Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум | 17 фев 2009 11:08

 Заголовок сообщения: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 11:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Коллеги дизелисты, проконсультируйте немного по дизелю.
На работе есть старенький (95 г.в.) МАН. Водитель стал жаловаться, что машина не едет и дымит. Загнал в БОШ-сервис в Люберцах и попросил разобраться с топливной аппаратурой (форсунки и ТНВД) и померить компрессию. Ремонтники поменяли распылители форсунок (они лили уже при малом давлении), а насос даже не смотрели. Сказали, что компрессию надо проверять на холодном двигателе, т.е. на следующий день. Измерили - от 22 до 26, т.е двигатель почти труп.
Отсюда вопросы:
1. Действительно на дизелях проверяют компрессию на холодную?
2. Надо ли регулировать ТНВД в комплекте с форсунками? Подозреваю, что после замены распылителей форсунки стали открываться при большем давлении, а ТНВД дает маленькое и двигатель голадает и машина нихрена не едет
:evil:
Спасибо!

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 16:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Компрессию на-холодную меряют , чтоб узнать чего не зеводится . Самая простая диагностика состояния двигла .
У меня , с такой компрессией , в -5С , заводилась только с верёвки .
Про ТНВД не знаю .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, спасибо за ответ!
Машина заводится без веревки, но водила жалуется, что не едет.
Может просто работать не хочет, лучше просидеть, играя в домино и получая зарплату :evil:

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 17:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
у меня на компрексе была 22-28 с пол тыка заводилась, правда если свечи не прогреть в холодную погоду - то хер. ранний вспырс стоял. Если сильно коптит то скорее всего насос надо регулировать в сторону раннего впрыска. Тяга увеличится - но для двигла это хуже.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Как раз таки наоборот- дымит чёрным ,если накрутили на ранний впрыск. А крутят так обычно, когда старушку продают, чтоб она резвее заводилась.. При этом двигло начинает работать жёстче.

А дымить ещё может и при недостатке воздуха, особенно на больших оборотах! Может турбине кирдык или фильтру?
льющие форсунки тоже дают дыму + расход..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 20:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Черный дым - результат плохого сгорания топлива. Вариантов несколько, не воздуха для сгорания смеси, форсунки плохо распыляют, низкая компрессия... При раннем впрыске топливо больше нагревается и естественно лучше сгорает. Вот цитата из одной статейки:
"Многие владельцы дизельных машин, устав наблюдать по утрам клубы дыма вокруг своей любимицы, слегка поворачивают ТНВД навстречу вращению и таким образом немного увеличивают опережение впрыска и снижают дымность двигателя. Чаще всего от этой операции двигателю становится жить только хуже, но нередки случаи, когда, повернув насос, владелец попадает в точку. Дело в том, что в процессе износа механизма привода ТНВД и самого насоса происходит постепенная разрегулировка момента впрыска топлива. И всегда эта разрегулировка идет в сторону запаздывания впрыска. Повернув ТНВД на более ранний впрыск, вы компенсируете существующий износ, и двигатель работает штатно. Но поворот ТНВД с целью оптимизации момента впрыска имеет столько же смысла, что и поворот трамблера для оптимизации угла опережения зажигания. А если в трамблере не работает вакуумный серводвигатель опережения зажигания или заклинил центробежный автомат? Поворотом трамблера вы улучшите работу двигателя, но неисправность останется и в каких-то режимах работы двигателя может проявиться не лучшим образом. То же можно сказать и о повороте ТНВД: если вы поворачиваете насос, потому что не работает как надо система опережения впрыска при определенных оборотах, а если на больших оборотах система опережения сработает, да еще наложится поворот ТНВД, то в результате на этих оборотах у двигателя будет ранний впрыск. Вы этого можете не заметить из-за шума двигателя, и поршни вашего двигателя останутся "один на один" с детонацией. Выдержат ли они это и как долго выдержат - неизвестно."
Адрес статьи: http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... diesel.htm

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста | мазда (mazda) форум
17 фев 2009 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ага, я просто имел в виду случай, когда закручивают сильно. Тогда двигатель стартует, но работает жёстко, с потерей мощности и большим потреблением горючего, плюс ещё и чёрный дым..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.