Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум | 09 фев 2012 17:11

 Заголовок сообщения: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 17:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
:) СабЖЪ, данный девайс у МНОГИХ помирает рано-ли поздно. Если тут есть счастливые обладатели умирающего клапана, отзовитесь! Использовал-ли кто-нибудь чудо-ремонтный состав ХАДО? Если да - опишитесь о результатах, если нет - может попробуете всё-же? Один керр менять клапан надо, а так будет статистика - "помэрло окончательно" или "О! ЧУДО!! ОНО РАБОТАЕТ!!!" А то начитался всякой полиграфии... http://uzr.com.ua/articles/655.html/ и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Ревитализант

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 17:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
З.Ы, за 350 руб можно экспериментнуть, я думаю... :(
Вот ышщо http://uzr.com.ua/news/4583.html

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 00:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
боюсь что по такому названию в поиске никто не найдет твою тему

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 08:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
юсь что по такому названию в поиске никто не найдет твою тему

:( Я всего-лишь говорю про SpillValve :(

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Иозжыг, ты можешь быть первым кто опробует хадо на себе. Только перед тем как разбирать клапан и смазывать его, подготовь на всякий случай 300 баксов, ну так, на всякий случай. А то после разборки клапана он не всегда может работать дальше.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 15:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
ppvs писал(а):
ты можешь быть первым кто опробует хадо на себе. Только перед тем как разбирать клапан и смазывать его, подготовь на всякий случай 300 баксов, ну так, на всякий случай. А то после разборки клапана он не всегда может работать дальше.

Кстати. попрошу без сарказма, на ЖД полным ходом обрабатывают геомодификаторами гребни колёсных пар и редуктора тепловозов, да и ваш покорный слуга имел положительный опыт на ВАЗ-2109. По крайней мере, компрессия по горшкам выровнялась и поднялась с 9 до 11 очков. А по кулачкам ГРМ вобще фантастика - до обработки сам ЛИЧНО наблюдал на кулачках риски и задиры, вобще хотел менять распредвал, после "хадости" риски затянулись каким-то стеклоподобным веществом, ногтём корябаю - от рисок и леда не сталось, значит эффект зашпаклёвывания есть..... В дизель тоже лил хаду, пока проблем нету. Из положительных моментов - пробег 260, а в 30-градусный мороз заводится аж бегом. Выход картерных газов - 23 литра. Выхлоп идеально чистый, пахнет хадой (запах губной помады). Вот думаю, для ТНВД работает эта бадяга?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 17:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2011 07:41
Сообщений: 27
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
у меня есть старый,но рабочий. если твой не выдержит испытаний тоды обращайся.

_________________
продаю SPV и плунжер на мазду 626 DITD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 10:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
вова-ростов
гранд мерси, ты кстати пока не выбрасывай, может придётся наложенным платежом слать... И ещё - клапан SPV имеет трущиеся части? Где про это почейтать можно?

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 09:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
там очень интересно, с одной стороны детали клапана должны очень плотно прилегать стенками друг к другу (чтобы между ними саляра не просачивалась), с другой стороны трение должно быть минимальным, чтобы не было заклинивания и быстрая реакция на подачу напряжения на клапан.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1
http://www.toyota-ace.ru/solenoid.htm
тут посмотри.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2012 09:55
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda 626 gf
Баллы репутации: 0
я свой клапан разобрал вымочил в тормозухе потом почистил собрал ,прокачал все завелось с пол оборота ездил недели три пока на заказ новый шол , пришол новый сразу поставил старый в богажник кинул на новом ездил месяца четыре ,но как то раз не смог завести водичкой горячей полил (дело на морозе было -5) завелся на следующие утро такая же ситуация достал из багажника старый вкрутил завелась с пол тыка так на старом все и езжу тысяч 25 намотал .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? | мазда (mazda) форум
07 дек 2012 19:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2011 22:26
Сообщений: 24
Откуда: Беларусь (Калинковичи)
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Момент в затяжке играет очень большую роль, есть вероятность что новый ты мог перетянуть, а старый когда повторно ставил с мометом угадал вот и вся проблема, а достаточно было всего лишь новый отвинтить чуток.

Но вот что я скажу вам, повторюсь и в этой теме.

По поводу клапана SPV старого я всё таки победил его, сприсите как? Отвечу: элементарно, естественно разобрал погодка была уже от - 2 до -5 и естественно при такой температуре металл сужается, и происходит так называемое его подклинивание, как проверить? Просто выкрутить и большим пальцем нажимать на нижнюю его часть с отверстием, в идеале всё должно аккуратно нажиматься и без подклинивания выходить на свое место, ход там конечно небольшой (1-1,5 мм) но всё же. Так вот у меня по такой погоде он нажимался с трудом а выходить вообще не выходил, отсюда и причина вам, поливай его водой он заводится, естественно металл расширается и свободно ходит но как мороз, такая вот беда. Что я делаю дальше, развальцовываю его (раз 10 до этого тоже развальцовывал и безуспешно пружинку ито разжимал то сжимал, всё херня). На этот раз решил основательно его "укатать" (спросите почему такой большой риск и эксперименты с ним? отвечу: заказал новый правда не 0983000120 родной, а 0983000160 от опель астра, они аналогичные). И когда я присмотрелся хорошо, заметил, что на самом так сказать цилиндре этого клапана по которому ходит поршенек, есть выроботка, подумал отсюда и подклинивание, беру сверло подходящего размера, что под рукой было (есть райдер еще лучше) и аккуратно рукой срезаю эти бугорки, взял шланг резиновый вставил в дрель и начал полировать. Потом всё промыл аккуратно собрал и вставил и что вы думаете ничего, я со злостью снова выкручиваю - разбираю, и меняю эту пружинку такой же длины но намного меньшего сопротивления, то есть меньшего сечения и снова аккуратно собираю, и о чудо, машина заводится и вот было минус 5 с утра прихожу и как новенькая и да кстати, заметил, что не много конечно но чуток динамика улучшилась. Вопрос, зачем было мне покупать этот клапан? Думаю хрен с ним, купил то пусть лежит, продам или поставлю, если мой окончательно сдохнет. Мой вам совет, если руки растут из нормального места, не бойтесь с ним делать каких либо экспериментов по поводу восстановления. Если у кого такая проблема есть, попробуйте как я, мне помогло, может и вам поможет. Я так и не понял в чём был косяк в пружинке или буртиках на цилиндре? :beer: Да и фиг с ним, главное работает))) :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.