Столкнулся с таким траблом: Решил поменять аккумулятор и случайно закоротил клеммы ключом. Результат: вылетел 100-амперный предохранитель. Поменял. Завел. Все гуд - работает как часики. 5 минут прошло - заглушил и больше завести не смог. Стал разбираться. Выяснил: сгорел тот-же предохранитель. Поменял.

Завел... Стал смотреть. Обнаружил интересную штуку: У меня чуток поскрипывает ремешок на генераторе... так вот...ремешок скрипит секунд 5 потом прекращает (ушла нагрузка с гены как я понимаю) и в это время начинает раскаляться проволока в предохранителе (секунд 5), потом опять начинает поскрипывать ремешок (нагрузка появляется) а проволока в предохранителе остывает

и так несколько раз пока предохранитель не перегорает. Ничего понять не могу, если предохранитель перегорает при отсутствии нагрузки на генератор, то единственное от чего он может гореть - аккумулятор?

Помогите кто может...
