Замерял зазоры. Оказалось, что зазор между тарелками толкателя и кулачком на четырех клапанах (на 2 впускных и 2 выпускных, разных цилиндров) вообще щуп 0,015 не залазит, а на остальных поразному от 0,1 до 0,14. Причем по книге к этому ДВС (2,0D, RF,Comprex) на впускных 0,2-0,3 мм, а на выпускных 0,3-0,4 мм должно быть. Вопрос если поездить с такими зазорами как сейчас, что может произойти и как быстро. Потомучто надо прежде, чем тарелочки регулировочные заказывать - узнать их размеры, которые необходимы, для этого необходимо замерять все зазоры, далее снять тарелки и посмотреть сколько на каждой написано, потом все сплюсовать, и определить какие необходимы тарелочки по толщине новые, чтоб зазоры были соответствующие + или -. Кстате если кто знает точно подскажите пожалуйста зазоры еще разок (какие необходимы) я перепроверю с книгой, а то встречалась мне книга, там зазоры отличаются аж на 0,1 мм
_________________ Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года
|