Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум | 18 май 2008 23:36

 Заголовок сообщения: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
18 май 2008 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
В общем, начитавшись стате, что мол при износе форсунок начинает идти чёрный дым и чтоб продать такую машину просто крутят винт смеси, обедняя её.. решил покрутить этот болтик, заметив его положение..

Предистория такая: уровень картерных газов большой, при смене масла, когда масло от предыдущего владельца с SMT2 было слито - двигатель перестал тянуть на малых оборотах, а тяга на малых оборотах вообще упала.. Теперь до 1500 вообще вяло тянет, после более- менее, затем после 2500об/мин прёт нормально! Чёрного дыма мало при нажатии в пол..
Так вот ввернул я этот винт сначала на 0,5, а потом в сумме дошёл до 1 оборота. Холостые выросли с ~700 до 1300 об/мин. дал гари - тянет явно лучше! Даже на малых оборотах.. При этом дымит довольно сильно, даже если газонуть на холостых.. Ну что, моим форсункам каранты, на замены их головки, да?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 01:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
orion777, где этот винт ? Сфотал бы , ты его .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну на ТНВД! Там он один, справа ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 12:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Не , не понял . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
да да, фото в студию!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
нуу вот


Вложения:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 83.8 | Просмотров: 8018 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
надо будет у родственника его покрутить. у него очень сильно дымит под нагрузкой и без нее, но едет и заводится нормально.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 23:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
покрути против часовой ;) Дыму станет меньше, холостые упадут тоже.. ну и тяга, а ещё кушать вроде как меньше будет :)

И ещё, мне в сервисе регулятор закрутили вправо, что насос качал как можно сильнее, при этом до 2тыс об/мин машина немного дёргала разгоняясь.. Выставил посередине - дымить и дёргать перестала :) Ну дымит, но меньше..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
04 июн 2008 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
покрутили, сначала закрутили, холостые стали 1500, дымить сильнее стала, потом открутили на 0,5 оборота от начального положения, холостые сильно упали, трястись начала и не ехала, начали потихоньку закручивать, крутили-крутили, докрутили до того, что болт встал так, как и стоял раньше, но дыму сильно уменьшилось, и ехать стала чуть похуже. посмотрим что с расходом будет. спасибо за наводку на болт! кстати, он был под железным колпачком. у тебя так же? обязательно его назад ставить? а то пока снимали его, помяли весь...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
04 июн 2008 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну интересно, чё накрутили то? :)
Жаль, но информации никакой найти не удалось.. А хотелось бы разобраться в теории, ну как есть..
Я так понял, что там такая зависимость: Тоесть теперь я буду делиться с вами своей теорией :D (надеюсь, что кто- нибудь что- нибудь поймёт и сможет поправить меня, если я где- то неправ..)
В общем, как видно из графика - мощность (красным) приростает пропорционально подаваемому топливу (это ось Х), но только до определённого предела - когда всё топливо ещё может сгореть (на графике верхний предел - "Ограничение").. Как только колличество топлива становится ещё больше - его остатки вылетают в трубу в виде серого дыма + чёрной сажи.. Дымность ростёт (синим на графике).

Обычно двигатель отрегулирован примерно в положении 2х, когда мощность уже практически максимальаня от возможной, но топливо ещё почти всё сгорает и машина не дымит.. Выкручивая болт ещё больше (больше топлива), повышаются холостые обороты, а из трубы идёт чёрный дым даже при лёгком газе (по графику если переместиться из положения 2х в 1х мощность приростёт на пару % из 1.2 в точку 1, зато дымность из точки 2 в точку 1 увеличится в пару раз!)
-------
Теперь, если компрессор поизносился, фильтра забились, давление воздуха упало.. (на графике мощность уже обозначена прирывистой красной и ограничена более низком лимитом "ограничено недостатком воздуха"). По графику видно, что мощность уже снижена, а дымность (по синей прирывистой линии) сильно возросла с уровня 2 до уровня 3. Тепреь народ делает что? Некоторые меняют фильтра, компрессор.. А другие пытаются продать. А как продать, если она дымит? Правильно, уменьшить кол-во топлива, тем самым "задушить" двигатель.. На графике мы снижаем кол- во топлива из точки 2х в 3х, при этом дымность опять находится в точке 2, ну а мощность меньше изкомой из точки 1.2 в 3. Теперь, если мы купили такое гуано и отремонтировали компрессор, то нам только и остаётся, что выгнать оставшиеся лошадки и пони, добавив топлива и тем самым получив прирост из точки 3 в 1.2.

Надеюсь, что то было понятно и правильно ;)
К сожалению, этот график не поясняет падения мощности и почему кривые мощности идут имено так.. ПОтом я придумаю как получше нарисовать кривые и постараюсь выложить ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: График от руки
IMG_9735a.jpg [79.58 ]
Скачиваний: 101

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
04 июн 2008 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
смотри выше что накрутили, получается по твоему графику :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
04 июн 2008 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Отправили посты одновременно :D
Нет, у меня колпачка не было.. Это своего рода пломба, которую выставляют на заводе, чтоб туда не лазили ;)
Ещё можешь попробовать покрутить регулятор, который указывает положение газа (ну сверху этот, с тремя проводками), тоже иногда интересно получается ;)

Кстати, мне, после ремонта компрессора, болта на добрых, наверное, два оборота докрутить пришлось, чтоб она поехала! А то никак вообще не мог извлечь из неё дыма, как ни старался :D

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
04 июн 2008 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
так, про регулятор опять поподробнее. где он и что даёт?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: винт грубой регулировки топлива и чёрный дым | мазда (mazda) форум
04 июн 2008 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Регулятор то вон он, на рисунке слева от двух соединений, чёрный такой.. Другое дело, что тоже нигде не найти зачем он! Просто в сервисе сказали, когда забирал машину, что они, кроме компрессора, подняли ещё давление топлива! А регулятор у меня посредине стоял.. Когда забрал - регулятор стоял в крайне правом положении, типо как будто газ уже нажат.
Когда я добавил винтом топлива, то начал крутить регулятор. Поставил в правое положение - дымит сильнее! Как будто и в правду топлива качает больше.. Но этот вопрос ещё надо изучить..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.