Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Мазда Премаси 2,0TDi16V после обнуления ЭБУ не заводится!!! | мазда (mazda) форум | 15 окт 2007 19:31

 Заголовок сообщения: Мазда Премаси 2,0TDi16V после обнуления ЭБУ не заводится!!! | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 19:31 
Всем добрый день! Нужен хэлп!!!!!
После аварии и восстановительного ремонта пришло время вставить целые подушки для чего собственно и было произведено обнуление компа как это описывается в Маздовском мануале (снимаем клему и жмем тормоз секунд 20) После чего столкнулся с определенным траблом!!! Сразу же на станции, после подсоединения клемы, машина отказалась заводиться! Завелась с попытки тридцатой.... Поначалу подумал, что может какой клапан перепускной не держит и топливо просто сбежало в бак обратно, так как движка крутила но абсолютно без единой вспышки...
Машина побывала в аварии но, даже после месяца стоянии на стоянке - заводилась с полпинка...
Коды неисправности считать невозможно - так как лампочки "Чек энжин" нет, а вывод FEN, для подсоединения внешнего индикатора - на дизеле отсутствует!!!((( (это писали еще некоторые примусоводы в инете)
Проблема возникла неожиданно! После обнуления ошибок компьютера...
Двигатель TDi-шный, на них он один ставился с турбиной, 100 лошадей, вроде R2A сейчас нет под рукой техпаспорта с VIN-ом...
Заводится, если заводится, сразу, с пол оборота, как и все японцы, пробег то всего 120 000...работает ровно...обороты набирает без провалов...
Можно добавить лишь - когда завел - все, никаких проблем, главное не глушить....проезжал на ней так за раз 800 км...тянет отлично, все в штатном режиме..
Если постоит немного, на горячую, пытается завестись, но, вроде как не хватает топлива....покрутишь чуть дольше - заводится...а вот на холодную крутит абсолютно без вспышек, как будто соляра не поступает(начал грешить на клапан)....
В инете нашел таки мануал на нее...ну, на 626 но с таким же дизелем, там по книге он описан как RF Turbo (Hi-power) 100 лошадей, на картинках сам блок и все навесное - один в один!!!
Касательно нюансов и особенностей при заводке... Отмечено вот что: совершенно случайно оказался рядом товарищ с вольтметром, и мы стали замерять питание на одном клапане (так как изначально думали, что клапан подачи топлива) а это оказался "spill valve"(по маздовскому мануалу) даже не знаю точного перевода( я так понял это что-то вроде предварительного дозатора?!
Так вот, когда она не заводится - напряжение на нем 0, как только на нем появляется 0,1V пробуем - с полпинка!!!
Иногда на нем появляется 2,0V - тогда коротим этот контакт на массу через тестер, или лампочку, напряжение снова падает до 0,1V и снова с полпинка!!!
Иногда включишь зажигание, постоит так минут 5 - чирк! Заводится с полоборота... Иногда полдня мудохаешься(((
Местные кулибины начали грешить на иммобилайзер, а я думаю проблема в управлении подачи топливом, потому как ничего не крутили, тупо сняли клему и обнулили комп, причем я все это делал сам((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 22:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Я опишу, что касается моей машины…

Походу на наших дизеля нет ни MIL ни Check Engine, но в моей данную функцию выполняет индикатор накала свечей (может у тебя лампочка перегорела?). Ошибки считываются с неё, предварительно замкнув соответствующие контакты в диагностическом разъеме!

Что же касается "spill valve", что по-русски звучит как «перепускной клапан», то очень было похоже на мои проблемы, бывшие, если покопаешься на форуме может найдешь (автор virt, тем было не много)…но скорее всего у тебя виновата не пружинка!

