Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум | 08 авг 2011 10:41

 Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 10:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Последние три дня наблюдаются глюки с электрикой на ТНВД ДЕнсо... Пару раз самопроизвольно "встал" на трассе. Колдовал и с подачей топлива и с удалением пузырьков из топливной, пока не передёрнул штеккеры на клапанах ТНВД. ЭТО ЛЕЧИТСЯ? Сколько стоит новая проводка мотора? Где её приобрести? Может наглухо запаять контакты и залить клеем? :(

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Иозжыг 08 авг 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завоздушивание топливной и его последствия | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 12:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Пересмотри все соединения от бака до фильтра,трубки проверь возле бака.Из-за воздуха скорее обороты будут падать чем подниматься

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завоздушивание топливной и его последствия | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 15:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Сверху в ряд стоят датчик температуры, датчик вращения (если память не изменяет) и справа перепускной клапан (большой такой). Снизу есть еще клапан опережения, из-под него иногда протекает саляра, оттуда возможно и завоздушивание.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завоздушивание топливной и его последствия | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Полтергейст короче. Завоздушивание вовсе ни при чём. Всё дело в хреновых контактах на тех самых штеккерах разъёмов датчиков ТНВД. Сегодня опять остановился, заморгала лампочка накала... Я беру, тупо отсоединяю все эти штеккера, прочищаю все контакты иголочкой (канцелярской кнопкой), фтыкаю обратно и ЦЕЛЫЙ день езию
Цитата:
БЕЗ ЕДИНОГО РАЗРЫВА

В связи с вышеизложенным перефразирую вопрос к народу по другому - ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОВОДКУ ДЛЯ RF-2A? а МОЖЕТ ТУПО ПРИПАЯТЬ ПРОВОДКИ К КОНЦАМ ДАТЧИКОВ И ТУПО ЗАЛИТЬ ИХ ЭБОКСИДКОЙ? Или поксиполом (холодная сварка)?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завоздушивание топливной и его последствия | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
считай ошибки, если еще не обнулил и посмотри какой из датчиков глючит. Там уже будешь смотреть детальнее. Толку все провода паять если может проблема в другом месте окажется.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завоздушивание топливной и его последствия | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 20:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Глюк прятался в плохих контактах штеккера перепускного клапана. Спичка, ватка и двадцать граммов спирта спасли положение на некоторое время. Декоративная пластмассовая крышка двигателя заняла своё законное место на гаражном стелаже... на некоторое время...

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 23:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Около топливного фильтра стоит реле клапана, проверь там контакты. Кстати, у клапана какое сопротивление?

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 23:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 11:51
Сообщений: 479
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 323P BA Z5 99г
Баллы репутации: 5
А подогнуть контакты не судьба?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/vin-rain/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 18:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 14:47
Сообщений: 53
Откуда: Беларусь, Минск
Автомобиль: 626GF, 2.0TDI
Баллы репутации: 0
контакты гнуть не надо, но вот сам разъем "мама" который с проводом соеденен можно поджать. Однако у мня на перепускном клапане (тож Denso) этот контакт такой что еле еле можно снять разъем. И это уже второй насос. :cry:

_________________
Mazda 626 GF 1998г, 2.0TD RF OHC, 100 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
09 авг 2011 20:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
Сегодня решил проблему кардинально - вырезал из консервной банки узкие полосочки, зачистил, запаковал в штекерные разъёмы и фтыкнул всё на место. Машину как подменили - с места рвёт, во всех режимах бежит идеально. Под данную тему перепаковал штеккеры на ЕГР и датчике давления турбины. Надолго-ли...? Узнал цену на жгуты проводки мотора... немножко офигел и твёрдо решил поддерживать проводку собственными силами.

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
07 июн 2012 18:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Чтобы не создавать новую тему, решил написать тут.
авто: Mazda Capells Wagon, 2WD, 1998, 2.0 TDi
ТНВД - Denso

Вообщем так.
1. ТНВД перебрали, через напорные клапана, до переборки толком не брызгало, сейчас брызгает и очень даже хорошо... К ТНВД претензий нет, все норм. Внутри, в распределительной головке была грязь, сейчас норм.
2. Проверили форсунки, все лили и не держали.Реанимировали распылители и сейчас форсунки и давление держат 180 атмосфер, и не льют, и пшикают. К ним тоже претензий нет.
3. Капала обратка, которая внутри, переломана была, сейчас норм.


