Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум | 20 апр 2009 22:39

 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
20 апр 2009 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
alfal писал(а):
Как правило катушка выходит со строя из-за совокупности причин, и первая из них сальник в трамлёре. Когда эта пакость начинает пропускать масло, оно попадает в корпус под катушкой, что при температуре (место как известно тёплое) приводит к разрушению заливки и появлению микротрещин

чет какое-то едкое масло...
я понимаю что трансформаторное масло от моторного отличается, но не до такой же степени, чтобы разрушать изоляцию.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 17:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula
от чего, кстати, еще хотелось бы уточнить :)
У тебя И коммутатор(какой, от чего) И катушка вынесены из трамблёра?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
Да, год назад поставил трамблер с выносной катушкой и коммутатором. От каких моделей они - я хз. Коммутатор вроде от BG, по крайней мере Lexx его узнал.
Предвидя намеки на помирающее зажигание в результате подобного колхоза, сразу скажу, что пока что эта система оказалась наиболее живучей и работает до сих пор ))

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula
т.е. получается, что трамблёр на данный момент используется всего лишь как распределитель искры по горшкам.
И не очень понял, он остался твоим родным или же тоже поменян на BG/хзчего ?

Значит коммутатор от BG (точно?), катушка хз откуда... Сопротивление катушки тебе известно?

И вопрос - был ли конденсатор на твоём родном трамблере, есть ли он сейчас?
есть ли он на трамблёре с BG, откуда взят коммутатор?
есть ли он в СЖ, с которой взята катушка?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
22 апр 2009 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9 писал(а):
Nebula
т.е. получается, что трамблёр на данный момент используется всего лишь как распределитель искры по горшкам.
И не очень понял, он остался твоим родным или же тоже поменян на BG/хзчего ?

Значит коммутатор от BG (точно?), катушка хз откуда... Сопротивление катушки тебе известно?

И вопрос - был ли конденсатор на твоём родном трамблере, есть ли он сейчас?
есть ли он на трамблёре с BG, откуда взят коммутатор?
есть ли он в СЖ, с которой взята катушка?


Да, только как распределитель, плюс датчик Холла.
У родного корпус поболе будет, там же весь фарш внутри.
Ну, Лекс говорил что у него на BG такой же, а так - я хз откуда он. Сопротивление катушки могу померять.
И трамблер явно не с BG, ибо на 6 горшков. Вроде с какой-то мохнатой GE-хи, но могу ошибаться.
Насчет конденсатора - вообще не в курсе, если честно. Если не ошибаюсь, он должен стоять между массой и коммутатором (этот ты имеешь в виду?), вроде его там нет, проверю точно через часок.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula
собственно на что я хочу намекнуть ;)

Как известно есть разные типы систем зажигания (СЖ), классические - это так называемые ICI (ignition coil inductor), они могут быть контактными или бесконтактными, чисто механика или электроника - это не важно.
Важно то, что в этом типе энергия накапливается засчет _индуктивности_, т.е. в самой катушке. Здесь для коммутации служат или контакты или _коммутатор_, а катушка это именно катушка в класическом ее понимании.

Вот значит, подобрались к самому интересному ;)
Есть второй тип - CDI (Capacitor Discharge Ignition). Так называемое конденсаторное зажигание или зажигание с усилителем. Совершенно другой принцип действия.
И именно такой тип, похоже, стоит в стоке на KL/KF (может на старых и не так - не знаю)
Если кратко, в этом типе в цепь первичной обмотки включен конденсатор, где накапливается энергия, а потом он разряжается через первичную обмотку.
Причём катушка в такой системе отличается по конструкции от обычных катушек. По-большому счёту это не катушка, а _трансформатор_ - это важно!. Первичная и вторичная обмотки при этом у него тоже имеются :)

А весь путь выглядит примерно следующим образом.
Управляющий сигнал приходит в _усилитель_ (та деталь, которая ошибочно в таких системах обзывают коммутатором). Он преобразовывает имеющиеся у него 12В из постоянного в переменное, повышает его до 300-500В, опять выпрямляет и заряжает им конденсатор.
При поступлении (или отключении) сигнала управления заряженный конденсатор подключается к первичной обмотке трансформатора зажигания, который на вторичной обмотке выдаёт уже напряжение порядка 40КВ, подаваемое на свечу.
Плюсов в такой СЖ гооораздо больше нежели минусов, но тем не менее используется она на автомобилях гораздо реже нежели классическая. Связано это с тем, что прежде всего стоимость изготовления усилителя довольно велика и как следствие удорожание вцелом. Вспомним цену на трамблёр KL? ))))

Т.е. что хочу сказать - прежде всего "коммутаторы" и "катушки" в этих системах разные!
Ну "коммутаторы" думаю понятно почему, а у "катушек" по-мимо прочего разное сопротивление первички, "катушки" для ICI и и CDI не взаимозаменяемы !!! Так как катушка в конденсаторной системе не должна иметь большое сопротивление обмотки для того, чтобы успевал разряжаться конденсатор. А в обычной же системе наоборот - должна обладать бОльшей индуктивностью.

