Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум | 09 янв 2009 21:05

 Заголовок сообщения: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
09 янв 2009 21:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Это нормально что машина оочень долго прогревается? Пока не поедешь, стрелка температуры лежит как мертвая.
При -7 на улицу после заводки просто на холостых стрелка температуры вообще не поднимается. Минут после 10 простоя начинает немного теплый воздух из печки идти. Когда прогреется, то печка греет вообще на ура. И заметил такую штуку. Было на улице -8..-10. Долго катался, машина хорошо прогрелась. Остановился и долго стоял на холостых, минут за 10 стрелка температуры опустилась без малого в самы низ.
Термостат не проверял (даже его наличие :)). Просто если это так и надо, так и не полезу туда, пока холодно на улице.
И ниразу не видел как крутятся оба вентилятора. Такое чувство что они там для вида.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
11 янв 2009 10:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 авг 2008 19:40
Сообщений: 38
Баллы репутации: 0
У меня также,в минусавую погоду прогреть движок до рабочей темп. на холостых не реально.Правда я по 10 мин и не прогреваю,завожу и еду.Доезжаю до работы,и то не всегда до рабочей доходит.Но на печку не жалуюсь.Слышал что на других,новых машинах ставят автономные подогреватели,исключительно для того чтобы в холода подерживать рабочую температуру.Что тут сделаеш,прогрес бл....

_________________
Mazda 626 ditd.2001г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
13 янв 2009 20:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 май 2008 19:47
Сообщений: 15
Откуда: Москва и окрестности
Баллы репутации: 0
ppvs писал(а):
Это нормально что машина оочень долго прогревается? Пока не поедешь, стрелка температуры лежит как мертвая.
При -7 на улицу после заводки просто на холостых стрелка температуры вообще не поднимается. Минут после 10 простоя начинает немного теплый воздух из печки идти. Когда прогреется, то печка греет вообще на ура. И заметил такую штуку. Было на улице -8..-10. Долго катался, машина хорошо прогрелась. Остановился и долго стоял на холостых, минут за 10 стрелка температуры опустилась без малого в самы низ.
Термостат не проверял (даже его наличие :)). Просто если это так и надо, так и не полезу туда, пока холодно на улице.
И ниразу не видел как крутятся оба вентилятора. Такое чувство что они там для вида.

Всё тоже самое. Это норма.

_________________
Мазда-Форд Телстар 2,0 TDi АКПП 1999 г.(вышел из реанимации после ДТП).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
15 янв 2009 21:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 мар 2007 00:44
Сообщений: 40
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Также усе ибо дизель.

_________________
Mazda 626 GW DITD 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
кпд у дизеля больше, поэтому на нагрев меньше энергии остается, в некоторых новых дизелях ставят электрические нагреватели, что бы они воду подогревали

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
08 июл 2009 20:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007 18:41
Сообщений: 38
Откуда: LV
Баллы репутации: 0
dmitrij писал(а):
У меня также,в минусавую погоду прогреть движок до рабочей темп. на холостых не реально.Правда я по 10 мин и не прогреваю,завожу и еду.Доезжаю до работы,и то не всегда до рабочей доходит.Но на печку не жалуюсь.Слышал что на других,новых машинах ставят автономные подогреватели,исключительно для того чтобы в холода подерживать рабочую температуру.Что тут сделаеш,прогрес бл....


Также действую- пока до работы доехал и салон прогрелся )) на холостых Очень долго греется.

_________________
Mazda 626 TDVI 2.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого как прогревается дизельная GF? | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 07:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2009 19:05
Сообщений: 14
Автомобиль: mazda 626 2.0D 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
В Общем подогрев изготовил самостоятельно. Берется пустой корпус (кусок трубы)от амортизатора, с открытой стороны приваривается гайка для длинного (25 см)тена аристон 1,5 квт(который с терморегулятором) далее в нижней части приваривается входной штуцер(для охлажд жидкости), в верхней части выходной. Из стальной трубки подходящего диаметра делаем змеевик (для подогрева соляры) и аккуратно встраиваем его в полученный котел. Забор охл жидкости в котел берем из блока (отуда, откуда идет подача на печку, я здесь поставил тройник) а подачу нагретой охл жидкости направляем в головку блока сразу за термостат, (здесь придется сделать штуцер). Так как термосифона не получить (у меня не получилось) перед котлом поставил насос 12В (с грузопассажирской газели этот насос качает там ОЖ в дополнительную печку) для принудительной прокачки ОЖ через котел подогрева и малый круг. Для обеспечения работы насоса пришлось поставить трансформатор 220/12 + диодный мост. Работает все это так: включаем котел в розетку 220в, одновременно запускается насос, качает ОЖ через котел и малый круг, за 30 мин ОЖ нагревает двигатель и частично коробку при -20 до +60, а терморегулятор на аристоне ставим на +80. Соляра в ТНВД тоже нагревается, в змеевике который встроен в котел соляра просто горячая. Двигатель с полностью неисправными свечами накала пускается с полоборота, а горячая соляра что нагрелась в змеевике в момент пуска поступает в фильтр и растопляет весь парафин. В процессе движения, при отключенном насосе принудительной прокачки, ОЖ частично прогоняется через котел с помощью помпы двигателя, т.е. котел постоянно горячий! Поэтому змеевик для прогрева соляры исправно подает теплую соляру в фильтр. Правда печка похуже стала работать, но незначительно. Вот такая история! 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.