по итогам. Сегодна поставил форсунки, несколько дней назад поставил ТНВД. Все метки совместил, проверил, клапана отрегулировал(в смысле зазоры). Вообщем все идеально, придраться не к чему...
Все фишки, на проводах, которые подходят к ТНВД, все промыты жидкостью для чистки карбюраторов и просушены. Везде контакты норм...



!!! ПРОБЛЕМА !!! все таки есть.
Сейчас пишу как и что я делал.



Завел.
Прогрел градусов до 70.
Даванул на газ и у мена при достижении 1500 оборотов начал двигатель страшно стучать, как будто по нему кувалдой малотят.
Заглушил.

Выкрутил редукционный клапан(он снимался и разбирался ранее) Развальцевал его и чуть освободил.В итоге, там такая круглая штучка, с дырочкой по середине, опустилась вниз, примерно на милиметр. Вставил обратно, затянул.

Завел.
Топчу на газ, стучать перестало, но обороту больше 1500 не поднимаются.

Ну думаю опережение зажигания.
Снимаю фишку с датчика опережения зажигания.
Завожу.
Топчу на педаль - обороты набирает и чуток подстукивает почле 2500 оборотов.
заглушил.

Промыл еще раз фишки этого датчика, просушил и подключил.

Завелась прекрасно, без догонки, у меня она никогда так не заводилась. Вобщем завелась чюдно.

Топчу на педаль, обороты набирает очень резво, но около 3000 оборотов начинает стучать.

Думаю прокатиться и проверить АКПП(до этого разбирали и меняли фрикционы)
Выезжаю, все норм. Выезд из двора немного в гору.

Начинаю выезжать, топчу на педаль газа, а двиг начинает троить и не набирает обороты вообще и пытается заглохнуть. Сразу включаю нейтраль. Пробую нажать на га - обороты набирает, но стучит.
Включаю заднюю и возвращаюсь на место стоянки. Пока ехал, она до 1000 еще набирала и потом начинала троить и не ехать/нлохнуть. Включал нейтраль и гахонул, тогда немного ехала еще.

Все время сильно дымила бело-черным цветом(серым вообщем), когда стучала.

мы так поняли с отцом, что это она детанирует.

итак, подитожу.

Редукционный клапан, я так понимаю не держит. Возможный костыль в этом случае, подложить под него прокладки, уменьшающие зазор между клапаном и дном(там есть такая прокладка, куда должен входить клапан. Для чего мы хотим это сделать?! Для того, чтобы убрать зазор между корпусом распределительной головки и редукционным клапанам. Нам кажется, что он не держит в этом месте и солярку пропускает и в итоге не хватает топлива и двиг троит.

Кто что скажет по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Нет, это не детонация. Стучала она у тебя из-за сильного перелива солярки (белый дым, маскированный черной сажей). Тут либо форсунка льёт, либо ТНВД.. На крайняк - поздний УОЗ (но никак не ранний), хотя обычно с поздним быстро не заводится.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
08 июн 2012 09:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Но, смотрите, чуток развальцевал SPV, вытащил немного эту штуковину, которая завальцована, у меня стали без стуков подниматься обороты аж до 3000. А до этого чуть больше тысячи стучало...
ТНВД перебрали, все норм с ним, салярка нормально брызгает, грязи в нем нет.
Форсунки не льют, все проверены. 1-2-3 форсунки 160 атмосфер на открытие, 4 - 180 на открытие. Все держат давление, не льют, все пшикают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
24 июн 2012 08:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Всем снова привет.
Вот я и вернулся с новыми результатами.
Итак:

Купил я новый Spill Valve(SPV), он же перепускной клапан, как я понял, наша педалька газа.
Отдал ни много ни мало, а 12104 российских рубля(кому интересно, перекидайте по курсу, в накладной цыфра была что-то вроде 386$)