Померить напряжения на "spill valve" простым тестером не получиться ибо там не постоянка, а походу сигнал «особой формы» с максимальным значением 120-130 В!!! (точно уж не помню)! Непосредственно ЭБУ этим клапаном не управляет, а делает это через блок, где и происходит повышение напряжения!!!
ИНОГДА ЭТОТ БЛОК ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!! Летят полевые транзисторы, причем, вроде как редкие, но при желании найти можно!!!

Ну и про иммобилайзер – если он не в порядке там вроде должна мигать соответствующая лампочка…как-то пытался завести чистой болванкой (я про ключ) так машина заводится и тут же глохнет, а индикатор иммобилайзера начинает мигать!

ИМХО!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мазда Премаси 2,0TDi16V после обнуления ЭБУ не заводится!!! | мазда (mazda) форум
20 окт 2008 07:50 
alexsmby писал(а):
Всем добрый день! Нужен хэлп!!!!!
После аварии и восстановительного ремонта пришло время вставить целые подушки для чего собственно и было произведено обнуление компа как это описывается в Маздовском мануале (снимаем клему и жмем тормоз секунд 20) После чего столкнулся с определенным траблом!!! Сразу же на станции, после подсоединения клемы, машина отказалась заводиться! Завелась с попытки тридцатой.... Поначалу подумал, что может какой клапан перепускной не держит и топливо просто сбежало в бак обратно, так как движка крутила но абсолютно без единой вспышки...
Машина побывала в аварии но, даже после месяца стоянии на стоянке - заводилась с полпинка...
Коды неисправности считать невозможно - так как лампочки "Чек энжин" нет, а вывод FEN, для подсоединения внешнего индикатора - на дизеле отсутствует!!!((( (это писали еще некоторые примусоводы в инете)
Проблема возникла неожиданно! После обнуления ошибок компьютера...
Двигатель TDi-шный, на них он один ставился с турбиной, 100 лошадей, вроде R2A сейчас нет под рукой техпаспорта с VIN-ом...
Заводится, если заводится, сразу, с пол оборота, как и все японцы, пробег то всего 120 000...работает ровно...обороты набирает без провалов...
Можно добавить лишь - когда завел - все, никаких проблем, главное не глушить....проезжал на ней так за раз 800 км...тянет отлично, все в штатном режиме..
Если постоит немного, на горячую, пытается завестись, но, вроде как не хватает топлива....покрутишь чуть дольше - заводится...а вот на холодную крутит абсолютно без вспышек, как будто соляра не поступает(начал грешить на клапан)....
В инете нашел таки мануал на нее...ну, на 626 но с таким же дизелем, там по книге он описан как RF Turbo (Hi-power) 100 лошадей, на картинках сам блок и все навесное - один в один!!!
Касательно нюансов и особенностей при заводке... Отмечено вот что: совершенно случайно оказался рядом товарищ с вольтметром, и мы стали замерять питание на одном клапане (так как изначально думали, что клапан подачи топлива) а это оказался "spill valve"(по маздовскому мануалу) даже не знаю точного перевода( я так понял это что-то вроде предварительного дозатора?!
Так вот, когда она не заводится - напряжение на нем 0, как только на нем появляется 0,1V пробуем - с полпинка!!!
Иногда на нем появляется 2,0V - тогда коротим этот контакт на массу через тестер, или лампочку, напряжение снова падает до 0,1V и снова с полпинка!!!
Иногда включишь зажигание, постоит так минут 5 - чирк! Заводится с полоборота... Иногда полдня мудохаешься(((
Местные кулибины начали грешить на иммобилайзер, а я думаю проблема в управлении подачи топливом, потому как ничего не крутили, тупо сняли клему и обнулили комп, причем я все это делал сам((


то что написано у тебя про чегото там нет неправда..такая проблема как у тебя встречается у многих после обнуления все..только на диагностику..
честно не помню что делали у знакомого..я найду отвечу...
это с мозгами связано....
а у тебя 90 лошадей если двигатель рф2.
вот у меня после замены ремня грм заводится чирк чирк а раньше чирк заводился.. зажигание гдето гуляет


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.