Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Так дизель или бензин? | мазда (mazda) форум | 26 мар 2005 16:26

 Заголовок сообщения: Так дизель или бензин? | мазда (mazda) форум
26 мар 2005 16:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Я понимаю что нас,дизелистов,тут ну очень мало.Но :!: Проблем то куда меньше :!: Вам не кажется :?: :D Наших тем то практически и нет :!: Есть ....одна( Сомпрекс называется) да и та где то в небытие :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2005 21:06 
NostromO, они просто не успевают написать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2005 21:09 
МММееедддленнно пишут!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2005 17:03 
Неааа. Ррееедддкооо ломаемся. Тьфу, тьфу, тьфу. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2005 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
andreykin писал(а):
Неааа. Ррееедддкооо ломаемся. Тьфу, тьфу, тьфу. :D
Во во :!: :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2005 23:54 
kesov
Цитата:
МММееедддленнно пишут!

Да я бензин порву КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. И даже не спорь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 11:37 
про дизиль... на прошлой неделе у моего друга сломалься жыпп.. митцупися пахеро. 1,5 года от рождения машинке. куплена новой в рольфе... дизель...
в рольфе поменяли какой-то насос и еще какую-то херовинку... обсчий счет ремонта с детальками - $6k. благо под гарантию попал... резюме сервисменов: гауно залито взаместо дизеля. а заправлялся он всегда на одной и той же заправке - BP :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 11:43 
Да все бы хорошо с дизелем, только вот головы ведет, похоже, у всех...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 11:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
OPEX писал(а):
kesov
Цитата:
МММееедддленнно пишут!

Да я бензин порву КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. И даже не спорь.


В каком смысле? водителя что ли :D

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 12:27 
Тож интересно, кто кого или что порвет? :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
OPEX писал(а):
kesov
Цитата:
МММееедддленнно пишут!

Да я бензин порву КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ. И даже не спорь.
Тут ты по моему погорячился :!: :D Если бы у тебя был ТУАРЭГ 5-ти литровый с двумя турбинами,тода да.А с 75 лошадками порвать не так то просто.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Мы трактористы-народ плечистый!
Нас не заманиш сиськой мясистой (c) :smile:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 16:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
А чем заманишь , гы-гы

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Михаил GE,
да ето я так, в ответ на
Цитата:
порву КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2005 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да не........не сурьёзно это :!: :D Думаю надо просто ездить и не надо никого рвать ;) Самое главное расход(особенно актуально это у нас),остальное- не важно :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 09:00 
Возвращаясь к названию темы, я за дизель. А вообще, смотря для чего машина нужна. Если для того, чтобы рвать всех и вся на дороге, то с 75 лошадями рвать всех проблематично.
Мне в день только на работу - с работы приходится около 150 км наматывать, так что дизель в плане экономии очень даже себя оправдывает. Но если честно, то при покупке машины это был не решающий фактор, просто машина понравилась...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 11:26 
Газ еще дешевле выходит, но это не повод его ставить :smile:

А у нас, NostromO, дизель уже дороже бензина стоит, если конечно, ты не на железке работаешь.
Расход, конечно поменьше, в среднем на литр (как-никак кпд дизеля что-то около 40%, а у бензина около 30%), но зато обслуживание дороже.

Ну и из совсем личного - трактор, он и в африке трактор, дизель хорош только пока новый(3-5 лет).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 11:44 
Цитата:
дизель хорош только пока новый(3-5 лет).

Вот это мне понравилось!
Да любая машина хороша, пока новая! Чем бензиновая машина 13 лет лучше дизельной одногодки???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 10:06 
Цитата:
Чем бензиновая машина 13 лет лучше дизельной одногодки???

Здесь главное что она не хуже :smile: , ну за исключением наворотов, навязанных прогрессом.

А вот 7-летний дизель проигрывает 7-летнему бензину.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 10:20 
Цитата:
А вот 7-летний дизель проигрывает 7-летнему бензину.