Вообщем, приехал к машине, взял динамометрический ключ, типа такого: Изображение
Купил специально головку на 38, плюс адаптер под удлинитель и ключик.
Выкрутил старый клапан, внутри салярки почти не было. Подкачал ручным насосом до перелива. Вставил новый и закрутил. Посмотрел в мануале момент затяжки, было написано: 5,0-5,5 кгс. Я выставил 50Нм, это получается немного более 5,0 кгс. Ну и затянул нужным моментом.
Ослабил значит трубки на форсунках, чтобы избавить себя от проблем с долгим запуском двигателя из-за воздуха в топливопроводах. Погонял и выгнал воздух, из всех трубок брызгала саларка. Затянул трубки. Начал заводить.
Заводиться мне хотелось она конечно же не завелась, пришлось погонять, но произошло так: кручу-кручу и тут чувствую рас вспышка, два вспышка, три вспышка и схватилась(почти как в догонку, но я понимаю что возможен еще воздух в форсунках и это нормально). В общем она у меня завелась. Завелас не в догонку, а вот как должна схватывать и заводиться так и завелась, а вспышки были слабые.
Сразу после запуска был один удар, как я описывал раньше, как кувалдой по двигателю, и после этого чуток поработала и заглохла.
Я ничего понять не мог, что случилось и смотрю, у меня из воздушного фильтра белый дымок идет, специфичного запаха(применимо только к моему случаю, т.к. неисправна турбина, читаем дальше). Сначала снимаю корпус фильтра, там дым. Потом снимаю сапун, там тоже дым. Не долго думая на снятом сапуне и снятой крышке фильтра начал заводить и естественно у меня из сапуна повалил(еще только при запуске) серо-белый дым, как при детонации, и как следствие машина не заводится. ну естественно, во всей воздушной магистрали у меня детонационный дым из сгоревшей и несгоревшей солярки. Ну вообщем дым, плюс солярка - вспышки нет и все поновой.
У всех сразу начинают появляться мысли о сдохшей поршневой группе, спешу вас разубедить, это не поршневая группа, не советуйте дальше в ответах разобрать движок и поменять кольца. Так же не нужны высказывать любые преждевременные умозаключения относительно почему из сапуна валит дым, просто проситайте дальше, я все расскажу.
Итак продолжаю.
Погоняв немного двигатель завелся и без стуков и чудненько стал работать. Подхожу к движку и вижу что из сапуна, под довольно сильным напором валят выхлопные газы, не картерные нифига, а именно выхлопные газы. палец подставляю и там прямо как из выхлопной трубы, только раз так ждак в 5 сильнее(ну естественно, у трубы сечение-то под 100 мм, а у сапуна всего-то какох-то 12-15 мм. При этом из выхлопной трубы почти и не бует ничего. Сразу же приходит мысль о том, что прорываются выхлопные газы в картер. Ну понимая, что за неделю когда машина бездыханно стояла, кольца запасть просто не могли. Разрушиться или износиться тоже ничего не могло, т.к. машина стояла и пока ждали клапан были различные попытки оживить родной клапан, но это только погоняли стартер и на этом закончилось(пару раз аккум посадили на 90 ампер). Сразу же отмечу, что двигатель но в норме, метки в норме, компрессия 34 на всех цилиндрах с разбегом в 1 атм. И вот зная все это мне сразу приходит в голову причина такого поведения моего движка. Турбина! Что же с не случилось, наверняка спросите вы, а я вам тут же и распишу и отвечу.
Стояла турбина, она была изношена до основания. мы попытались ее восстановить. разобрали, развернули седла подшипников, заказали и нам выточили новые подшипники, но проблема оказалась в том, что нужного материала для подшипников мы найти так и не смогли и как итог взяли, как ее еще вроде называют, порошковую бронзу. В общем, нам вытачали и мы поставили. По началу работала нормально, но треснутая обратка сделала свое злое дело, разбавила нам масло, которое и без того было не для дизелей и не для турбированных двигателей. Вообщем, пока я накатывал около 100 км, этим подшипникам пришел конец и ротор турбины естественно болтается и масло гонит стаканами, как в двигатель, через впускной коллектор, так и в выхлопную трубу. Вот вывод сам напросился, выхлопные газы, попадая в турбину под давлением, через до безобразия изношенные подшипники турбины, попадают в картер двигателя, откуда обратно во впускной коллектор через турбину в двигатель.
Вспомним, что при первом запуске у меня стукнул один раз двиг, т.е. сдетанировал и повалил густой бело-серый дым и весь картер и следом обратно в двиг и машина заглохла. Вот такая история с турбиной, но она уже заказана оригинальная(в 2 раза дешевле чем на ексисте, прямо с завода IHI, и именно турбина IHI V27) и придет в конце этой недели, т.е. до 30 июня.
Теперь далее. машина завелась и работает. работает ровно, все четко. На холостых. Прогрел, все нормально. Заглушил. Пробую завести, заводится идеально, почти с пол оборота, никаких "в догонку" ни чего к чему бы придраться.
Ладно, тестирую дальше. Завел, работает ровно(а вы не забыли что турбины в общем-то нет, она не работает и давления во впускной магистрали нет, а только разряжение). Топчу на педальку, а обороты медленно поползли и лениво очень и встали на 2000. ну я понял, что электроника не дает набрать обороты, т.к. нет давления на впускном воздуховоде, и отпустил газ. В этот момент, обороты упали конечно же, но когда они почти опустились, примерно 1000, появились снова стуки и через сапун повалил серо-белый дым. Давайте будем считать что не чераз сапун а из выхлопной трубы. У меня такая история уже была, когда мы собрали турбину и не подставили шайбочку там в одном месте и гайка, которая крепит крыльчатку турбины, самозатянулась от оборотов и заклинила ротор турбины. Было абсолютно так же, двигатель не набирал обороты выше 2000, ни в какую. Мы сняли турбину, разобрали, поставили шайбочку и турбина закрутилась и обороты стали набираться. Так что проблема набора оборотов решаема установкой новой турбины, которая скоро уже придет.
Сейчас остается один только вопрос: Откуда эти стуки?
ну при запуске я могу предположить, что в цилиндрах оставалось недогаревшее топливо и первый и единственный стук при запуске это вина именно остатков в цилиндрах нехороших остатков. Но откуда стуки, которые были при падении оборотов, когда двигатель уже прогрелся?!
Сейчас сразу исключу для вас возможные причины, чтобы переключить на реальные причины стука/детонации:
1. ТНВД разбирался и промывался.
2. Напорные клапана снимались, промывались, зачищались места ржавчины и устранялись подглинивания.
3. После установки и сборки ТНВД и напорных клапанов, работа напорных клапанов проверялась на машине, брызгают очень хорошо, до этого они только делали вид что брызгают.
4. Форсунки все разбирались, притирались: угла в твердой резине, а куда она вставлялась - зубочистками, для удаления нагара. Так же промывались и продумалось. Сам распылитель продувался сжатым воздухом, потом проверялось распыление с соляркой, распылял через все 5 отверстий и распылял туман. Все форсунки были собраны и проверены на стенде. все ворсунки держат, все пшикают и не льют. 1-2-3 форсунки держат 160 кгс давление, а 4 держит 180 кгс(прям как новая). Как итог: Форсунки нормлаьные.
5. Датчик угла опережения - работает(проверялся опытным путем).
6. Температурный датчик(температура топлива) - работает, проверялся мультиметром в разных условиях.
7. Датчик частоты вращения ТНВД - работает(проверялся опытным путем)

