Вообще, по крайней мере в автосервисе, угол выставляют на специальной установке, снимают ту часть, к которой крепятся трубки высокого давления к форсункам. Затем на установке с мерной шкалой выставляют правильный угол. Для каждой машины, как уже написали выше, угол опережения свой. Причём, если в градусах (а как ты измеришь сам 1 градус?), то в милиметрах 1 градус примерно равер по моему 0.4 мм
Если после установки джвигатель работает неправильно (дёргается, например), то угол можно довернуть на ранний, но не более, чем на 2 градуса!!
Мою машину предыдущий владелец - доморощенный механик уже починил.. Довернул аж на 11 градусов! А я так проездил пол года. Результат - сильный износ поршневой, можно уже кап. ремонт скоро делать..
У нас угол в сервисе выставить стоит 10..20Ls (1Ls~2$), яб посоветовал после сборки насоса съездить в сервис и выставить там угол, а то экономишь эти 20 баксов, а потом поршневую менять будешь и дымить будешь на всю дорогу..
_________________ Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000 Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик)) Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
|