В чем пригрывает? Если в динамике разгона, например, то он и новый проигрывает. Не понимаю. Разница в двигателях, значит лучше тот двигатель, у которого больше ресурс. Или я чего-то не понимаю.
А вообще-то мне все равно, дизель или бензин, главное, чтобы машина ломалась пореже и выполняла то, что от нее хочет владелец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 11:48 
немец - он жмот, если переплатил за дизель, то не думаю, что это будет машина на выходной день, за переплаченные деньги, он ему кой-чего вывернет и километров намотает на дизеле раза в два больше, имею горький опыт :mad:


Последний раз редактировалось arn 30 мар 2005 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Yury писал(а):


А у нас, NostromO, дизель уже дороже бензина стоит, если конечно, ты не на железке работаешь.
В смысле на LDZ :?: Я там и не работал никогда,но соляру на заправках покупаю крайне редко.У поставщика тоже бывают задержки. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 16:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Каждому свое, господа форумчане...
Дизель ЭТО:
- спокойствие
- мощь во всем диапазоне, особенно приятно "на низких"
- отсутствие зависимостей от сырости, ЛУЖенасыщенности (посмотрите даже в этом форуме статистику тем типа "посырело-затроило"
- развтридня-еженедельные (в зависимости от интенсивности использования) маленькие ДУШЕВНЫЕ радости при заезде на заправку (всегда приятно заправится тем, что дешевле 80-го бензина, а посчитав средний расход увидеть цифру не более 8,5 литров на 100 км)

за ВСЕ это плата:
- масло надо менять примерно в 1,5 раза чаще, и его при одинаковых объемах двигателя примерно в 1,5 раза больше.
- чуть шумнее (можно сделать шумку или музыку погромче).
- чуть больше вибрации на холостых (машину покупают для того, чтобы ЕЗДИТЬ а не тарахтеть на холостых)
- не рекомендуют ездить больше 140 на обгонах и 110-120 на крейсерской (мало найдется дорог в России, на которых можно себе позволить иное... Просто в ПРЯМОМ смысле - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ...)
- НИ ДАЙ БОГ зимой какой-нить чудило зальет вам ДТ марки ЛЕТО. Парафинизация топлива может наделать страшных вещей с жуткими последствиями.

БЕНЗИН:
- дает возможность широчайшего осмысленного выбора мотора от спокойных до безумно спортивных.
- двИжка поддается огромному спектру накручиваний при тюнинге как для выжима бОльшей мощи так и для повышения экономичности.
- дает возможность (при соответственном выборе двигателя) "рвать всех" (при этом, естесно рвется и двИжка и трансмиссия и иже с ними..)
- дает ВОЗМОЖНОСТЬ ставить газовое оборудование (есть свои плюсы-минусы, НО ВСЕГДА МОЖНО УЕХАТЬ НА ДРУГОМ ТОПЛИВЕ. ЭТО - СТОПУДОВО ПЛЮС. Для многих газовиков - решающий).

ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ БЕНЗИНА:
- повышение числа возможных поломаемых деталей у бензина ПОЛЮБОМУ больше. ПОЭТОМУ вцелом ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ - ниже.
- Относительно высокий расход ДОРОГОГО топлива.
- т.к. топливо БОЛЕЕ ходовое - выше вероятность того, что его разбавляют "ослинной мочой", и в итоге вместо купленного 95 можно получить в ЛУЧШЕМ случае 92... Последствия знаете сами.
- бывает наоборот 76 или 80 + тэтраэтилсвинец (повышающий ОЧ) с чистой совестью продают как 93-95. Визуальных отличий нет. (1-2 минуты работы на таком топливе - мгновенный писец (но не маленький белый зверек) катализатору... А стОит он...)
- "залил свечи" - вроде бы фигня... Однако происходит иногда даже у ГУРУ... как всегда по ЗП, именно в этот момент СРОЧНО надо ехать... Минут 20 на прокалку... А если за бортом -25? Удовольствие сомнительное...