Я вот сужу так: ТНВД в норме, напорные в норме, трубки чистые, форсунки почти как новые, обратка запаяна(не бежит). ПОЧЕМУ ОНА ДЕТАНИРУЕТ?


Жду от вас друзья советов, мыслей и идей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
24 июн 2012 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Глушитель забит?
А вот на масле, гонимом из турбины во впуск, возможны подобные вещи: http://youtu.be/psjG0Jj9KVo

Расход масла двигателем (без учета сколько выливается в турбину) неизвестен?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
24 июн 2012 16:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Глушитель забит?

Вроде нет, но если честно, то понятия не имею. Пока не залез в старый SPV-клапан, пока его не разобрал такой беды не было, сейчас есть.:(
orion777 писал(а):
А вот на масле, гонимом из турбины во впуск, возможны подобные вещи: http://youtu.be/psjG0Jj9KVo

Т.е. серо-бело-черный дым может быть при попадании большого количества масла в камеры сгорания и появится такой дым? И стуки появятся?
orion777 писал(а):
Расход масла двигателем (без учета сколько выливается в турбину) неизвестен?

Пока нет.

Сегодня попробовал завести. Завелась так: гонял 2-3 секунды, потом с первой же вспышки схватился. Но пришлось погонять...
топнул и почти сразу застучал двиг.
Освободил гайки крепления топливных трубок, подкачал салярки, погонял(вдруг там воздух ненароком), после этого завелась так же не с первого оборота, а чуток погонять пришлось, но вот когда топнул, стуков не было, поднялись обороты до 1800, потом двиг задергался, точнее затроил и стали обороты падять. Я сбросил газ и когда обороты упали, резко и усиленно начал двиг стучать. Постучал секунды 3 и успокоился.
Естественно, все стуки сопровождались дымом.
Да, кстати, когда она работает на холостых, прорвавшиеся в картер газы, те что выходят через сопун, такого сизого цвета. Из трубы совсем чуть-чуть идет дымок, еле ощущается рукой(до этого было норм, чувствовалось) и легкий еле заметный дымок.

