TD 2,0 323F 99г.в (как я понял аналог с Mazda 626)
ID - JMZBJ14R201177110 (7118 211)
Брал с пробегом 190 тыс, сейчас 210тыс.
Менял лишь масло. Есть бумага о замене ГРМ и вод. насоса на 130 тыс.
Масло не жрет, течи нет. Охлаждающая жидкость в норме. Расход топлива на 5% больше указанного (стиль езды или другое)
Собираюсь менять ГРМ (с работой 200 уе), но люди советуют менять сразу ролики, натяжитель, вод. насос, а также сальники распредвала и ремни генератора. А это уже более 600 уе. что для меня дорого.
Подскажите:
Что на самом деле нуждается в замене?
Сальники заменить или пока не текут лучше не трогать?
Нужно менять масло, или сперва провести замену ГРМ ( если вместе с сальниками), а масло после?
