Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум | 10 янв 2012 11:11

 Заголовок сообщения: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 11:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
Опишу проблему. машина капелла, двигатель RF7 comprex стоял, дабы не восстанавливать старый решил приобрести другой, нашёл RF-N. Значит поставил я его а ТНВД поставил от RF7 т.к. родной который шел с RF-N течет сильно со стороны шкива, Начал заводить не заводится но схватывает и валит белый густой дым, крутил ТНДВ все без толку. Компрессия отличная, ТНВД 100% рабочий, попадание антифриза исключено, метки все на месте, форсунки исключаются (если не прав поправьте), трубки подачи и обратки прозрачные поставил (был воздух сначала), угол впрыска не выставлял т.к. нет индикатора но по идеи должна завестись хоть как то даже со сбитым.
Вот отсюда вопрос где мог накосячить???
Можно ли заглущить трубку которая идет с ТНВД на впуской?
единственное че приходит на ум так попробовать перевернуть шкиф ТНВД - хотя стоит правильно.

ПС Принимаю все советы, в дизелях не силен, книжки какие нашёл все перечитал.


Вложения:
Комментарий к файлу: который был. выделил красным трубку
dbeaf2acc3bd153301cc43fe39b4d992.jpg
dbeaf2acc3bd153301cc43fe39b4d992.jpg [ 99.61 | Просмотров: 6669 ]
Комментарий к файлу: который сейчас стоит движок, просто для представления
e8c1de4611111111.jpg
e8c1de4611111111.jpg [ 110.97 | Просмотров: 6669 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 16:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Я думаю стоит попробовать поставить родной насос и завести двиг:если заведётся мудрить с углом второго насоса

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 17:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
я так понимаю у тебя без компрекса?

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 20:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2011 07:41
Сообщений: 27
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
а чем отличаются рф-7 от рф-н ? возможно газораспределение разное и насос не подходит к тем меткам или шпонка на валу тнвд расположена не так.

_________________
продаю SPV и плунжер на мазду 626 DITD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 20:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Распредвалы разные,отсюда разные моменты открытия/закрытия клапанов

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
11 янв 2012 07:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
родной ТНВД ставил с ним вообще глухо,из него только топливо течет, видимо при перевозке повредили, т.к. движок заводился и работал нормально до того момента пока я не поставил его к себе и не поменял ремень ГРМ.
RF-N без компрекса
А с распредвалом я чет не подумал, надо глянуть, хотя RF7 и RF COMPREX который стоит на 626 имеет отличия только в заводской гильзовке и палец поршневой на 30мм все остальное одинаковое.

Вчера удалось немного покопаться и заметил что когда заводишь появляются в обратке маленькие пузырьки, хотя прокачивал все как написано мануале, и если крутить ТНДВ в ручную пузырьков нет
Буду пока пока капать в сторону подсоса воздуха........


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
топливо не горит, если с фвоздухом всё ок- смотри фазы/угол/грм и насос-форсунки.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
12 янв 2012 09:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
ГРМ точно правильно стоит с этим ошибки не может быть, угол сбит 100%, форсунки правда не очень но рабочие еще - потом распылилители поменяю.

Все оказалось просто,надо было не спеша пораскинуть мозгами, воздух сасет из под лягушки причем не всегда а когда постоит некоторое время и слышно становится шипение, и самое главное шкивы на ТНВД разные оказались, я ставил на RF7 ТНВД шкив от RF-N :oops:, только вот не знаю по какой метке ставить теперь по 1 или по 2, сегодня буду пробовать заводить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
17 янв 2012 18:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:15
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2.0D Comprex
Баллы репутации: 0
отпишись пожалуста по результататам, может скоро пригодится!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 11:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
bulick писал(а):
отпишись пожалуста по результататам, может скоро пригодится!


как и описывал выше шкиф на ТНВД выставил по 2 метке но результата нет, стала схватывать сразу но не заводится, да и похолодало у нас прилично в гараже особо без печки не повозишься. В выходные пойду дальше ковыряться.......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну если есть воздух и выхлоп не перекрыт (и мы в этом на 99,9% уверены) то остается только либо топливная, либо может ещё компрессия..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 07:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Ну если есть воздух и выхлоп не перекрыт (и мы в этом на 99,9% уверены) то остается только либо топливная, либо может ещё компрессия..


компрессия отличная, воздушный фильтр и выхлоп от comrex не подходят на RF-N поэтому пока без них, а вот на счет ТНВД сомнения т.к. пролежало 5 лет хоть и была наполнена солярой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
А проверить тнвд нигде нельзя?

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 15:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
можно, но в другом городе только
у нас спецов нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
попробуй сильно/очень сильно ранний впрыск

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 07:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
попробуй сильно/очень сильно ранний впрыск


т.е. ТНВД до конца повернуть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
да, а может даже на зуб переставить

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 14:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
да, а может даже на зуб переставить

спасибо!
обязательно попробую


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 01:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:15
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2.0D Comprex
Баллы репутации: 0
таже ситуация, только двигатель компрекс был и есть, поставил только старый насос( с двигателем небыло)валит белый дым, угол на насосе остался с предведущего двигателя.Или при перестановке он сбивается? просто регулировочный болт не откручивал мегял вместе с креплением


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
начни с регулировки ТНВД.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 16:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
у меня помимо сбитого угла, 1 форсунка при проверке оказалась только рабочей, удивительно даже как раньше мотор заводился или перед отправкой воткнули нерабочие хз вобщем.
заказал распылители и ремкомплект ТНВД


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
вот так чудеса..
А насколько с углом была ошибка?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 22:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 07:37
Сообщений: 26
Откуда: Тамбовская область
Автомобиль: Alfa Romeo
Баллы репутации: 0
угл пока не выставлял,
заказал в магазине приборчик на всякий случай, обещали дешева привезти. Останется прокладочку с сальником поменять на родном ТНВД и поставлю по метке по какой стоял (я когда снимал пометил).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 15:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2010 10:15
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE 2.0D Comprex
Баллы репутации: 0
Я повернул ТНВД в сторону двигателя до упора, стоял ближе к двигателю(поворот небольшой) двиг заводится работает нормально. Но хх стали выше чем на прошлом двигателе сейчас 950примерно было меньше, тянет как поровоз,на холостых дыма нет вообще. Правда ещё не установлен комрпекс, стоит только впускной и выпускной коллектора. При отводе рычажка (который с термостатом на тнвд) работать начинает тише. На прогретую заводится с полтычка, на холодную заводится тяжело правда есть проблемы со сечами накала да и холодно сейчас (-10)

Вопрос: как правильно выставить момент впрыска?

Извините что не создал свою тему(помоему темы похожы).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов по двигателю | мазда (mazda) форум
05 фев 2012 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну всё нормально, раз при отводе рычажка начинает работать тише.

А на ХХ никогда не должно дымить!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.