доброго времени суток. интересует, верней мучает такая проблема. После более-менее активной езды, т.е когда двиг раскручивается от 3 тыс и выше оборотов, в течении пару минут, загорается ламрпочка давления масла на приборке, начинают снижаться обороты на холостую, машину начинает трусить и она мможет вообще заглохнуть. При том пока она более менее остынет - заводиться не хочет ни в какую. после того как остынет - плохо заводится сразу, надо жать на газ, пока из выхлопной трубы не повалит густой белый дым и машина не станет работать стабильно. Проблема врябле ав топливном насосе, т.к если машина глохнет на ходу, то при включении передачи её можно завести, типа как с толкача. при неполадках топливного насоса я так понимаю она бы таким способом не заводилась бы. Раньше проблемки не наблюдалось, до снятия головы, замены колец, прокладок, колпачков и т.д Помогите кто чем может
|