Вступление.
Вот и пришел полный крах моему ВО(буду так его называть),причем не в очень удобном для меня месте,приехал за покупками в магазин а он возьми да заклини,Причем машина вроде схватывает,ремень по страшному пищит,но не работает на хх.До этого,симптомы смерти проявлялись на холодную,в виде синего дыма,низких холостых,и нежеланием развивать больше 1500 об.Ездил до последнего и вынашивал идею его ремонта,и вроде что то надумал!Были мысли вообще поменять выпускной коллектор на аналогичный от дизельной GF,и попробовать присобачить турбину оттуда же,но это сложно для меня,искать,покупать,подгонять и тд.Что задумал,читаем дальше.
Подготовка.
Для этого разобрал ВО,в т.ч. и вал.Вот как он выглядит в сборе
https://fotki.yandex.ru/users/afina-dubrovskaya/view/1439525/.А так уже в разобранном
https://fotki.yandex.ru/next/users/afina-dubrovskaya/album/478579/view/1439527,
https://fotki.yandex.ru/next/users/afina-dubrovskaya/album/478579/view/1439526.Канавки-это дорожки качения шариков,таким образом, как нам известно,как такового подшипника нет.Наружная втулка и вал образуют соответствующие плоскости качения шариков!Шарики находятся в пластиковом сепараторе(забыл это дело сфоткать),который разрушается,и шарики сбегаются в кучу,перекашивая вал,на котором закреплен барабан и который в свою очередь,начинает тереться о корпус(кончина ВО).