Mazda 323 GLX 1.7D 1987 года рождения. Взял у разъ..здяя, который и без того изношеное авто ещё и насиловал. Взял в октябре, до этого опыта с дизелями не имел, заводился, ездил, выхлопную проварил, бак замазал (тёк), тормоза до ума довёл, резину поменял, пыльники, подшипники... до подвески не дошёл - похолодало... и она стала заводиться очень плохо

...
До этого она коптила так ... терпимо, а с холодами если и заводилась - то чадила - ужас... Зимнюю соляру у нас в деревне не найдёшь вааще - подмешивал керосин, потом антигель - стала лучше заводиться, Ударили морозы - перестала заводиться... Трактористы говорят, что проблема с ТНВД, но не берутся делать, потому что однокамерные у меня впервые видят

... снял воздухан - через него не то чтобы дышать... короче вынул его, заказал, но пока он приедет... проверил свечи - две не работают, поменял их на тойотовские - закоротил где-то, заказал... Завожу щас следующим образом - лью во впускной коллектор смесь соляры с бензином (грамм по 50 в каждую дырку), принудительно накаляю свечи проводком от свечей на аккумулятор - тогда заводится пинка этак с третьего... Подскажите, плиз, как малой кровью пока с баблом туго своими руками масю мою подлечить? может где воздух сосёт или наоборот топливо переливает ??? Да и ещё напоследок она стала закипать (в мороз то - по ходу термостат сдох), так что теперь бывает и на горячую не заводится...