Добрый день! Хочу рассказать, как я менял задние амортизаторы, может кому интересно будет. Вообщем, имеется мазда капелла, 1995 год, универсал, дизель, кузов GVFW. Мёртвые задние амортизаторы,сильно раскачивается. При поиске в exist выдаютя амортизаторы за 2 500 рублей (самые дешёвые), денег было в обрез, а машина нужна, решил взять амортизаторы от мазда 626 GD , артикул Patron PSA634026, цена 1400 рублей.
У меня задняя подвеска выглядит вот так:
Вложение:
Комментарий к файлу: подвеска
CImage.png [ 177.85 | Просмотров: 5349 ]
это амортизатор от GD
Вложение:
CImage2.png [ 93.75 | Просмотров: 5349 ]
После разборки, снятии стойки, разборки стойки, выяснилось, что амортизатор от GD немного не такой, а именно шток на 22 мм, ход штока больше на 6 см, и нижнее крепление отличается от моего, расстояние между двумя отверстиями, которые к ступице крепятся, меньше на 1 см, чем у меня. Пришлось нижнее отверстия под болт разрезать болгаркой, зделав как бы паз. Извините за качество изображения
Вложение:
22222.png [ 103.62 | Просмотров: 5349 ]
под нижние болты нашёл широкие шайбы. Хотел сначала шайбы приварить к стойке, решил попробовать так, всё собрал и поставил на место. Встало всё идеально, раскачки нет. Посмотрю как будут вести себя эти амортизаторы при эксплуатации.
Сильно не пинайте, создал тему впервый раз, и ещё раз прошу прощение за изображения, т.к. с компьютером на вы

Спасибо за внимание