Привет всем вот мой мини отчет по замене подшипника насоса ГУРа.
Честно сказать полез я в него из-за того что он подтекал между корпусом и задней крышкой, а заодно разобраться почему подвывает, По поводу подвывания говорят что воет подшипник и поменяв его все нормально становится. Вооружившись съемником головками и ключами началась экзекуция.
1. Снял пластиковую защиту двигателя
2. Перед тем как снимать ремень ключом на 17 отпустил гайку крепления шкива насоса ГУРа
3. Отпустил натяжитель ремня и снял ремень
4. Снял шкив ГУРа и открутил под ним два болта крепления по-моему на 14
5. Открутил болт на 19 масляной трубки находящейся сверху насоса
6. Нижнюю трубку не стал откручивать, а отпустил хомут и выдернул около крепления стойки сверху
7. Открутил сзади болт крепления насоса по-моему на 14
8. Вытащил насос.
А дальше началась его разборка.
1. Открутил с него датчик давления.
2. Открутил четыре болта на 12 задней крышки насоса.
3. Держа насос шкивом верх аккуратно снял заднюю крышку корпуса а вместе с ней вытащился и сам механизм с лопатками.
Вложение:
10.JPG [ 116.16 | Просмотров: 7056 ]
4. Из половинки корпуса насоса который остался с валом снял какие-то два резиновых кольца.
Вложение:
8.JPG [ 141.31 | Просмотров: 7056 ]
5. С наружной стороны вала где крепится шкив снял стопорное кольцо
6. Выбил вал вместе с подшипником из корпуса насоса.
Вложение:
12.JPG [ 159.66 | Просмотров: 7056 ]
7. С помощью съемника снял и поставил новый подшипник 6203.
Менять сальник не стал так как он у меня не подтекал и состояние что у вала что сальника нормальное.
_______________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.