Лучше сам. Если есть: - домкрат, - ветошь чистая с бензинчиком (что бы очисть полость под кожухом от остатков пыли старого ремня), - набор ключиков от 10мм 12мм 13мм 14мм 17мм (рожковые, но желательно для удобства еще и торцовые с маленькой трещиточкой и удлинителем для нее от 50мм до150мм, что бы залазить поудобней было), - зеркальце маленькое(метки смотреть удобнее и точнее) - можно без него, - мануал (глянуть если чего, + прогиб узнаешь какой должен быть ремешка нового) - но можно и без него впринцыпе если приколы знаешь - нельзя прокручивать каленвал, распредвал без ГРМ, и т.п. хитрости которые привести могут к повреждениям существенным ДВС - но сразу то не пугайся, то, колесо не прикрутишь должным образом, так сам представляешь, что может быть вследствии, поэтому не пугайся рантше времени, делай все по мануалу. Ничего сложного, глаза боятся, а руки делают. Плюсы еще в том, что знать будешь, что у тебя ролики - в норме, ремень натянут - как должен быть, все затянуто - в норме, следов масла - нет нигде. Научишся, будешь сам на других машинах дальше практиковаться, пиво - деньги брать, в общем будешь почти профи. Я сам боялся когда начал первый раз менять, а потом когда все разобрал, оказалось, что ничего сложного нет, и за что деньги отдавать такие другим, если сам могу. Единственно вымотает немного тебя, если конечно не узришь в чем суть, это метки выставить и надеть ремень, да так чтобы все совпало с первого раза, а не с десятого.
_________________ Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года
|