Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ещё один компрексовод :) | мазда (mazda) форум | 16 авг 2006 09:40

 Заголовок сообщения: ещё один компрексовод :) | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
родственника стукнули в зад. теперь его митсубиси галант отправляется на свалку (дизель. на свалку своим ходом. двигатель в отличном состоянии, салон тоже. прям жалко аж). решил он взять себе компрекс. 93 год. кузов в отличном состоянии, турбина не гудит, 100 тыщ пробег, естесственно скрученый. вообще машина выглядит ухоженой, но проблема с двигетелем. подношеный он. вытаскиваешь щуп на заведённом двигателе, оттуда дым идёт... цена 1300. как думаете, сколько ремонт обойдётся, и что стоит делать (машина расчитывается на 3-5 лет), менять только кольца (хватит ли их на такое время) или поршни тоже?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Посмотри , на гофру(возможно это причина износа поршневой ) , состояние тосола (цвет) , сколько держит давление в системе охлаждения ,после остановки двигателя .Ну и ещё , я бы посмотрел на горячем , не идут ли пузырьки в расширительный бачёк .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Посмотри , на гофру(возможно это причина износа поршневой ) , состояние тосола (цвет) , сколько держит давление в системе охлаждения ,после остановки двигателя .Ну и ещё , я бы посмотрел на горячем , не идут ли пузырьки в расширительный бачёк .


гофру проверил, всё ок, мягкая ещё даже. тосол розовый какой-то. давление не держит, т.к. в крышке на радиаторе порвана прокладка. пузырьки смотрели в радиаторе, ничего нет, т.е. голова в порядке.
если поменять кольца, то надолго их хватит?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
забрали сегодня маздо, первое впечатление - очень ухоженая машина. прям придраться не к чему и в салоне и снаружи. холодный двигатель без прогрева свечей завёлся с пол оборота, горячий так же. подвеска не гремит. только тянет на низах похуже моей...

так что с кольцами?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2006 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1. Выяснить какой у маздо масложор
2. Попробовать раскоксовку - если движок не грели - может помочь.
3. Про капиталку: Надо выяснить состояние хона на стенках цилиндров. Если хон живой - можно попробовать махнуть только кольца, если мертвый - только расточка/замена поршней/колец/и тд. по полной. Но надо помнить, что просто замена колец на старые стенки цилиндра может привести к быстрому убиванию последних и приводит ТОЛЬКО к полной капиталке или замене движка.

На месте твоего родственника я бы не заморачивался. Подливал бы маслица и проездил бы по шикарным дорогам европы еще 3-5 лет...
На мой взгляд, на круг если посчитать - дешевле выйдет...

Если кстати на галанте движок в отл. сост. может стоит рассмотреть вариант снятия оттуда движка и на разборке поменять его 1:1 с контрактным компрексом в отл. сост?

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2006 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
JD писал(а):
Если кстати на галанте движок в отл. сост. может стоит рассмотреть вариант снятия оттуда движка и на разборке поменять его 1:1 с контрактным компрексом в отл. сост?


Вариант! надо обдумать.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
появились первый впечатления о мазде.
вопрос первый: измерили компрессию. она от 35 до 37 во всех цилиндрах на горячем двигателе. нормально, вроде бы. но из сапуна дымит так, как будто под капотом горит что-то. на светофорах все смотрят и пальцами тычут :) при такой компрессии проблема не в поршневой... тогда в чём?

второй вопрос: тянет машина по сравнению с моей на низах чуть хуже, на верхах нормально. дымит при этом ОЧЕНЬ сильно. сзади все едут как в тумане, если тапку придавить. почему?

третий вопрос: масложор есть. уровень уходит за 5-7 тыс. куда оно девается, поршневая в порядке...

четвёртый вопрос: после галанта мазда повороты совсем не держит, приходится ехать на 20-30 кмч медленнее, иначе улетишь. на моей так же, но я по этому поводу не заморачиваюсь, едет за 3,5 евро/100 км, и ладно :) а вот родственник озадачен.

спасибо заранее за ответы!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat, По моему компрессия и износ маслосъёмных колец- вещи разные.К тому же что то цифры великоваты.А это бывает когда масло работает как уплотнитель между стенкой цилиндра и кольцом.Отсюда мой вывод-износ как минимум маслосъёмных колечек.

