Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Трудный запуск движка | мазда (mazda) форум | 21 май 2005 00:24

 Заголовок сообщения: Трудный запуск движка | мазда (mazda) форум
21 май 2005 00:24 
:?: товарищи маздоводы - дизелисты посоветуйте!
Трудный запуск двигла после нескольких десятков км, в системе возникает воздушная пробка,приходится гонять стартером несколько раз,чтобы запустить.
Проверка топливных магистралей ничего не дал- все ОК.
Может хандрит какой-нить датчик, или ТНВД?
Поделитесь мнениями!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2005 00:35 
А не используешь ли ты летом зимнюю солярку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2005 05:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
В свое время перед тнвд поставил дополнительный клапан, запараллеленый по питанию с тем, что на насосе. Ставил итальянский от газового оборудования. Соляр убегать в зад ессно перестал, заводил с полтычка. Но у тебя может быть и другая история. На горячую тяжело завести с убитым насосом.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2005 00:20 
navigator, или пропускает воздух насос ручной подкачки или по системе :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2005 06:34 
navigator, с чего ты взял. что у тебя воздушная пробка в системе?
Как заводится с утра?
Какая компрессия?
Давление на выходе ТНВД мерил?
НУ аж если точно говоришь ввоздух, то начинай идти от ТНВД до бака и смотри где может подсасывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Из твоего сообщения видно, что у тебя трудный запуск на горячую, так?
Если так, то я бы на твоем месте начал бы с замены топливного фильтра и залива летней солярки.
Вообще все дизелисты живут в ветке Comprex.
Общее:
обозначь, плиз, что у тебя за папелац (лучше в подписи). Меньше гневных выражений в свой адрес услышишь.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 16:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Народная мудрость когда-то давно объясняла, что трудный пуск на горячую - плунжера поют отходную. Облей водой, если заведется с полтычка, значит точно. А насчет воздуха - прозрачные шланги очень способствуют!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 00:51 
Спасибо всем кто откликнулся на проблему поднятую мной!
Залита в баке смесь зимней и летней солярка, завтра попробую залить только летнюю.
С утра заводиться нормально с пол тыка, но через несколько десятков км. после остановки трудно_ приходиться несколько раз ганять стартером.
Может быть и плунжера, на облить водой и потом сообщу результат, Да и шланги прозрачные поставлю,тогда и результат сообщу!
--------------------------------------------------------------------
Мазда 626 тд 2,0 1999г 218000км пробег


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 15:11 
У меня была такая херня. Пилишь что дурной, потом резко остановищься, заглушишь двигатель... а потом хер заводится (долго не крутил, боялся аккумулятор посадить). Боролся так: вынимал воздушный фильтр и заводил без фильтра (фильтр новый... почти). Без фильтра заводится легко. Минуту поработает - можно глушить и фильтр обратно ставить. Дальше все как обычно.
Поискав в инете кое-что нашел. Есть такое дело как турбопауза. После поездки надо не сразу глушить мотор, а дать ей поработать на ХХ оборотах.
Подроблее тут: http://www.servis-centre.ru/motor/motor18.php


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
После поездки надо не сразу глушить мотор, а дать ей поработать на ХХ оборотах.

Это давно известно.Учитывая,что у нас не турбодизель,всё равно надо перед глушением минуту другую помолотить на холостых-снизить температуру головы за счёт циркуляции тосола. Но это нада делать после езды по трассе.У меня от трассы до дачи метров 800 и я глушу практически сразу,потому как по грунтовке ползу на 2 и иногда на 1 передаче.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.