Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум | 04 авг 2010 08:48

 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 08:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
olega
У меня на ВАЗ 2109 был такой стук, только проявлялся он немного не в такой последовательности и со временем усиливался. Оказалось, что это стук палец/поршень 4 цилиндра. Даже когда всё разобрал и стал качать руками, не было люфта, а вот когда в солярке отмочил, тогда четко стало видно, где собака порылась. Заменил всё... и тишина. Но то на 2109, там тоже нет гидриков, а на наших моторах есть ГК, поэтому этот стук исходит от них. Кто это слышал, вряд ли с чем-то перепутает. Мой знакомый моторист тоже мне говорил, что это стук не ГК, а поршневой группы (типа не может быть такой сильный стук от ГК), но я менял именно РКМН (дешевле, проще и всё равно когда-то менять пришлось бы) и результат не заставил себя ждать. Проехал около 20000 с тех пор, соответственно и масло менялось и фильтр масляный тоже. На данный момент тишина, уже и думать о них забыл.

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 15:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 июн 2010 13:11
Сообщений: 60
Автомобиль: mazda xedos 6
Баллы репутации: 0
Поробуй поменять масло и РКМН, все это довольно бюджетно. Не поможет, тогда полезешь в двигатель, если захочешь конечно :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
andronx6
:lol:

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 15:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
olega
да, когда поршня о гбц стучат, при вскрытии двс трудно не заметить!? :wink: :D

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 15:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
блин давайте всё по пунктам про замену ркмн, а то у меня всё готово, а на сервисе менять нет денег.
что нужно: ркмн, пружинка, масло, масляный фильтр, герметик, плоскогубцы на разжатие(?)
что делать: машину на эстакаду, сливаем масло, откручиваем поддон, маслозаборник надо снимать??, вынимаем ркмн (хз как), вставляем новое, чистим поддон и наносим герметик, пока сохнет, меняем фильтр, надеваем поддон и ждём пару часов, потом заливаем масло... всё верно? дополните пожалуйста если что!! какой инструмент еще понадобится?

и как фильтр откручивают? просто руками?

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 18:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
ak47acab писал(а):
блин давайте всё по пунктам про замену ркмн, а то у меня всё готово, а на сервисе менять нет денег.
что нужно: ркмн, пружинка, масло, масляный фильтр, герметик, плоскогубцы на разжатие(?)
что делать: машину на эстакаду, сливаем масло, откручиваем поддон, маслозаборник надо снимать??, вынимаем ркмн (хз как), вставляем новое, чистим поддон и наносим герметик, пока сохнет, меняем фильтр, надеваем поддон и ждём пару часов, потом заливаем масло... всё верно? дополните пожалуйста если что!! какой инструмент еще понадобится?

и как фильтр откручивают? просто руками?



чтобы снять поддон нужно штаны снимать(выхлопную) при снятии поддона установить маховик правильно(чтобы открутить пару секретных болтов крепления)!!! первый цилиндр вмт

_________________
626 GE FP 1993


Последний раз редактировалось olega 04 авг 2010 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 18:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
25demid писал(а):
olega
да, когда поршня о гбц стучат, при вскрытии двс трудно не заметить!? :wink: :D


Заметить не трудно :D что самое интересное сами поршни которые стучат о ГБЦ выглядят лучше всех! Стук легко локализуется выше описанным стетоскопом(отвертка к уху, либо деревянная палочка к зубам, либо спец инструмент с наушниками)

Я на FE при снятой крышке ГБЦ заводил не надолго чтобы сто пудов убедится в отсутствии стука думаю что-то подобное сканает и на FS и FP и прочих двигателях. :)

_________________
626 GE FP 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 20:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
olega писал(а):
ak47acab писал(а):

чтобы снять поддон нужно штаны снимать(выхлопную) при снятии поддона установить маховик правильно(чтобы открутить пару секретных болтов крепления)!!! первый цилиндр вмт


это точно??? я когда подлазил под машину, смотрел, вроде все болты поддона доступны и выхлоп особо не мешает....

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 08:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
ak47acab
У меня всё откручивается без снятия выхлопа. У тебя тоже снимется. Маслоприемник снимать не надо. Второй поддон тоже не надо (некоторые товарищи здесь снимают, но необходимости в этом нет) .
Снять сам РКМН не сложно. Он крепится с помощью одного стопорного кольца (99574-1600 на схеме1). Снимается оно сжатием, а не разжатием. За ним тарелка, пружина и непосредственно сам РКМН. Я снимал стопорное кольцо с помощью немного доработанных ножниц (концы обточены так, чтобы влезали в отверстия стопора на пару миллиметров)
Снять не сложно, а вот поставить сложновато. При установке я пользовался круглым напильником, узким на конце и утолщающимся (чтобы прочно втыкался в отверстие тарелки), но не толще чем внутреннее отверстие стопора, чтобы кольцо свободно на него надевалось. Таким образом ты сможешь достаточно сильно сдавить весь механизм, ну и без особых проблем защелкнуть стопор.(Схема 2)

Вложение:
Комментарий к файлу: Схема 1
shema.jpg
shema.jpg [ 163.33 | Просмотров: 3494 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Схема 2
2.JPG
2.JPG [ 31.86 | Просмотров: 3494 ]

