Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 авг 2010 12:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 12:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
ПтИц писал(а):
а если пустить жидкость в обход охладителя,соединив трубки,налить дешового масла и посмотреть что будет.я просто уже пол года так катаюсь,когда в первый раз головка лопнула эту операцию проделали


Я б не стал так делать. По нынешней жаре (особенно) да и вообще, перегретое масло - снижение давления, каким хорошим оно не было. А это уже серьёзно. Проще разобраться с маслоохладителем чем потом иметь проблемы посерьёзнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 12:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
оно то верно,но дело в том что встречаются GD вообще без этого охладителя,из блока выходит коротенькая трубка на которую фильтр накручивается и все

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 12:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Точно, и у GC были два варианта. Но если он есть, я бы его проверил. Там всё просто.

Ключ торцевой на 30 купить не проблема, если рожковым нет получается. Авось когда нибудь ещё пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Там нужен не просто торцовый ключ как я понял, а Ключ гаечный торцовый трубчатый вот такого типа


Вложения:
Комментарий к файлу: Ключ гаечный торцовый трубчатый
27175-55.jpg
27175-55.jpg [ 53.71 | Просмотров: 9911 ]

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 13:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
я про него и толковал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 18:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Вот сделал фотку. Да трудно подобраться будет


Вложения:
07082010402.jpg
07082010402.jpg [ 85.52 | Просмотров: 9898 ]

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2010 19:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Добрый вечер
В пятницу снял свою рулевую рейку поменять сальник на ней и тяги с наконечниками. Вытащил без проблем собрал поставил теперь проблема руль стоит неровно, промахнулся наверно когда ставил. Реально руль после развала поправить как надо, или опять рейку снимать придется?

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2010 21:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
den116 писал(а):
Добрый вечер
В пятницу снял свою рулевую рейку поменять сальник на ней и тяги с наконечниками. Вытащил без проблем собрал поставил теперь проблема руль стоит неровно, промахнулся наверно когда ставил. Реально руль после развала поправить как надо, или опять рейку снимать придется?


Баранку на шлицах перекинуть. Клавишу сигнала снимешь отвёрткой или пальцами (она резиновая), а там гайку увидишь. Но без съёмника вряд ли снимешь. Я пользовался универсальным - пластина с прорезями+два болта. Можно съёмник и самому сделать. Пластина только нужна хорошая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 03:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
den116
с внутренней стороны руля 3 шурупа,их открутишь,а дальше как на жигулях

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 10:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Forsage писал(а):
den116
с внутренней стороны руля 3 шурупа,их открутишь,а дальше как на жигулях


ок развал сделаю перекину

еще вопросец из за чего машина жрет масло 1 литр на 4000 км при условии что компрессия в цилиндрах 13-12-13-13

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 11:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
den116 одна из причин может быть в самом масле, угарает хорошо.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 11:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
den116 одна из причин может быть в самом масле, угарает хорошо.

а маслосемные могут такогй расход давать в движку еше ни разу нилазили возможно что из просто уже "нет" там ?

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 авг 2010 21:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Поменял сегодня передние тормозные диски.Старые были уже убиты.Правый еле снялся,после обильного пролития "ВД"шкой,при помощи молотка и какой-то матери,левый расколол на куски,после этого снял частями.В левом заднем цилиндре поменял штоки,т.к. прочувствовал,что трубку не откручу.В принципе,даже не пытался,знаком уже.Прокачали,всё Ок!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 06:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
den116 писал(а):
Allex писал(а):
den116 одна из причин может быть в самом масле, угарает хорошо.

а маслосемные могут такогй расход давать в движку еше ни разу нилазили возможно что из просто уже "нет" там ?

