Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум | 15 мар 2009 19:30

 Заголовок сообщения: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
15 мар 2009 19:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
У меня уже два раза за неделю гена сдох. А может и не гена? Короче нет зарядки. При первой разборке была отпаяна щетка. Итог :замена щеток , просушка статора(закоротил, т.к был чем-то залит). В результате сутки хорошей работы с зарядкой 13,87- сегодня снова сдох.. Скажите, при включении зажигания лампочка зарядки должна загораться или нет. У меня не горит, только иногда включается ,тормознуть-погаснет. Натяжение ремней - норма. Предохранитель на зарядку - это то который возле "+" клеммы? А снимать его - так это я так понимаю лучше умереть? Мазда 626 2,0д компрекс 1994г.в. :evil:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 10:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
Slava писал(а):
У меня уже два раза за неделю гена сдох. А может и не гена? Короче нет зарядки. При первой разборке была отпаяна щетка. Итог :замена щеток , просушка статора(закоротил, т.к был чем-то залит). В результате сутки хорошей работы с зарядкой 13,87- сегодня снова сдох.. Скажите, при включении зажигания лампочка зарядки должна загораться или нет. У меня не горит, только иногда включается ,тормознуть-погаснет. Натяжение ремней - норма. Предохранитель на зарядку - это то который возле "+" клеммы? А снимать его - так это я так понимаю лучше умереть? Мазда 626 2,0д компрекс 1994г.в. :evil:


Да он самый возле клемы - "+". Сдай гену в ремонт, не парся, гену самому сделать не легко, если было залитие, 50/50, а то и будешь так мучатся. Все нюансы знает человек который занимается этим постоянно.
Например есть такой нюанс если выните ротор генератора, когда подшипник меняете например, то собрав назад все, можете не добъется отдачи энергии (произошло размагничевание), что бы все на свои места надо сделать короткое замыкание на клемах гены сделать, непомню что закоротить на мгновение надо, чтобы возбуждение возобновить гены - это я в книжке по генам прикол такой реальный читал, завод - изготовитель предупреждал на свои гены BOSH.
Экономь на демонтаже, тоесть снимай и ставь сам, работы по снятию на 20 мин, на установку 30 мин.

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 12:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
Артём:У меня не бошовский, на табличке прикрепленной к гене- Мицубиси.
Так и поступил, занёс человеку который этим только и занимается- ремонтом генераторов. У него не то что у моего электрика.Все прибамбасы. Короче он гену подкючил к каким то приборчикам, дал обороты, потом разобрал, еще к чему то подключал, вердикт- умерла таблетка. Замена 28 евро.Буду менять, делать нечего. А со съёмом, это да, кидалово. Заплатил хорошие день, напели что работы воз, снимать надо чуть ли не пол подвески. А когда второй раз снимал, хотел от меня избавиться, но я не ушел, остался смотреть. Так оказывается вытаскивается он спокойно через верх, есть конечно заморочки - но не на такие бабки как он с меня лупил.
Может знаеш, где тот проклятый диод стоит который возле лампы зарядки по схеме


Вложения:
.JPG
.JPG [ 11.95 | Просмотров: 12342 ]

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Последний раз редактировалось Slava 18 мар 2009 14:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
В книге по маздам написано чтобы снять гену надо на самом деле пол подвески разобрать. Можно как нить подробнее описать как через верх вынимать ее?

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
18 мар 2009 13:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
ppvs:
Не вопрос. Привожу правда не свой манул, скачал где то здесь, в ветке. Но вчера на моих глазах за 10минут мастер с моим геной проделал вот это(сам все видел):

