Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 06 мар 2008 22:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 22:56 
Vxxx писал(а):
_ROSPIKE_ писал(а):
Vxxx, почему обязательно изнашиваются? сначало они залягут и очень быстро с нашим подобием бензина и паленым маслом, а залечь одинаково могут как компрессионные, так и маслосъемные кольца...


я всё прекрасно понимаю, не понимаю как могут залечь одни а вторые нет...

Сама конструкция колец такова, что компрессионные кольца значительно жёстче и более упруги в отличие от маслосъёмных. Полагаю потому маслосъёмные и залегают легче. Но бывает что и компрессионные залегают... когда перегреваются или когда долго машина без движения, а поршневая в каком нить гавне)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
когда долго машина без движения, а поршневая в каком нить гавне)

мой случай

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 04:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Vxxx, в GF юбка поршня короче (для облегчения ).
Поэтому он(поршень) , перекашивается больше , чем в GE и следствием является , износ маслосьёмных колец . Мне , об этом , неодин моторист толковый сказал . Когда несколько человек говорит , что это известный момент , приходится верить . :)
По этой же причине , мотористы говорят , что в GF , в отличие от GE , замена только колец - часто не помогает . Нужно мерять и менять зачастую и поршни .
Косвенное подтверждение , обнаружил на автобазаре , GF- ные поршни зачастую в наличии , а GE -шные , как менее ходовые нужно заказывать . :Search:
ПыСы .у GF и GE , движки только снаружи , почти одинаковые .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 08:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Vxxx, в GF юбка поршня короче (для облегчения ).
Поэтому он(поршень) , перекашивается больше , чем в GE и следствием является , износ маслосьёмных колец . Мне , об этом , неодин моторист толковый сказал . Когда несколько человек говорит , что это известный момент , приходится верить . :)
По этой же причине , мотористы говорят , что в GF , в отличие от GE , замена только колец - часто не помогает . Нужно мерять и менять зачастую и поршни .
Косвенное подтверждение , обнаружил на автобазаре , GF- ные поршни зачастую в наличии , а GE -шные , как менее ходовые нужно заказывать . :Search:
ПыСы .у GF и GE , движки только снаружи , почти одинаковые .


да, весьма позновательно.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
в ходе сегодняшних экспериментов было установлено следующее:
одноконтактный температурный датчик соединен напрямую с циферблатом указания температуры ож, и больше никуда не ведет, никаких сигналов в комп не посылает, за прогревочные обороты не отвечает. если на холодном моторе воткнуть вместо него резистор 70-80 ом, то стрелка температуры сразу встает посредине шкалы (даже на еще не заведенной машине), но прогревочные обороты все рачно остаются на уровне 1500.
также не имеет никакого влияния на обороты и показатели температуры датчик в корпусе воздушного фильтра.
данные о температуре ож и соответственно выставление ХХ дает двухконтактный датчик ТОЖ слева от фильтра, ближний к морде машины :)
его сопротивление на холодную 60-70 ком-сильный дым, однако уже после 30 сек работы мотора 30 ком-дыма нет. при подключении вместо него резистора на 8 ком обороты на холодном моторе сразу становятся на уровень 700, дыма опять нет :)

таким образом, большая просьба: проверьте на своих машинах (и дымящих, и недымящих) сопротивление этого датчика на холодную!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2008 18:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon так что дым пропал???
...за стремление :Bravo:

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 00:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
сначала отличные новости:
неоднократная проверка показала: замена датчика тож резистором примерно 15 ком полностью предотвращает появление дыма :Yahoo!:
при этом, если после непродолжительной работы мотора отключить резистор и подключить датчик, дым появляется опять! все сходится.
так что либо датчик неисправен и дает в мозги данные о северном полюсе, что приводит к усиленному расходу топлива и дымлению с сильным запахом несгоревшего бензина, либо датчик в порядке, а сами мозги чудят.
так или иначе, обмануть мозги можно (а в зимнее время и нужно) :)

