Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

выход поршней нед блоком | мазда (mazda) форум | 21 мар 2012 23:06

 Заголовок сообщения: выход поршней нед блоком | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 23:06 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012 23:31
Сообщений: 3
Откуда: Брест
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
помогите делаю капиталку вроде ничего не предвещало беды но тут засада тот пи.....р который установил мне гильзы слишком сильно срезал блок и вылет поршней над блоком теперь 0.92 мм что делать ](*,) сто пудово будет по голове стучать прокладку 1.4 мм я купил у нас толще нету.
Забыл у меня маздень 626 2.0D компрекс двигатель RF-CX вроде так


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: выход поршней нед блоком | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 15:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
:( правда-что мастер-ломастер тебе попался.... есть мысль... точить поршни....? Они у тебя по-идее плоские? :)

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выход поршней нед блоком | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Точить днище поршня это лотерея:во-первых в днище есть выемки для завихрения всасываемого воздуха,во-вторых днище полое и сняв часть металла есть риск разрушения поршня

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: выход поршней нед блоком | мазда (mazda) форум
24 мар 2012 19:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
По-идее 1,4 минус 0,92 равно 0,48 мм... каГбэ достаточно для нормальной работы ЦПГ. А точить поршнЯ - это зло! Они прогорят нефик делать.... Почти миллиметр металла снять - это много... Хотя... мотор чуть поспортивнее будет, можно ешщё тронки посверлить, сами шатуны посверлить, ИМХО уменьшить массу поршней можно безболезненно и даже с пользой для мотора.

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выход поршней нед блоком | мазда (mazda) форум
25 мар 2012 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
если сточить поршня - надо ведь и коленвал стачивать

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.