Добрый вечер. Случилсь мне столкнуться с обрывом ГРМ. Пока ждал 1-ю партию запчастей, пока 2-ю, пока отремонтировал турбину и т.п. и.т.д. прошло уже 3 месяца. 2 Недели назад двигатель был полностью собран, голова отполирована, стоят новые клапана, тарелки, рокеры, маслосьемные, заменена 1 форсунка и т.п.,Но завести машину не смогли Дело в том,что на все форсунки не приходит ток. Изначально грешили на датчик коленвала(ремнем был разбит его корпус и думалось,что повреджден сам датчик).При попытке продиагностировать в 3-х фирмах не смогли подключиться. Решили что сгорел ЭБУ. Нашел б\у такой же, но при подключении срабатывает иммобилайзер. А теперь вопрос:Можно ли прописать в "новых" мозгах старые ключи и иммо?
_________________ VW t-4 AAB 1992
|