Цитата:
дымит при этом ОЧЕНЬ сильно

дым синий или чёрный?
Цитата:
уровень уходит за 5-7 тыс. куда оно девается, поршневая в порядке...
не факт !
Цитата:
после галанта мазда повороты совсем не держит, приходится ехать на 20-30 кмч медленнее, иначе улетишь.

резина- полное дерьмо.Наверно.Вероятно к то му же никогда не делалось развал-схождение.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2006 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
дым черный...
хм... а если пока исключиить поршневую, куда ещё может масло уходить?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 15:19 
А компрессию на горячем движке делали или на холодном? Может стоит подъехать к другому спецу и еще раз померять. Если черный дым - то не полное сгорание топлива. Причиной может быть мало воздуха подается на цилиндры или плохая компрессия. Думаю дело в двигле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
evgenyat писал(а):
от 35 до 37 во всех цилиндрах на горячем двигателе


а может быть черный дым быть из-за того, что момент впрыска не правильно настроен?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 04:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
А я бы ,ему ,интеркулер для начала промыл :) . Разумеется если воздушный фильтр новый .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 11:19 
Компрессию надо мерять на холодном движке. Ну или мот чуть чуть теплым. По паспорту должно быть не меньше 27.
Заедь к нормальным мужикам, пусть машина остынет, или оставь ее на ночь, они тебе измерят компрессию, и будешь видеть что к чему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Насколько я помню,компрессия всегда измерялась на горячую.На холодную будет мама не горюй.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2006 20:50 
evgenyat,
Может


А компрессия действительно меряется на горячем !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 13:49 
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
компрессия должна быть большой и на холодном двигателе. не думаю что все заводятся сразу на горячем двигателе ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
sol писал(а):
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
компрессия должна быть большой и на холодном двигателе. не думаю что все заводятся сразу на горячем двигателе ;)


всё правильно, должна быть и на холодном большой, но меряют ее на горячем, т.к. двигатель ездит больше горячий, а не холодный.да и показания тогда более точные.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 18:58 
горячая - это 90 градусов. и сколько у мотористов не спрашивал, никто при такой температуре не меряет. у меня на холодную меряли показатели были 19, 22,23,27. (на горячую могу предположить что было бы не меньше 25, а последний и за 30 переволил и при такой компрессии я ничево бы и не делал). Когда разобрали двигло, мужик аж ужаснулся, от того что увидел. На спидометре было 220 тыс. а мастер сказал что по износу не меньше 500 тыс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 15:23 
У меня тоже из-под щупа поддымливает и тоже откуда-то снизу идет сизоватый дым. При этом нулевой расход масла. Вроде обсуждали в теме про Компрекс, что у нас открытая система вентиляции картера и поддымливание из-под капота - обычное дело. Или я не прав, и пора на диагностику-ремонт-рынок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 20:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
AZ, у меня всё так же, только из щупа не дымит. расход масла нулевой, из сопуна дымит... я не заморачиваюсь.
у родственника очень сильно дымит, по сравнению с моей, и масло слегка жрёт машина (от замены до замены уйдёт минимум уровень, если не больше), так что если масло не жрёт, то не стоит и заморачиваться.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 00:22 
evgenyat, Но всётаки это согласись неприятно ! Я к той трубке уже только какие фильрта не изобретал --- всё равно дымит ! уже даже думал в глушак отвод вварить :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
OPEX писал(а):
evgenyat, Но всётаки это согласись неприятно ! Я к той трубке уже только какие фильрта не изобретал --- всё равно дымит ! уже даже думал в глушак отвод вварить :D


неприятно, да. но меня в этом беспокоит только то, что когда стоишь на светофоре, то дым из трубки засасывается в печку, отчего воняет в салоне, надо ее удлиннить под машину, как родственник сделал, у него не воняет :) . а так... стараюсь двигатель не мучить, лью синтетику, масло меняю через 8 тыкм, машина заводится в любой мороз, тяга хорошая... и это с пробегом под 300 тыкм, думаю, что до 400 она точно проездит... даже если будет из трубки дымить :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
надо ее удлиннить под машину

Я уже давно так сделал

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2006 11:14 
evgenyat писал(а):
но меня в этом беспокоит только то, что когда стоишь на светофоре, то дым из трубки засасывается в печку, отчего воняет в салоне


это точно. При наружном заборе вся эта гадость попадает в салон. Неприятно. А по поводу самой причины дыма как сказал знакомый моторист: "не мешай машине ездить, сломается - будешь чинить".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2006 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да........похоже он прав. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.