Выходит может случится такая ситуация, что диагностируют смерть катушки и принимается решение вынести её наружу. Покупают первую попавшуюся классическую катушку и делают это. Но! у нее _другое_ сопротивление!
Что приводит в конце-концов к смерти, например, усилителя! Всё, пипец, система не надёжна :)
Или диагностируют смерть "коммутатора", т.е. на самом деле усилителя и принимается решение о выносе его наружу.
Катушка, т.е. трансформатор, при этом остаётся прежним. Что сгорит первым - катушка или коммутатор? Бог его знает, но система не надёжна :)

В случае выгорания родных усилителя-коммутатора или катушки-трансформатора выносными нужно делать ОБА узла.
Т.е. грубо говоря, брать и коммутатор и катушку от ВАЗа и ставить их вместе. При этом, конечно, характеристики будут хуже, нежели чем на родной CDI системе ;)
Или же искать именно такие же по параметрам как и родные и менять только один из них.

во, блин, хотел называется в двух словах )))))))))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 11:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RespecterX9
тоже думал над этим, т.к. номинальное сопротивление обмоток катушек различное, поэтому когда хотел сделать выносную катушку, разыскивал значения родной, встроенной в трамблер катушки, чтобы подобрать приблизительно одинаковое. Но есть и еще некоторые нюансы. К примеру, в трамблере К8 и катушка и коммутатор встроенные, но конденсатор ОТСУТСВУЕТ, а вот в трамблере с KL c милки такой же конструкции - он есть. Далее, трамблер К8 с праворукого ZE имеет встроенный коммутатор, но выносную катушку....
В обчем, чтобы можно было правильно судить о той или иной схеме и ее жизнеспособности, нужны точные значения по ВСЕМ параметрам, т.е. сопротивления катушек, тока обмоток, и т.д. и т.п. Т.к. при прочих равных присутствуют две схемы на одних и тех же двигателях...

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Вoris_MX писал(а):
..............................
В обчем, чтобы можно было правильно судить о той или иной схеме и ее жизнеспособности, нужны точные значения по ВСЕМ параметрам, т.е. сопротивления катушек, тока обмоток, и т.д. и т.п. Т.к. при прочих равных присутствуют две схемы на одних и тех же двигателях...

На самом деле достаточно понять есть ли конденсатор или нету, и не важно встроенные "катушки" и "коммутаторы" или же нет.
Если есть кондёр - скорее всего CDI, нету - ICI. Ну и в зависимости от этого уже и действовать :)
Параметры среди системы, у всех +- одинаковы. Навскидку
CDI: сопротивление первички катушки-трансформатора близко к минимально возможному 0. Усилитель пойдет хоть от мопЭда :)
ICI обычная: сопротивление первички катушки от нескольких Ом до несколькоих кОм, коммутатор стандартный.

Но это только ориентировочно, понятно, что нужно всё же сначала померить исправные и только после этого принимать решение что и как делать ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula
ты когда разбирал свои трамблеры, они внутри были похожи на вот это? Или кондёр стоял на корпусе снаружи? Или его вообще нигде не было, ни снаружи ни внутри?

Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RespecterX9
ты смотрел на емкость конденсатора в таких системах?
например 0.47мкФ, как думаешь, на что хватит импульса с такой емкости?
у меня тоже он есть, но по факту катушка - трансформатор, классический вариант, "ICI".

это я к тому, что само наличие конденсатора - не признак типа системы зажигания.
(и уже говорил, что при снятии оного в ГЦ ничего криминального не происходило, система продолжала работать).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 16:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
stm
не, я пока не мерил ;)
А ты мерял и он десительно 0.47мкФ ???

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RespecterX9
тот что снимал с FE - да (0.47 или 0.68... сейчас не вспомню точно, вольт так на 400), но там схема проста и изучена почти до толстопленочной ИС внутри коммутатора :D (я защищался в институте как раз по таким девайсам 8) )
а вот тот что на FS - можно измерить, когда под рукой будет прибор.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 17:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
stm
всё, можно не мерить.
На KL/KF обычная ICI система :) Миф развеян, а так хотелось..... ))))

Я так мыслю нужен он для подавления радиопомех и уменьшения влияния работы катушки на бортовую сеть авто...типа "чистое питание"...

Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 23 апр 2009 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RespecterX9 писал(а):
Я так мыслю нужен он для подавления радиопомех и уменьшения влияния работы катушки на бортовую сеть авто...типа "чистое питание"...

Именно :)
(и чем ближе к источнику помех, тем меньше электромагнитная составляющая).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
stm
ну и ладно, зато поговорили :lol:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
эт святое :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
Поздновато я нарисовался, уже сами все разобрали ))
Дело в том, что трамблер на хз_какой машина стоял уже с выносной катушкой. Т.е. сама система зажигания так была построена на заводе. И я, ничего не колхозя, просто перенес связку трамблер+катушка+коммутатор к себе. Возможно, коммутатор не с той же машины, с которой сам трамблер, тем не менее, все работает.

По поводу конденсатора - кто-нить в курсе, где он может стоять на системах с выносными катушкой и коммутатором? По всей видимости, был он у меня в трамблере, однако, теперь его, похоже, нет.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 21:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Nebula
на выходных расковыряю трамблер под выносную катушку, посмотрю, че там внутри.
Кста, с волговским коммутатором с надписью "Сделано в СССР" все отлично работает:)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Вoris_MX писал(а):
Nebula
на выходных расковыряю трамблер под выносную катушку, посмотрю, че там внутри.
Кста, с волговским коммутатором с надписью "Сделано в СССР" все отлично работает:)
а что в этом удивительного? - работают то они по одному принципу как мы выяснили :) Так что нету разницы написано там Митсубиши, Денсо, Хелла иль СССР )))) вопрос в распиновке и хар-ках, но в любом случае при правильном подсоединении работать некоторое время будет ;))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Nebula писал(а):
..........................
По поводу конденсатора - кто-нить в курсе, где он может стоять на системах с выносными катушкой и коммутатором? По всей видимости, был он у меня в трамблере, однако, теперь его, похоже, нет.
Да, поздновато ты :)
Кондёр, если он вообще в конкретном твоём случае нужен, то насколько понимаю, должен быть как можно ближе к катушке, к её первичной обмотке.
Щас прям вспоминается глупость одна - архаичное нагрузочное сопротивление у некоторых нашемарок.
Уж не знаю почему, вроде немного для другого нужно было, но по-сути, в какой-то степени ту же роль выполняло ... ))))

зы
не знаю к чему это я ща скажу, но считаю, что по теме зажигания есть ОДИН лидер. И ему нужно выдать Нобеля наверное ))) Правда это решение не относится никоим образом к более-менее современным суд'ам, но тем не менее.
Хотя может быть и дальше разовьёт эту тему, кто знает...
Если брать обычную систему как это было раньше, т.е. без особых мозгов и управления, то изобретатель под фамилией Михайлов сделал, имхо, одно из самых совершенных устройств в своём роде :) Легко, изящно, в своём роде элементарно, но КАК оно работает! :)
Почему вспомнил это? - да потому что у меня был 100-й чтоль экземпляр того чуда (только в серию пускалось), был тогда весьма поражён достигнутым эффектом, и что удивительно, до сих пор у отца в деревне (а прошло почти 9 лет наверно) эта система живёт, есть не просит, и ничего не требует с последнего моего вмешательства :)
О чём я - хз, сорри, просто ностальгия наверное :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 23:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
Цитата:
Кондёр, если он вообще в конкретном твоём случае нужен, то насколько понимаю, должен быть как можно ближе к катушке, к её первичной обмотке.

Так он-то, в принципе, на всех схемах зажигания есть, как уже было выше сказано, для погашения помех. Но, если он был встроен в катушку, то я его явно исключил. Фиг знает, нужно ли ставить теперь...

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
15 май 2009 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx,

салют! вот, нашел референсную осцилограмму на КЛ. Сигнал с мозга на коммутатор.

Изображение

Это к разговору о том, что не должно быть прямоугольника :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
15 июн 2009 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кондер на трамблере стоит на корпусе. Черный, квадратный с одним проводком. На 323 была выносная катушка и коммутатор - кондер стоял рядом с коммутатором (недалеко от катухи)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
11 сен 2009 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx, Nebul
слуш, а вот скажиnt плиз, вот на этой осце G сигнал (красный графег) имеет внизу и сверху рваный вид, а не как должен быть - ровный. Это осцилограф виноват или щупы или что еще?

Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком диапазоне ECU регулирует УОЗ? | мазда (mazda) форум
11 сен 2009 12:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RespecterX9
судя по тому, что почти на каждой синусоиде сигнал несколько отличен от предыдущего, какой-то плавающий трабл, или щупы или наводки какие-нить на осцил.
Или задатчик мотыляется(есть люфт). :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.