"Привет всем. Вот она - инструкция по снятию ГЕНЕРАТОРА (далее Гена), (кстати, он у меня был двухшкивный) на Мазде626, 94г.в., ТD Comprex 2.0 (двигатель модели RF) 90 л.с.
То, что писали ранее, что нужно снимать колесо и затем пластмассовую защиту арки я читал. И всё же не снимал колеса. И вовсе не нужно. Значит по шагам, наиподробнейшим образом.
1) Отсоединяем массу с аккума.
2) Откручиваем пробку внизу радиатора и сливаем антифриз. Пока он стекает, вооружаемся гаечными ключами и головками.
3) Откручиваем болтик на генераторе, и снимаем провод (у меня черный) напряжения.
4) Отщелкиваем пластмассовую фишку с двумя проводами также идущими на Гену (фишка чуть ниже болта провода напряжения).
5) Откидываем провода в сторону (шоб не мешались).
6) Пока всё это делается, желательно предварительно на болты крепления Гены побрызгать жидким ключом или VDшкой, шобы лучше открутилися.
7) Антифриз слился, снимаем патрубок, идущий над Геной (из-за него и сливали антифриз :о( ).
8) Попутно можно снять другие патрубки, если че мешается (я снимал, уже не помню какие, шланг вентиляции картера точно снимал).
9) Маленькой головкой (на 12*вроде) откручиваем болт крепления Гены (находится слева от Гены если стоять лицом к движку), (их там 2 одинаковых, один выше, один ниже. Верхний можно не трогать. Я не трогал. Там скоба-держатель провода).
10) И Самое ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ. Откручиваем болт нижний. Он длинный, через всего Гену проходит. Он на 14* вроде. С другой стороны гайка. ОТКРУЧИВАТЬ БОЛТ! гайка потом начнет крутиться, ее рожковым ключиком на 14 подержать и всё.
11) Вынимаем этот длинный болт. (Не очень удобно, да и ремень Генератора всё ещё мешает).
12) Легкий толчок по Гене и он сходит с места.
13) Снимаем с него 2 ремня: с комрекса и ремень генератора
14) Теперь достаем Гену через верх. (пока доставал, обматерил всё вокруг). Ну ооооочень уже неудобно. ГЛАВНОЕ! Когда достаешь, не спеши. Так покрути, и так покрути. А то ненароком трубки можно какие-нить обломать.

Во и всё. Удачи в разборке и сборке."
:beer:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 10:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
Slava писал(а):
ppvs:
Не вопрос. Привожу правда не свой манул, скачал где то здесь, в ветке. Но вчера на моих глазах за 10минут мастер с моим геной проделал вот это(сам все видел):

"Привет всем. Вот она - инструкция по снятию ГЕНЕРАТОРА (далее Гена), (кстати, он у меня был двухшкивный) на Мазде626, 94г.в., ТD Comprex 2.0 (двигатель модели RF) 90 л.с.
То, что писали ранее, что нужно снимать колесо и затем пластмассовую защиту арки я читал. И всё же не снимал колеса. И вовсе не нужно. Значит по шагам, наиподробнейшим образом.
1) Отсоединяем массу с аккума.
2) Откручиваем пробку внизу радиатора и сливаем антифриз. Пока он стекает, вооружаемся гаечными ключами и головками.
3) Откручиваем болтик на генераторе, и снимаем провод (у меня черный) напряжения.
4) Отщелкиваем пластмассовую фишку с двумя проводами также идущими на Гену (фишка чуть ниже болта провода напряжения).
5) Откидываем провода в сторону (шоб не мешались).
6) Пока всё это делается, желательно предварительно на болты крепления Гены побрызгать жидким ключом или VDшкой, шобы лучше открутилися.
7) Антифриз слился, снимаем патрубок, идущий над Геной (из-за него и сливали антифриз :о( ).
8) Попутно можно снять другие патрубки, если че мешается (я снимал, уже не помню какие, шланг вентиляции картера точно снимал).
9) Маленькой головкой (на 12*вроде) откручиваем болт крепления Гены (находится слева от Гены если стоять лицом к движку), (их там 2 одинаковых, один выше, один ниже. Верхний можно не трогать. Я не трогал. Там скоба-держатель провода).
10) И Самое ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ. Откручиваем болт нижний. Он длинный, через всего Гену проходит. Он на 14* вроде. С другой стороны гайка. ОТКРУЧИВАТЬ БОЛТ! гайка потом начнет крутиться, ее рожковым ключиком на 14 подержать и всё.
11) Вынимаем этот длинный болт. (Не очень удобно, да и ремень Генератора всё ещё мешает).
12) Легкий толчок по Гене и он сходит с места.
13) Снимаем с него 2 ремня: с комрекса и ремень генератора
14) Теперь достаем Гену через верх. (пока доставал, обматерил всё вокруг). Ну ооооочень уже неудобно. ГЛАВНОЕ! Когда достаешь, не спеши. Так покрути, и так покрути. А то ненароком трубки можно какие-нить обломать.

Во и всё. Удачи в разборке и сборке."
:beer:


А я антифриз не слива ни разу, и не мешало ничего.
Вытягивал его направо со стороны колеса, единственное опусти ДВС (правая сторона - подушка ДВС - две гайки на 17 каждая, сколько крутить увидишь по тому на сколько ДВС опустился, подави на ДВС сверху как чуток открутишь гайки).
Промежуточный подшипник правого шруза правда сильно мешает, но его можно и приоткрутить если уж комфорт так комфорт.
А ремень сними сразу с гены один и второй, что бы гену сразу вырвать на свободу после откручивания болтов.
Колесо снять не забудь правое переднее :D

А про диодик, честно говоря не выяснял, не могу сказать, я гену новый купил и поставил, так как надо было срочно машину, а вышедшей из строя гена так и лежит, ждет когда я до него доберусь пощупать.
Но скорей всего гдето под торпедой в салоне