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
на gefs можно никаких труб не откручивать. Там только к 2-м болтам не очень удобно подлазить, но и их можно открутить рожковым или накидным ключом.
Ну и фильтр сразу наверно не надо менять, если конечно ты в него масло заливаешь. И подождать можно чуть подольше, ибо герметик может выдавить и если он не схватится - его смоет маслом, что в свою очередь может забить сетку маслозаборника.
А самое главное - проверить после установки как держится стопорное кольцо. У меня пару раз как-то криво вставало и после проверки весь установленный металлолом сыпался на землю.
В опыте ремонта описывалось и не раз, я бы только еще раз обратил внимание - главное инструмент для снятия\установки кольца (ножницы, круглогубцы, пинцет и т.д.). Я обточил утконосы вот до такого состояния, чтобы при сжатии кольцо не срывалось и в тоже время когда отпускаешь, чтобы свободно выходили.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 8.2 | Просмотров: 3490 ]

Как-то так

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
во, спасибо! ща поеду на эстакаду посмотрю чё да как, и после выходных думаю соберусь наконец))

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 13:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
Решил всё таки на сервис ехать и правильно, выхлоп надо было откручивать и второй поддон снимали... Клапан потёрт немного был, пружинка короче на виток, вобщем стало лучше, но совсем стук не пропал... надо поездить ещё.... масло залил мобил 5-50, фильтр сакура...

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 16:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Один в один такой же и у меня стук после работы на холостых.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Gregory писал(а):
olega
У меня на ВАЗ 2109 был такой стук,

Вот и у меня на FP похожий треск. Но на холостых его почти не слышно. На горячую разве что тыцкает реденько. Зато очень хорошо слышно во время езды, притом зависит от нагрузки и оборотов. Так, запросто трещит в районе 2х тыщ на второй скорости. Но не трещит во время набора скорости, встрескивает только при переключении, когда сцепление выжимаешь. На 5й скорости в районе 3тыщ оборотов тоже трещит. Ну, и так далее. Думал клапана, очень уж похоже. Замерили все зазоры - в норме. На всякий случай попробовали поставить гидрики. Изменений никаких. Всё тот же треск на тех же режимах. Чиго делать-то?.. :(

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 17:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
ak47acab
ты только имей в виду, что форсунки тоже клачцают!!! Поэтому локализуй звук!! Фильтр лучше бери с двумя клАпанами!

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 17:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Forest
Под нагрузкой стучат другие детали, может распредвал в посадочном месте. Клапана постоянно слышно, насколько я помню по ТАЗУ. Гидрики обычно тише работают после длительной езды, когда в них масло собирается.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 09:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
ak47acab писал(а):
Решил всё таки на сервис ехать и правильно, выхлоп надо было откручивать и второй поддон снимали...

Ну ещё бы! А за что им иначе денег брать. Делал бы сам ничего снимать не пришлось бы! Всё там делается и так.
Forest Я писал про ВАЗ 21093, чтобы подчеркнуть разницу между моторами с ГК и без них. В моторах с ГК такой стук дают ГК по разным причинам, но с очень большой вероятностью. А в моторах без ГК соответственно стучит что-то другое. У меня, например, как я и писал, стучало поршень-палец, а сначала думали на распредвал и на полукольца (кстати если есть зависимость от оборотов , то в твоём случае это и может быть решением, особенно если "Когда сцепление выжимаешь").
ak47acab Если ГК не успели умереть из-за недостатка давления, то они перестанут стучать со временем. У меня тоже сначала постукивали.

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 12:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Gregory писал(а):
У меня, например, как я и писал, стучало поршень-палец, а сначала думали на распредвал и на полукольца (кстати если есть зависимость от оборотов , то в твоём случае это и может быть решением, особенно если "Когда сцепление выжимаешь").

А как проверить? По ощущениям распередвал сидит мёртво. Никаких люфтов не наблюдается. Вал с виду без задиров и прочих артефактов. Да и не убрали ли бы гидрики зазор? Ну хоть что-то должно было измениться после замены шайб на них... А так сёня-завтра вертаю назад шайбы.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 14:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
Forest
Я так понял мотор изначально на шайбах был? Там по-моему есть масляные каналы, по которым масло к ГК подводится. А на моторах с шайбами таких каналов точно нет, а значит нет и гарантии, что ГК маслом напитается. А без масла он пустое место. ГК будут стучать и на холостых оборотах тоже. Мало информации. Аудио запись стука в студию!

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 17:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Да, мотор изначально с шайбами. Все каналы есть. Есть положительный опыт ужо по внедрению ГК вместо шайб в эти моторы. ГК сами по себе не стучат. Ну, есть немного в силу их убитости на холостых. Но мой-то звук как раз не на холостых и не изменился после установки гидриков. Может, запишу чем... :)

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 18:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Не буду заново все писать, в общем, я этот стук победил, если кому интересно:
viewtopic.php?f=13&t=13462&p=522526#p522526

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Ага, я тоже победил, сделав капиталку лайт. Были аццки изношены шатунные вкладыши на 4м цилиндре.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 10:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Картинки вкладышей, если кому интересно.
Изображение
Изображение

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 11:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
Forest
Это повезло ещё, что не провернуло! Судя по состоянию эти уже были близки! Ужас!

_________________
Mazda 626 GE 2.0 FS 95 hatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический стук в двигателе на холостых | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 16:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Мастер сказал, что на этих моторах проворачивает только если там масла нету вообще. Есть основания ему верить.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.