После покупки авто не поменял ремень ГРМ, тысяч через 5 он "лопнул". Машину на троссе отбуксировал в сервис, где диагноз подтвердили. Сняли крышку, рокеры все вдрабадан. Замерили компрессию в цилиндрах - она одинакова во всех. Стал принимать решение разбирать голову и смотреть клапана или не разбирать... На каком-то форуме нашел, что у дизельных мазд клапана не гнутся. Поэтому разбирать не стали: заменили рокеры все 8 шт, коромысла 3 шт, кучу прокладок, кольца форсунок, обратки, ну и сам ремень с роликами. З/ч тысяч на 20 получились + работа на 5. Поставили, заработало. Езжу уже месяц: динамика не изменилась, масло не жрет, посторонних шумов нет, вообщем как и было... Так что из данной ситуации делаю 2 вывода: 1) следите за ремнем ГРМ, что бы как я не попадать на бабло 2) у Mazda 626 TDi 98г.в. клапана после обрыва ремня ГРМ не гнет..
|