Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Система авто-увеличения прогревочных оборотов . | мазда (mazda) форум | 19 фев 2008 03:22

 Заголовок сообщения: Система авто-увеличения прогревочных оборотов . | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 03:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Есть две конструкции , "GE " и "GV" .
Раньше у меня была первая , теперь вторая .
Принципиальной разницы нет .
Приводится в движение шток (углубляется , в цилиндрик) , посредством холодного тосола . Как в термостате , если кому интересно .
При этом по часовой стрелке , вращается вал , изменяющий момент впрыска .
У меня вал не вращался , а был в крайнем положении "вправо , или по часовой" , на упорах .
Двигатель работал , особенно на холодную , с громким звуком "та-та-та ".
Утапливая винт , "имени меня" , изменяем момент впрыска , в т.ч. и на горячую . Мой движок , стал работать мягче , зашептал просто .
В минус 12 , выставил тяжками (на GE поворотом качалки )
обороты 1700 . Если у кого холоднее , отрегулировать , чтобы выше не поднимались .
Правда , когда теплее минуса 10 (у меня ) , обороты не вырастают , а остаются на уровне 950 (раньше падали в минус , до 400 )
Тягами сверху , регулируется добавление газа (подача топлива)
Когда всё настроено , чувствуется на педали газа , что она слегка утапливается системой .
Визуально когда холоднее минус 10 , обороты на прогрев , вырастают после 10-15 секунд работы двигателя . Мне кажется , за это время слегка разогревается масло в КПП . Иначе обяснить задержку не берусь , так , как вся система в это время статична .

Итог .
Движок работает мягче . Его не колбасит нахолодную , на низких оборотах .
Расход заметно не изменился . Жду лета , возможно последний момент проявится .


Вложения:
GE.jpg
GE.jpg [ 54.38 | Просмотров: 11648 ]
GV.jpg
GV.jpg [ 57.99 | Просмотров: 11638 ]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 09:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
Правда , когда теплее минуса 10 (у меня ) , обороты не вырастают , а остаются на уровне 950

Виталий-COMPREXовод, обороты на ХХ должны быть 725(-+)25.
Прогревочные обороты на дизелях не рекомендуется поднимать выше 1200, т.к. первые минуты работы масло плохо поступает в нужные места (разговор именно про зиму).
Цитата:
обороты на прогрев , вырастают после 10-15 секунд работы двигателя . Мне кажется , за это время слегка разогревается масло в КПП

Тут по-моему всё просто: в это время ещё работает система накала свечей, что создаёт нагрузку на двигатель. Можешь послушать по щелчкам реле накала.
А масло за такое время ни в КПП, ни в двигателе никак не нагреешь.

З.ы. У меня прогревочные обороты при -15 мороза не поднимаются выше 900-950, так себе отрегулировал, т.к. раньше они вообще не поднимались. И ничего, нормально работает.

А по теме - нормально что создал. Кто ещё не в курсе, быстро могут найти и почитать что к чему. :good:

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня , зимой , холостыё поднимаются , сами собой , на 50- 70 оборотов . Не знаю почему , не напрягает сильно , забил . Расход не парит .
На сколько регулировать , до 1200 , 1700 , пусть сам уже решает , кто будет делать , у меня почти всегда до 950 поднимается , так как не холодно .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 15:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
у меня почти всегда до 950 поднимается , так как не холодно .

не совсем понял мысль...

Виталий-COMPREXовод, обороты ХХ ругулируются положением концевика (на второй фотке в левом верхнем углу). Но, я думаю, ты и так знаешь :) . А если зимой обороты возрастают
Цитата:
У меня , зимой , холостыё поднимаются , сами собой , на 50- 70 оборотов
, то значит лапка с ТНВД не касается этого концевика, и ХХ устанавливается штоком (тем, что от тосола).
Уменьши прогревочные, и всё будет :good:
:drinks:

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
bond72, в том то и дело , что лапка касается концевика . И всегда касалась.
Как температура за бортом падает ниже +5 , холостые вырастают , на старом моторе , тоже так было .Как теплеет на улице , возвращается назад .
Стою в пробке , почувствую , вибрация увеличилась - сто пудово , холостые упали , ВЕСНА за бортом . :D :Yahoo!:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 18:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, может только слегка касается? После касания лапка ещё должна немного утопить концевик на 1-2 мм. А может у меня что не так??? :(

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня первые секунд 10 вообщек обороты 500, глохнет.. Потом обороты 700 и трясётся с минуту.. И только потом к 800 примерн окак подойдёт - так и всё.. В чём может быть прикол? Ах да, такое только после того, как машина простоит более суток, иначе усё Оки и заводится с пол оборота и не глохнет..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 23:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И при этом выдаётся облако чёрного дыма.. Это нормально?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 03:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, Читаем тему "про пусковой клапан "и размышляем , что ещё не сделано :Bravo: .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 03:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, сюда смотрел ?
www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=20116

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Смотрел, но ещё не делал :oops: Просто экспериментировал с другим (а не хотелось два сразу менять ;) А хоть какие нибудь параметры, чертежи, книги, хоть что то по компрессору то есть?

