Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как выставить угол опережения впрыска топлива? | мазда (mazda) форум | 11 мар 2008 00:58

 Заголовок сообщения: Как выставить угол опережения впрыска топлива? | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 00:58 
Уважаемые владельцы дизеля, ай нид хелп. Имеется автомобиль Mazda 626 универсал 1994 г.в. турбодизель 2.0 л. RF-N 75HP... Был снят ТНВД для ремонта. Поставили вроде нормально, но возник вопрос - как правильно установить углы опережения впрыска топлива? Может кто-нить подскажет литературу какую или схемы там... ПРосто очень срочно надо, а то работа без машины стоит. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 19:26 
Мда, ребята, я-то уж думал, что где-где, а тут мне точно помогут. Это так сложно, написать пару предложений? За каким х.... здесь тогда вообще форум нужен? Не ожидал, вобщем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 мар 2008 20:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Mazdovod, по-идее, тот, кто делает насосы, должен знать как их устанавливать.
По делу. В ветке Comprex где-то выложен скан из книги с данными по установке насоса. В насос вкручивается микрометр, и при определённом положении коленвала (контролируется через лючёк, метки на маховике) стрелка микрометра должна отклониться на 1 градус.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вообще, по крайней мере в автосервисе, угол выставляют на специальной установке, снимают ту часть, к которой крепятся трубки высокого давления к форсункам. Затем на установке с мерной шкалой выставляют правильный угол. Для каждой машины, как уже написали выше, угол опережения свой. Причём, если в градусах (а как ты измеришь сам 1 градус?), то в милиметрах 1 градус примерно равер по моему 0.4 мм

Если после установки джвигатель работает неправильно (дёргается, например), то угол можно довернуть на ранний, но не более, чем на 2 градуса!!

Мою машину предыдущий владелец - доморощенный механик уже починил.. Довернул аж на 11 градусов! А я так проездил пол года. Результат - сильный износ поршневой, можно уже кап. ремонт скоро делать..

У нас угол в сервисе выставить стоит 10..20Ls (1Ls~2$), яб посоветовал после сборки насоса съездить в сервис и выставить там угол, а то экономишь эти 20 баксов, а потом поршневую менять будешь и дымить будешь на всю дорогу..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.