Сейчас снял форсунки, завтра еще раз проверю на стенде(1,3$ одна форсунка) и посмотрим.
Заглянул с цилиндр и увидел следующее:
1. Сухо
2. Сухо
3. Немного сыровато, видно что там не просто влажно, а было так сказать налито что-то.
4. Видна лужица.

По всей видимости это масло.

Еще заметил особенность.
Освободил 1-ю форсунку. Стал крутить, она крутит и даже схватывает, но все таки не может завестись на 3-х цилиндрах. Затянул обратно.
Освободил 2-ю форсунку. Стал крутить, она крутит и почти не схватывает. Затянул обратно.
Освободил 3-ю форсунку. Стал крутить, она крутит но даже не схватывает. Затянул обратно.
Освободил 4-ю форсунку. Стал крутить, она крутит и даже схватывает, но не заводится на 3-х цилиндрах. Вообщем ситуация как на 1-й форсунке.

Именно это наблюдение заставило меня снять снова форсунки и проверить их еще раз на стенде.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
24 июн 2012 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Первое, что меня удивляет - высокая компрессия. Скорее всего она "маслянная" - т.е. кольца уплотняются попавшим маслом. Масло попасть может, как правило, через МСКолпачки или МСКольца (в нашем же случае есть шанс надеяться что его нагнало через впуск).
Второе - то что дым идет из картера, а из глушителя пусто.

Я бы первым делом провобовал вот что: откинуть впуск и выпуск от турбины, пусть она сосёт воздух просто из окр среды, а ОГ идет мимо системы выпуска и турбины тоже.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
24 июн 2012 17:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Первое, что меня удивляет - высокая компрессия.
Вот верите нет, а меня нисколько. Головку снимали, самостоятельно притирали, если вручную прокручивать коленвал, то аж слышно как шумит воздух.
orion777 писал(а):
Скорее всего она "маслянная" - т.е. кольца уплотняются попавшим маслом. Масло попасть может, как правило, через МСКолпачки или МСКольца (в нашем же случае есть шанс надеяться что его нагнало через впуск).
Спешу вас огорчить, на сухую. Когда подхватывает солярку в компресометр, то компрессия вскакиевает выше 45 атм(манометр на 40 атм, плюс пустое поле до ограничителя) Первый скачек 19-22 атм, второй примерно 26-30, третий >30
orion777 писал(а):
Второе - то что дым идет из картера, а из глушителя пусто.
Дык тут тоже все вполне объяснимо. Подшипники турбины изношены настолько, что сопротивления вообще не создают и в картер быму уходить проще нежели в трубу, преодалевая сопротивление резонатора и глушителя.

orion777 писал(а):
Я бы первым делом провобовал вот что: откинуть впуск и выпуск от турбины, пусть она сосёт воздух просто из окр среды, а ОГ идет мимо системы выпуска и турбины тоже.
Ну впуск с ним все понятно, а вот с выпуском сложнее. Отключив турбину нужно глушить масляную магистрать и магистраль охлаждения.
P.S. Я еще раз повторюсь, что на дизелях я ранее только ездил, и сталкиваюсь впервые с работой дизеля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Цитата:
Ну впуск с ним все понятно, а вот с выпуском сложнее. Отключив турбину нужно глушить масляную магистрать и магистраль охлаждения.

Так турбину оставь тогда, просто скинь после неё штаны для чистоты эксперимента. Вообще, дизельная сажа неплохо налипает на масло.. Говорят что потом даже вот такое возможно: http://youtu.be/trKF55sy6EI

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 11:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
Ну там просто воздуха не хватает мне кажется, ибо черный дым откуда?!
У меня что-то похожее на это наверное, серо-черно-белый дым: http://www.youtube.com/watch?v=rEhAAaFJGdg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
на моём видео горит либо масло, либо кокс который налипает на ХХ на масло (да и просто тоже налипает, но меньше)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 11:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
ну может быть, я не понимаю пока ничего в дизелях, как первоклашка пришедший в школу.
Но мне кажется что у меня проблема с распылителями, попробую сегодня проверить форсунку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
почему-то думал что они уже проверены ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 19:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 18:45
Сообщений: 24
Автомобиль: Mazda Capella Wagon 1998 2WD
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
почему-то думал что они уже проверены ))

Да, они были проверены. Я на всякий случай решил еще раз проверить, ну чтобы наверняка. В итоге, все формсунки нормальные, не льют и держат. Все хорошо пшикают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А | мазда (mazda) форум
25 июн 2012 19:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
впуск после интеркуллера и выпуск после турбины отключал? как заводится?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.