а вот то, что этот простой метод изобрел я, человек, далекий от машин, настораживает. наверняка я далеко не первый, кто до этого дошел, и владельцы мастерских прекрасно знают о лечении этого дефекта, однако вместо того, чтобы просто заменить датчик тож разводят клиентов на кольца-колпачки и гребут кровные без стыда и совести! :evil:

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 01:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
я что-то не пойму, причем тут кольца и колпачки, если дым получается бензиновый (отчего тогда синеватость?), раз из-за датчика топливо комп переливал? допустим если сменить кольца и колпачки и дым пропадает, то тогда причем тут бензин и датчики...?
понятно, что дым может быть из-за неправильной смеси или из-за масла, но раз датчики причина, то значит дым бензиновый, НО: отчего он так долго не развеевается и имееть синеватость в окраске, как масленый?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 01:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
_ROSPIKE_,
все очень просто:
у кого нет масложера и дымит только в холодное время, а летом нет-виноват этот датчик.
а у кого жрет масло больше 0,5 литра на 1 тык и дымит круглый год, да еще синим - кольца :)

я потому набросал опросник для сбора статистики и определения причин пару страниц назад, да почти никто не откликнулся :(
сами виноваты.
я свою причину нашел :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 01:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Drakon, я только не пойму откуда тогда небольшая синева была в дыме (судя по видео)?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 09:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
когда дым не густой у меня тож вроде синеватый (как мне показалось), а ща как потеплело стал гуще и вроде светлее.

может просто со временем изменятся характеристика кривой этого датчика, как предположение.

у меня уже несколько раз мнение менялось, изначально я был уверен, что это дым масслянный, затем был уверен, что это топливо.

сейчас из за отсутствия весомых аргументов версия с топливом, как то ближе.


Дракон, а при помощи резистора завести машину, прогреть и только после прогрева датчик подключить, дым есть?

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx писал(а):
Дракон, а при помощи резистора завести машину, прогреть и только после прогрева датчик подключить, дым есть?


по поводу резистора есть тонкость:
сопротивление датчика на прогретой машине 8 ком=хх 700 оборотов.
но если поставить сразу резистор на 8 ком, то при холодном моторе машина сразу глохнет, приходится давить слегка на газ, чтобы этого не было.
идеально подходит поэтому резистор 15-20 ком.
машина держит обороты около 1100, и не глохнет.
ДЫМА НЕТ f)
сегодня с утра еще раз все проверил:
температура +6, сопротивление датчика 77 ком! завелся на резисторе, никакого дыма, после 3 минут работы мотора выключил, сопротивление датчика уже 13 ком, подключил его и завелся, дыма разумеется опять нет (датчик теплый).
поэтому прошу опять: померяйте сопротивление своих датчиков!!!
неужто так тяжко???!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 17:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon писал(а):
Vxxx писал(а):
Дракон, а при помощи резистора завести машину, прогреть и только после прогрева датчик подключить, дым есть?


по поводу резистора есть тонкость:
сопротивление датчика на прогретой машине 8 ком=хх 700 оборотов.
но если поставить сразу резистор на 8 ком, то при холодном моторе машина сразу глохнет, приходится давить слегка на газ, чтобы этого не было.
идеально подходит поэтому резистор 15-20 ком.
машина держит обороты около 1100, и не глохнет.
ДЫМА НЕТ f)
сегодня с утра еще раз все проверил:
температура +6, сопротивление датчика 77 ком! завелся на резисторе, никакого дыма, после 3 минут работы мотора выключил, сопротивление датчика уже 13 ком, подключил его и завелся, дыма разумеется опять нет (датчик теплый).
поэтому прошу опять: померяйте сопротивление своих датчиков!!!
неужто так тяжко???!


Drakon маладца, подхватил идею с резистором! добил всё таки!