Кстати, болт смеси и угла впрыска.. Кто- нить знает. как их регулировать? Ну вне сервиса самому..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 04:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, только этот форум ! :good:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2008 02:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Если этот форум знает как, так может подскажет, какой принцип у дизелей настройки смеси и угла? П омаксимальным оборотам или как? ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 04:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, правильно , по науке настроить угол впрыска ?
Самостоятельно , ещё никто , здесь не делал .
Этим , думается , лучше проффесионалы , пусть занимаются . А мы , на этом форуме , пытаемся , как можем , им помочь :ROFL: , в нестандартных моментах , в компрексовых машинах .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Профессионалы - профессионалами, эх, не люблю я их, а особенно платить им денюжку + записываться в сервис за три недели :crazy:
Кстати, на счёт этого поршенька: у меня он постоянно утапливается тягой газа примерно милиметра на два (при отпущенном газе конечно)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, Поршенёк (???) , т.е шток , утапливается низкой темпратурой тосола , а вот дальше качалка , с помощью пружины , прижимается , к штоку , через регулировочный болт . :) Т.е. пружина качалки, не настолько сильна , что бы опускать шток тосольный .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 03:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Соберу обратно интеркуллер - обязательно прогреюсь и посмотрю ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 03:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, тут кто то , тосольный радиатор , с дыркой , вылечил , вкрутив в отверстие , саморез , на клей эпоксидный (или , его разновидности возможно ). Если не найдёшь , аргоновой сварки , это вариант .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Оказывается, что уже до меня интрекуллер погнули, причём изнутри :o Так уже клеяно, но была маленькая дырочка.. Я зачистил всё это дело и залил эбоксидной смолой ;) Может сегодня уже поставлю, т.к. сегодня уже собрал заслонку :) Туговато она как то ходит, боюсь, что работать так и не будет :cry:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2008 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
а этот шток, который от тосола, его вручную утопить/вытащить можно?
А то у меня, по ходу, толи заклинил толи заржевел.. На холостых эта тяга, что поддаёт газу, отведена от газа на 1см и ни туды ни сюдыы... :gost:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2008 01:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, может у вас уже тепло ? Мой шток ныряет , при температуре ниже -7 (едва заметно трогается с места) , холоднее -10 , тогда очень заметно ходит . В этом году температура , всего раз 5 опускалась ниже -10 :D .
Тяга вообще то , гайкой на валу фиксируется . Откручиваешь гайку , передвигаешь качалку и люфта , :crazy: как не бывало .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2008 09:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, появился вопрос.
Цитата:
Двигатель работал , особенно на холодную , с громким звуком "та-та-та ".
Утапливая винт , "имени меня" , изменяем момент впрыска , в т.ч. и на горячую . Мой движок , стал работать мягче , зашептал просто .


Здесь ты пишешь, что утаплмвая винт движёк начинает работать мягче.
Ранее ты писал, что выкручивая винт движёк работает мягче:
Цитата:
1 . Сначала (поздней осенью ) болт выкрутил , на несколько оборотов - стал мягче работать на холостых , выбрался зазор в качалках(на горячую) , заработал прогрев .
2 . Две недели назад .
Температура понизилась до -5 , начались поблемы с запуском .
При запуске белый дым .Как мне сказал дизелист со стажем , это признаки позднего впрыска .

Начитал наставления (кажется Данилы ) , в форуме , по поводу регулировки , что это компромисс , между хорошим запуском , но с чёрным дымом и плохим запуском с белым дымом .

3. Неделю назад . Ввернул болт назад . Прогрев перестал включаться (т.к. появился зазор в качалках) , заводиться стал , если и лучше , то почти не заметно на сколько . Работать движок стал жёстче .


4. В воскресенье вечером решил пойти дальше . Ввернул болт ещё глубже

Я сейчас тоже хочу поиграться и "твоим" :) винтом, и что-то запутался куда всё-таки его крутить.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2008 14:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
bond72, Сейчас , точно , вкручивал винт . Почти , по самую шляпку .
На старом движке , эти игры были , что мёртвому припарки . Там были проблемы (незапуск , белый дым) , изза стёртой поршневой .

Движёк работает мягче , если вал , регулировки впрыска , провернуть прот. час. стрелки . Что достигается вкручиванием винта .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2008 17:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, ясно. Буду ещё пробовать. Вчера просто вкрутил винт на пол оборота, так движёк вроде как жёсче стал работать, и, субъективно, чуть дольше запускается. Наверное это ещё зависит и от угла установки ТНВД.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2008 04:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
В сырую погоду вроде , как хуже заводится . Не как бензинка , конечно , там секунду , крутить надо стартёр .
Ну не с полуоборота , а с 3/4 :D . А может кажется %) , а может свеча одна сгорела , х.з. , нормально вобщем . 8)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.