Могут. А вообще, 250 гр на 1000 км для авто 21-ого года от роду не критично. У меня тоже масло расходует 200-250 гр. на 1000 км, подливаю и не парюсь - езжу и не мешаю машине работать :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 06:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Как я писал после подрезки корпуса внутреннего шруса (трипод), встал на место нормально, руками не снять :), но к приезду гостей пришлось экстренно собирать правый привод (планировались поездки по озерам недели на две). При установки собранного привода, в одно посадочное гнездо ни один шар не входил, пришлось пристукнуть бронзовым молотком. Собрал, покатался медленно по гаражу все окей! Но когда поехали встречать гостей, при торможении слышался стук и вибрации при ускорении 1-2 передаче. Выяснилось что при повороте направо внутренний корпус сдергивается с места, отсюда стук и вибрации. Выяснилось, что при подрезке торца, токарь "догадался" зажать не в месте где стенка, а ближе к краю стакана и одно гнездо деформировалось (почему и не входил шар трипода). И поэтому при повороте шар подходит к этому месту, клинит и сдергивает корпус :( . Потом следует стук, корпус вбивается на место. Иногда не сразу фиксируется на месте. отсюда вибрации при разгоне на низких скоростях. Времени перебирать не было, пришлось уехать так. Если ехать аккуратно то все работает идеально, никаких вибраций на больших скоростях больше не появляется. Сейчас вернулись, гостей проводили, думаю что делать :D , разбирать или само при работается?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 07:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Два года назад заменил левый и правый внутренний ШРУС. Заказывал в экзисте фирмы Loebro код 302731 (правый) и 302730 (левый). Встали на свои места как родные без каких-либо доработок, проехал уже порядка 50000 км, никаких проблем не доставляют :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 07:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
viewtopic.php?f=1&t=21960&view=next
Блин,поиск через гуголь! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 10:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2010 14:20
Сообщений: 14
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Два толсстенных кольца 2 см между опорой амортизатора и стаканом , что это ???? В книге нет ! Ставитть ? Есть момент , Амортизаторы были переделаны каким то мутантом под 10 шные "скопинские" прокачивающиеся . Ужас , хорор , смотреть больно . Но вот кольца то зачем??? Может чтоб повыше было поставлю , посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
дрей писал(а):
Два толсстенных кольца 2 см между опорой амортизатора и стаканом , что это ???? В книге нет !

Машинко-то давно во владении?
Это компенсаторы просевших пружин,перед такими вопросами желательно потыкать в форум,фак,опыт ремонта,с твоим приходом жизнь с начала не начнётся! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ, подскажите. Сегодня ездил в магазин хотел колпачки маслосъемные заказать.
На экзисте предлагают испанские какие-то по 43 руб/шт. В другом магазине можно оригинал, но никто не знает, что это за оригинал будет, 260руб/шт. и ждать 3 недели или те же испанские AJUSA.

Я даже не знаю какие поставить, чтоб не пришлось их менять через месяц.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 19:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
опять порвался шланг который идет в печку :x
купил шланг, точнее "рукав пневматический ф16мм", по толщине такой же как старый, поставил и теперь сомения загрызли выдержит давление или нет

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2010 20:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2010 23:21
Сообщений: 6
Откуда: Нижегородская обл.,г.Балахна
Автомобиль: Mazda626 GD FE 2.0 8клапанов
Баллы репутации: 0
Добрый вечер,граждане.подскажите пожалста как влияет зазор свечей на расход топлива??и какой зазор лучше?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 06:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Два года назад заменил левый и правый внутренний ШРУС. Заказывал в экзисте фирмы Loebro код 302731 (правый) и 302730 (левый). Встали на свои места как родные без каких-либо доработок, проехал уже порядка 50000 км, никаких проблем не доставляют :)

А шрусы трипод или шариковые? Да, глянул на экзист,есть такие, но что из себя представляют не понятно? не расшифровано...
vliv писал(а):
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=21960&view=next
Блин,поиск через гуголь! :D

"vliv" Ваш тред я смотрел и даже скопировал :D , но у меня сел после доработки торца очень жестко и сбивался только молотком...и не понятно почему вдруг сдергивается на ходу (при заклинивании шара в направляющем-гнезде) :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 09:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Piter_s писал(а):
Allex писал(а):
Два года назад заменил левый и правый внутренний ШРУС. Заказывал в экзисте фирмы Loebro код 302731 (правый) и 302730 (левый). Встали на свои места как родные без каких-либо доработок, проехал уже порядка 50000 км, никаких проблем не доставляют :)

А шрусы трипод или шариковые? Да, глянул на экзист,есть такие, но что из себя представляют не понятно? не расшифровано...

самый обыкновенный ШРУС, НЕ трипод!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2010 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Piter_s писал(а):
у меня сел после доработки торца очень жестко и сбивался только молотком.

У меня по шлицам сел как родной-легко,когда стопор доработал,забыл про этот узел,правда через неделю или две менял там полуось,кпп,но по той-же схеме-трипод работает,может происхождение у наших триподов разное?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.