat. Хотя механизм холодного пуска я думаю тот же. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 13:40 
Да и еще. Насчет белого быма из глушака. Проверь идут или нет пузыри у тебя в расширительный бочек, и выкрути заливную пробку для масла. Посмотри нет ли белого налета на ней. Это я к тому, что может у тебя это водяные пары. И еще белый дым из глушака может идти из за позднего зажигания. А по поводу дыма из сапуна ты не парься , этого добра у каждого второго как минимум. Я тоже отношусь к их числу. А вообще как много у тебя белого быма из глушака? может еле заметный? На холодную или все время?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 14:16 
Темычь писал(а):
потом взлял провод и дал плюс на шину со свечами накала,чтоб лучьше накалка свечь была,держал так на прямую минут 5:(

да так ты мог запросто свечи спалить возьми сними шину и проверь их контролькой, один провод на + АКБ второй на то место свечи где была шина прикручена лампочка должна гореть, если не горит значит спираль в свече перегорела %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 14:19 
NostromO, спасибо за фотки посматрел у меня и утром в мароз и на прогретом двигателе шток торчит из цилиндра гдето не 1см.
Во.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 17:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Burning Red, ТОгда скорее всего ему трындец. :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 18:52 
Или он завоздушен , что мало вероятно или подклинил, что значит взять и почистить. В бензинках такое часто бывает .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 19:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну по принципу действия он аналогичен термостату.Там внутри церезин.И если термостат клинит,то это навсегда.Так что.......думаю увы.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 19:47 
согласен, шансов мало. Но если хочется , то можно повозиться. Хотя я бы ничего не делал. Проблем то как таковых нету.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ну да.Просто есть неудобства. Я по жизни страшно не люблю,когда что то не работает.Фиг знает,плохо это или хорошо.Думаю у каждого своя точка зрения на это.Взависимости от..........ну много чего. :) Думаю в данном случае возиться.....хм... :( наверно уже нет смысла.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2005 22:23 
РЕбят я же писал свечи в полном порядке,я их чуть ли не каждый второй день проверяю по отдельности,все окей накаляються докрасна от кончика и выше.На счет того что патрубок снимать это тоже в курсе,так и делаю с сентября месяца,но сейчас это мало помогает.На счет дыма из выхлопной,белый валит всегда и в мороз и когда тепло,пузырьков вроде нет в ОЖ,на крышке куда масло заливать тоже нет налетов никаких.А вот по поводу позднего зажигания возможно!!!(А МОЖЕТ ИЗ ЗА ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ????)?????Из сапуна валит так что летом,иногда сигналят смотри мол кипиш!!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.