слушай проверил сопротивление правда только на горячую (ступил немного)------ 2,1 кОм
проверю и на холодную позже

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 18:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
я купил недавно книгу по ремонту мазд, там стоит, что эти датчики до 8.97 года и после 7.97 года разные!
соответственно и сопротивления разные: у старого датчика при +20 2 КОм, а у нового 30 КОм. к сожалению, там не стоят сопротивления при низких температурах, а то бы я сразу смог определить, неисправен ли датчик!
и никто не пишет свои измерения! лень напала такая, что и задницу оторвать от кресла невмоготу! :(
думаю выкрутить свой датчик и промыть очистителем карба, но вот только врядли это повлияет на его показания...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 18:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
не поможет промыть его даже не пытайся
единственное что можно сделать, (а вот нужно ли?)
выкрутить и проверить сопротивление при разных температурах,
...
мля неужели банальный пробой датчика при определённой температуре???

...
кстати сопротивление моё то не при +20 С!!!

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
вот точные данные из книги:
модель до 7.97:
при -20 14,6-17,8 ком
при +20 2,2-2,7 ком
при +40 1,0-1,3 ком
при +80 290-350 ом.
модель с 8.97:
при +20 35,4-39,2 ком
при +40 7,18-7,92 ком

как говорится, за что купил, за то продал. насколько все точно, не могу ручаться. но судя по книге в моем случае если при +20 35 ком, то при +5 вполне может быть и 60-70 ком, и датчик вроде как исправен.
а значит, мозги дурят!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 19:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
напиши все температуры до 100 С. после 8/97

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
я написал все, что было...
может, где-то в факе эта информация есть?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
забыл, что у меня есть мануал... :)))
вот что надыбал


Вложения:
NTC2.jpg
NTC2.jpg [ 42.35 | Просмотров: 4328 ]

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
это какой-то другой датчик.
вот правильные данные:
Изображение

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 20:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon это ты что то путаешь
ты же написал в кило Омах???

модель с 8.97:
при +20 35,4-39,2 ком
при +40 7,18-7,92 ком

а в твоей таблице в Омах...

и по моей книженции у меня всё совпадает, 2,1 кОм
тольо на холодную х.з.


открой страницу 228 своей книжки :))) и подумай сам нах данна температура в 20 и в 40 С.....

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Vxxx,
свои данные я брал из книги, а таблицу скопировал из фака.
тот, кто его переводил явно не понимает разницу между омами и килоомами :)
в остальном данные совершенно одинаковые.
интересно, что для старых моделей указаны 4 значения температуры, начиная с -20, а для новых всего 2, начиная с +20.
может, выше 35 ком датчик и не должен повышать оспротивление?
тогда мой неисправен, он и до 77 ком доходит!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Принцип действия датчика температуры?

Усталось термистора с годами?
Может выкрутить его и почистить? или заменить нафиг?
Завтра померяю сопроту и скажу какая температура.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
там стоит простой терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления. при низких температурах его сопротивление высоко-десятки килоом, при повышении температуры сопротивление снижается до единиц килоом-сотен ом.
в моем случае при температурах от 14 градусов и выше он пашет нормально, а вот при более низких температурах уходит черезчур в высокоомный диапазон.
вариант решения проблемы: параллельно ему включить PTC терморезистор с положительным коэффициентом сопротивления, таким образом, что при низких температурах его сопротивление будет мало-идеально 25 ком, и при повышении температуры он оходит в высокоомный диапазон (сотни килоом-единицы мегаом) и далее не влияет на работу мотора :)
это на случай, если датчик исправен, а мозги тупят, иначе просто заменить датчик. :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2008 01:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
По камасутре , Drakon, прав . Я тоже только 2 значения нарыл .
У меня хотя и нет теперь дыма , сопроты проверил , частично .
Машина в гараже , неотапливаемом . Климатконтроль показывает +2" , скажем , не больше , чем +5" .
Датчик ТОЖ 86кОм
Завёл на 1 минуту и заглушил . Стало 19кОм . На мой взгляд слишком сильно изменилось , термос , ведь закрыт ещё . Когда там успело так прогреться ?
Подозрительно ! :(

Правильней будет , конечно выкрутить и замерить , при разных температурах .
Теперь вам есть чем заниматься .

ПыСы . Сопроты этого датчика полностью совпадают , с датчиком температуры воздуха , который в воздушном фильтре . С ним очень даже можно сравнивать значения , он как-никак в тосоле 10 лет не купался . :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.