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 10:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
Артем: То что под торпедой, я это понял, со схемы,но вот где? :beer:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 14:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
Спасибо всем. Сегодня поставил гену на место САМ, оказалось - не так уже всё и тяжело. И самое главное- оказывается я два года отъездил с убитой таблеткой,после замены оной и установки гены- поворот ключа и ГОРИТ лампочка зарядки, после заводки глохнет. Правда - почему -то тусклее всех остальных лампочек. Может кто знает причину? :Yahoo!:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 14:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Да может лампочка просто потускнела. Попробовать поменять.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
21 мар 2009 10:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
bond72: Лампочка может и потускнела, попробую заменю, но после всех моих сборок -разборок, стала загораться еще одна лампочка, по моему- уровень тормозной жидкости, после заводки- все гаснут. Так вот, вторая лампочка, уровня тормозухи, тоже горит тускло. Совпадение? %)

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
21 мар 2009 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Намкаешь на то, что одна через другую пошла? :) Ну так выверни одну, если вторая потухнет, то да :D

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
21 мар 2009 20:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
ЛЮДИ!!! Ответ на все проблемы- до банального прост. Сегодня снова сел акум. Зарядки -ноль, потребление только с акуммма. Стою, злой и т.д. Хотел снова снимать гену(благо теперь могу с закрытыми глазами за 15-20 минут без проблем). Но, решил пойти другим путем. Вспомнил схему зарядки акум.(если кому надо у меня есть). Взял "+" на гене, толстый черный провод,идет на блок предохранителей, и начал его "прозванивать". Не буду рассказывать , шел буквально по 10-20см. Итог, в заводской оплетке, где упакованы все провода, лежал и мой,"+". Вскрыл всю оплетку - посередине, мой провод разрезан и состыкован каким-то куском, который отгорел от основного.. Сегодня сделал новый добротный силовой провод, завтра поставлю и отпишусь. Но, думаю, 200% дело было в нем, т.к. зарядка то была, то исчезала. :pardon:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
21 мар 2009 22:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Даа, вот такие вот чудеса бывают! :friends:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
22 мар 2009 15:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
Как и обещал. :o
Проблема действительно была в "соплях". Зарядка-14,3В-14,6.В. Вот только три лампочки: зарядки, уровня ТЖ и задние стопы- горят по прежнему тускло. Решил пока забить.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие. :Yahoo!:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 15:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007 18:41
Сообщений: 38
Откуда: LV
Баллы репутации: 0
Тоже каждый год по гене менял- 3 года подряд,версия такая что небыло защиты вот и топился гена)) Счас вроде тфу тфу все ок.

_________________
Mazda 626 TDVI 2.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
24 авг 2009 09:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009 10:18
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Автомобиль: 626 (GW) Turbo DI '99
Баллы репутации: 0
Slava писал(а):
Вот только три лампочки: зарядки, уровня ТЖ и задние стопы- горят по прежнему тускло. Решил пока забить.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие. :Yahoo!:

У меня нечто похоже при включении зажигания, как тока завёл - всё тухнет .. куда копать хз....

_________________
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 Turbo DI 1999 г.в.
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 D GLX Comprex Sedan 1993 г.в. Продал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер генератор. А может и не он? | мазда (mazda) форум
27 ноя 2013 10:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2013 17:07
Сообщений: 34
Автомобиль: Mazda Capella Cargo
Баллы репутации: 0
Нужна помощь. Опишу в двух словах. Решил вместо родной кассетной магнитолы поставить новую. Когда поставили, отъехал пару метров и заметил, что вообще не горит приборная панель. Вернулся обратно, они что-то там пошаманили, вроде все заработало. Уехал и постепенно все стало затухать, и панель, и фары(вечер уже был), и стеклоподъемники, да вся электрика. Вернулся снова, они часа 2 ковырялись. В итоге сказали, что фишки генератора не подключены(хотя мне кажется они разъединились, когда они панель снимали). А когда подключили и возбуждение генератора не пошло, сказали, что умер генератор, но при подключении магнитолы ничего произойти не могло, и я к ним с мертвым генератором приехал. Но месяца 4 назад генератор мне перебирали, а 1,5 месяца поставил новые аккумуляторы и при проверке сказали, что генератор в хорошем состоянии. И знакомый механик сказал, что дизель на аккумуляторах часов 5-6 проедет, а я машину заводил в тот день раз 6, а дизель очень требовательный. Получается приехал с живым, уехал с мертвым генератором. И вот вопрос : может есть какие-нибудь предохранители, которые отвечают за питание от генератора, чтобы сначала их проверить? А то чтобы снять генератор, надо несколько часов, а может дело и не в нем, хотя механик(не электрик) говорит, что могли диодный мост сжечь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.