ОБЩЕЕ:
Что касается ремонта и ремонтопригодности
Ремонт дизелей и бензинок - ДЕЛО УМЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ.
Не можешь сам - НЕ БЕРИСЬ СРАЗУ. отдай МАСТЕРУ (а не СЕРВИСУ). МАСТЕРА надо выбирать ТЩАТЕЛЬНО.
САМОМУ впервые что-то делать можно (в порядке убывания приоритетности):
1. Под присмотром МАСТЕРА.
2. При наличии подробного мануала (типа "этот винт выкручивается после этого, а вот здесь нужны вторые руки или такая захерулина из проволоки чтобы поддержать").
3. Если ты видел и запомнил как это делали.
4. Если тебя знающие люди предупредили по-поводу возможных косяков (типа до остального сам дойдешь).
5. Если ты не видишь, даже путем логических рассуждений, что что-то можно сломать, или ЛЮБАЯ возможная поломка тебе полюбому бюджетна (некоторые покупают какое-нибудь г. специально, чтобы крутить-ломать-настраивать-смотреть как работают разные гипотезы).

Всвязи с вышеизложенным крики:
1. ЭТО ремонтируется ЛУЧШЕ чем вот ЭТО считаю продолжением старого-доброго "каждый кулик свое болото...". Полностью согласен с подписью Dva-baksa,
не очень большой личный опыт + Большая личная статистика опроса мастеров говорят, что "Голые движки" одного класса ремонтируются при соблюдении вышеизложенных рекомендаций примерно одинаково. Чем больше в кишки насовал навески - тем геморройнее.
2. За ЭТИМИ не надо следить а за ЭТИМИ надо - ГОН. За ТЕХНИКОЙ НАДО СЛЕДИТЬ. Все ТО - вовремя. Что-то недосмотрел - жди косяка (типа хруст вылезет)... Не хотите следить за техникой (совсем) - покупайте билетик.. и на трамвай. Или нанимайте водителя (или хотябы МАСТЕРА (ОДНОГО!!! а не целый сервис)), который и будет следить за техникой.



Общие выводы (в тему ветки)

По ремонтопригодности двигатели сравнивать НЕЛЬЗЯ.

Если ты Учишься и новичок на дороге - на дизель. Он многое прощает.

Если ты уравновешен, спокоен, живешь по правилу "не опаздывает только тот, кто никуда не торопится" - на дизель. В экстренных ситуациях он кое-что позволяет (Если экстренные ситуации часто или хочется чуть больше возможностей - на турбодизель, хотя там тоже свои достаточно дорогостоящие нюансы появляются)

Желаешь понастраивать-посмотреть что будет - на бензин.
Желаешь пождигать, "рвать" - на бензин.
Need for Speed - бензин, а лучше эфир и на спецтрассы :smile:


Каждому свое, господа.

Некоторые люди здесь значительно старше меня. Поэтому прошу прощения, что иногда я говорил "Ты". Это обращение опосредованно и к Вам лично это никак не относится.

Месяца три назад осмысленно выбирал себе коня.
Попал немного из-за того, что не мог сходу отличать китайские говенные запчасти от оригинала на глаз. Проехал 13 тыс. (за 3 мес.). Говно меняю на ПРАВИЛЬНЫЕ з/ч и ВСЕ.

Мой выбор - в подписи.
Пробег (по спидометру) 214 тыс

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2006 22:02 
Лично я влюбился в турбо дизель! И следующую машинку вазьму только турбодизель! Может мне кажется но у дизеля какието другие лошадки, порезвей :) . Надеюсь зима не испортит мое впечатление!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2006 00:48 
arn писал(а):
немец - он жмот, если переплатил за дизель, то не думаю, что это будет машина на выходной день, за переплаченные деньги, он ему кой-чего вывернет и километров намотает на дизеле раза в два больше, имею горький опыт :mad:


Это точно. Укатает дизиль тысяч под 350, а потом продаст.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.