Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум | 11 май 2008 19:32

 Заголовок сообщения: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
11 май 2008 19:32 
Собрали двигатель. Пошни в ВМТ выступают примерно на 1,5-2 мм.
Прикрутили ГБЦ, коленвал не смогли провернуть. Хотя без ГБЦ крутится нормально.
Должны ли так выступать поршни?
Место, где находиться номер двигателя должны быть в обной плоскости или может быть ступенька (примерно 1 мм)? Есть подозрение на шлифовку блока.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2008 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
В смысле коленвал вообще не стронуть или небольшой люфт всё- таки есть? И что за ступенька, относительно чего?

КОгда шлейфуют - обычно стачивают десятые.. А прокладки 100% нужной толщины все на месте?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2008 12:25 
orion777 писал(а):
В смысле коленвал вообще не стронуть или небольшой люфт всё- таки есть? И что за ступенька, относительно чего?

КОгда шлейфуют - обычно стачивают десятые.. А прокладки 100% нужной толщины все на месте?


Коленвал вообще не двигается.
На двигателе есть его номер. Он расположен выше чем плоскость блока. Прокладка 100% на эту модель.
Я тут нашел еще стальную прокладку. Если я сделаю "бутерброт" из 1 металлической и 2 обычных прокладок?
Узнавал, говорят что шлифуют блок и поршня. Измерил высоту старого поршня она не стандартная на 1,5 мм меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
15 окт 2008 21:35 
На сколько можно ездить на таком двигателе? С 3-мя прокладками?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
15 окт 2008 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
На бензине ставили. Потом, после снятия обнаружили, что вся прокладка как бы "проедена" черветочинами.. Ставили тогда, переводив движек на 76 бензин ;)


А смысл делать такой бутерброд, если коленвал не крутится?

И нехило сточили, аж 1,5мм!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
16 окт 2008 09:28 
Когда поставили 3 прокладки. Все нормально Коленвал стал крутиться. Даже заводиться и едет. Нормально едит. Отрегулировали зажигание. Все пока нормально. А вот что дальше будет. Пока много на ней не ездил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
16 окт 2008 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хм, интересно! :)
Ну а по ощущениям то как вообще? ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
16 окт 2008 21:54 
После ремонта стала ехать. После регулировки пропал черный дым. Тяне. Резвее стала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
16 окт 2008 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Хех, может оно так и надо! :)

Я себе башку на ней не снимал, если честно... Да уже, наверное, никогда и не сниму, т.к. продал её!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
28 ноя 2008 10:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
Viktor_Login писал(а):
Когда поставили 3 прокладки. Все нормально Коленвал стал крутиться. Даже заводиться и едет. Нормально едит. Отрегулировали зажигание. Все пока нормально. А вот что дальше будет. Пока много на ней не ездил.


А шатуны случаем не меняли при ремонте?
И какой резмер у пальцев шатуна?
Я это к чему...просто когода я делал кап. ремонт, то приобрел поршня в точности такие же как и надо, но когда собирать стали, то маленький "пролет" оказался, размер отверстий под пальцы шатуна 25мм вместо необходимых 30мм. И пришлось искать шатуны под эти поршня, т.к. поршней больше в округе ненаблюдалось. Привезли мне шатуны б/у с такими параметрами как необходимо (под 25мм), собрали движок и вот сюрприз - такая же проблема. Оказывается поршни на 2,5 мм выше в ВМТ (произвели замеры нового шатуна с отверстием 25мм под палец, оказалось он выше почти на 4мм родного). Был выбор прокладку многослойную металлическую (2-3шт) ставить или шатуны родные и искать поршни, был правда выход загильзовать и поршни поставить родные новые, но мне гильзовка ненужна (нашел в одном месте поршни, оказалась проблема большая первого ремонтного размера поршни найти D86+0.5мм, сам через контору в Москве по 137 евро за штуку фирмы Mahle, везли 2 месяца из Германии) слава... поставил в ДВС.

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при сборке двигателя RF | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 10:31 
Артем писал(а):
Viktor_Login писал(а):
Когда поставили 3 прокладки. Все нормально Коленвал стал крутиться. Даже заводиться и едет. Нормально едит. Отрегулировали зажигание. Все пока нормально. А вот что дальше будет. Пока много на ней не ездил.


А шатуны случаем не меняли при ремонте?
И какой резмер у пальцев шатуна?
Я это к чему...просто когода я делал кап. ремонт, то приобрел поршня в точности такие же как и надо, но когда собирать стали, то маленький "пролет" оказался, размер отверстий под пальцы шатуна 25мм вместо необходимых 30мм. И пришлось искать шатуны под эти поршня, т.к. поршней больше в округе ненаблюдалось. Привезли мне шатуны б/у с такими параметрами как необходимо (под 25мм), собрали движок и вот сюрприз - такая же проблема. Оказывается поршни на 2,5 мм выше в ВМТ (произвели замеры нового шатуна с отверстием 25мм под палец, оказалось он выше почти на 4мм родного). Был выбор прокладку многослойную металлическую (2-3шт) ставить или шатуны родные и искать поршни, был правда выход загильзовать и поршни поставить родные новые, но мне гильзовка ненужна (нашел в одном месте поршни, оказалась проблема большая первого ремонтного размера поршни найти D86+0.5мм, сам через контору в Москве по 137 евро за штуку фирмы Mahle, везли 2 месяца из Германии) слава... поставил в ДВС.


Да нет. Все нормально собралось. Пальцы и шатуны подошли. Там видно что блок был шлифован.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.