Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум | 16 июн 2012 23:26

 Заголовок сообщения: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
16 июн 2012 23:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 июн 2012 23:02
Сообщений: 3
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
про двиг нихрена не знаю, говорят что у меня ТНВД электрический
дело в том что холодный мотор заводится без проблем, а горячий не хочет заводится, приходится даже помогат стартспреeм. А недавно начала на холодную показывать температуру за 90, и вентилятор все время работает, что за нах, кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 10:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
смотри для начала датчики темп.охлажд. жидкости

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
17 июн 2012 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Датчик на приборную панель одноконтактный, датчик на мозг - двухконтактный.

Насос у тебя механический, но в отличии от предыдущего двигателя с волнообменником, уже имеет электронную регулировку в виде всяких клапанов.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 12:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
jurijdk писал(а):
холодный мотор заводится без проблем, а горячий не хочет заводится

:( крути торцевую трёхгранную гайку. Тема избитая, очень много про это написано тут http://www.mazda-auto.by/smf/showthread.php?t=6209

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
18 июн 2012 20:53 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 июн 2012 23:02
Сообщений: 3
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
можно поподробнее про гайку, а то ссылка не работает :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
19 июн 2012 13:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
в двух словах. форсунка открывается на 150-180 атмосферах. если плунжер такое давление дать не может - машина даже схватывать не будет. Топливо при больше температуре становится более текучим и учитывая что насос не новый, оно немного просачивается из плунжерного пространства в камеру насоса (ну или клапан SPV немного пропускает). С торца насоса, где выходят трубки на форсунки есть болт трехгранный. Находится между трубками. Его немного можно подкрутить с усилием 9.5 кг. Подкручивая этот болт ты уменьшает плунжерную камеру, тем самым даже если есть протечки, давление не успевает спадать. Я понимаю все так, может где и ошибаюсь.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
19 июн 2012 17:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 июн 2012 23:02
Сообщений: 3
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
ppvs писал(а):
в двух словах. форсунка открывается на 150-180 атмосферах. если плунжер такое давление дать не может - машина даже схватывать не будет. Топливо при больше температуре становится более текучим и учитывая что насос не новый, оно немного просачивается из плунжерного пространства в камеру насоса (ну или клапан SPV немного пропускает). С торца насоса, где выходят трубки на форсунки есть болт трехгранный. Находится между трубками. Его немного можно подкрутить с усилием 9.5 кг. Подкручивая этот болт ты уменьшает плунжерную камеру, тем самым даже если есть протечки, давление не успевает спадать. Я понимаю все так, может где и ошибаюсь.


а на работу двигателя это как-нибудь влияет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
19 июн 2012 18:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
если ниче не сломаешь, то никак, только лучше. в нормальном состоянии она должна быть затянута с усилием 9.5 кг. если у тебя меньше, то подтянув ты ее приведешь к нормальному состоянию.
з.ы. ссылке вместо auto напиши club и попадешь куда надо.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите неспециалисту, по 626 DiTD 2.0 '98 | мазда (mazda) форум
21 июн 2012 11:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:47
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Пятигорск
Автомобиль: Mazda 626GF DiTD 2.0
Баллы репутации: 0
странно... :( форумс сам исправляет слово КЛУБ на слово АВТо.... :(

_________________
Маздоводы всех стран - объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.