http://rghost.ru/16157511 - ссылка на 30 дней
Там в принципе ниче сложного. Снимаешь клапанную крышку, аккуратно откручиваешь и снимаешь патрубки обратки от форсунок. Откручиваешь фиксаторы форсунок и вынимаешь форсунки. Дальше по мануалу. ВМТ первго цилиндра - это надо совместить все метки на шкивах. По сути можешь ориентироваться на метки на ТНВД и распредвале, они синхронно вращаются. Один оборот коленвала = пол оборота распредвала. Т.е. совмещаешь метки на распредвалу и насосе (для уверенности можешь вставить длинную отвертку аккуратно в дырку от форсунки и смотреть, когда будешь приближаться к ВМТ отвертка будет подниматься) и начинаешь по мануалу делать регулировку. Я крутил коленвал ключем за болт на шкиве, на который одеваешься ремень гены.
После регулировки собираешь все в обратном порядке. Тут есть 2 момента:
1. Шайбы под форсунками лучше заменить, оригинальные дорогие, поэтому можешь попробовать подобрать по размерам
Размеры RF2A-13-H51B
* Диаметр шайбы: 15,25 мм (старая 15,95)
* Внутренний диаметр отверстия: 7,35 мм
* Толщина 2 мм
2. Когда будешь прикручивать трубки обратки форсунок обязательно(!!!) соблюдать момент затяжки болтов-штуцеров, они внутри пустые поэтому легко ломаются. Момент затяжки сейчас подсказать не могу, надо в сервис-мануале смотреть.