Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 ноя 2010 21:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 21:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
сварщик посоветовал мне покупать свежую тачку.

Мудрый и удивляющий своей новизной совет. Ты прислушался?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor - тебе случайно не "паленая" лямбда попалась ?
У меня стоит лямбда такого же производителя,претензий нет,но упаковка отличается от твоей,смотри фотки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Мудрый и удивляющий своей новизной совет. Ты прислушался?

Прислушался :) Но вот сижу и смотрю на что обратить внимание.

Логан,октавия,лансер,альмера, (может из Тайота чего?) и т.д.......................................
МАЗДА 626 GF (еще не ездил) - первый претендент.

Мог бы и сейчас взять, но есть планы кое какие помимо машины + только мазде ревизию провел, поменял все тормоза,шланги,трубки, барабаны (потратил тысяч 15 р) , проверил всю ходовую, поменял рычаг, сделал сход развал. В тех плане проблем нет вообще.
Ну и за сколько ее можно продать? (наверное за что и купил 2 года назад).
Да и после Мазды как-то все современные машины не впечатляют своим интерьером и удобством за рулем.

Думаю что до лета покатаюсь.

Мог бы взять и новое подороже в кредит(не особо напряжно), но ни разу в кредит не брал и не хочу. Еще успею купить дорогую тачку. Думаю потратить до 300 000р.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 23:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor - тебе случайно не "паленая" лямбда попалась ?
У меня стоит лямбда такого же производителя,претензий нет,но упаковка отличается от твоей,смотри фотки.

Может, они и одного разлива, но это не показатель.
У меня стоит такая же, как у тебя, вольтаж отыгрывает как живая, но ошибка 17 не проходит.
Моя лямбда была в такой коробочке:
Изображение
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 23:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Разница только в логотипе внизу лицевой стороны и надписи на русском языке на обороте. В остальном полная идентичность.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Таких коробок у меня лежит уже 4 штуки. И зря я эти коробки покупал. Дело совсем не в лямбде. Ошибка 17 - это ошибка обратной связи лямбды с мозгом. А что эту связь нарушает - одному богу известно. Любой датчик и любой провод может выдавать такой косяк. GD обречена на существование с этой ошибкой до сдачи на металлолом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 23:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Таких коробок у меня лежит уже 4 штуки. И зря я эти коробки покупал. Дело совсем не в лямбде. Ошибка 17 - это ошибка обратной связи лямбды с мозгом. А что эту связь нарушает - одному богу известно. Любой датчик и любой провод может выдавать такой косяк. GD обречена на существование с этой ошибкой до сдачи на металлолом.

Кому удалось лямбду и массы проверить осциллографом? Я так и не нашел цифровой, а лучевым практически нереально это сделать(

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2010 23:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А почему обычным не реально? Я только собрался это сделать. Уже и осциллограф в гараж припёр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 00:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А почему обычным не реально? Я только собрался это сделать. Уже и осциллограф в гараж припёр

как сделаешь - отпишись. Сложно в бегущем луче рассмотреть скорость изменения состояния в 120мс.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Тут была мысль по поводу экранированного провода на ЛЗ. Кто-нибудь эксперименты проводил?
Я тоже считаю, что из-за близости ВВ проводов на мозг может прийти непонятно что так как ЛЗ все таки дает очень тонкий сигнал. Конечно можно рассуждать неужели конструкторы это не учли, но в этих машинах наши умельцы лазили бог знает куда и возможно провода проходят не совсем там где должны.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Ещё раз о тайне ошибки 17 и о новых ни хрена не новых запчастях. В целях выявления истины, езжу только на бензине. Газ отключил. Я уже писал, что купил новую лямбду, поставил, эффекта ноль, поэтому поставил назад старую. Двигатель работает ровно. Перед переходом на бензин, сбросил ошибку. День поездил, вечером проверяю - ошибка 17. Та ойп твою!!! :evil: Проверяю тестером, всё нормально, вольтаж плавает от 0.1 до 0.9. Выкручиваю лямбду, которой уже год и пробег под 30 тыщ, ставлю новую с пробегом 50 км. Двигатель затрясло, обороты поплыли, из глушака хлопки. Раскаляю зонд до красна на оборотах 4000. Не помогает. :no: Меряю тестером - всё нормально, напряжение меняется в пределах допуска. Снимаю новую лямбду, ставлю назад старую - двигатель ровно и стабильно работает. Ось така уйня, малята. :pardon: ...

На чем и относительно чего ты мерял сигнал лямбды?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 21:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
На чем и относительно чего ты мерял сигнал лямбды?

Несколько странный вопрос.
Мерял и цифровым, и аналоговым тестером. Относительно двигателя (коллектора)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
На чем и относительно чего ты мерял сигнал лямбды?

Несколько странный вопрос.
Мерял и цифровым, и аналоговым тестером. Относительно двигателя (коллектора)

ОК, относительно двигателя. А где мерял? На подклченном разъеме лямбды? Со стороны
лямбды или со стороны мозгов? (разъем не "соплит"?)

А как этот сигнал (лямбды) виден на "мозгах" относительно земли мозгов?

А кроме того, характер изменения сигналов обоих лябд бы одинаковый (скорость, длительность)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 21:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
ОК, относительно двигателя. А где мерял? На подклченном разъеме лямбды? Со стороны
лямбды или со стороны мозгов? (разъем не "соплит"?)

А как этот сигнал (лямбды) виден на "мозгах" относительно земли мозгов?

А кроме того, характер изменения сигналов обоих лябд бы одинаковый (скорость, длительность)?

Разъём сделал самодельный, для удобства замены. Контакт надёжный.
Мерял на разъёме. Лямбда при этом подключена.
Что и как видно на мозге, не знаю. В такие дебри не лез ещё.
Чтобы увидеть скорость, длительность и etc, надо проверять осциллографом. Это попытаюсь сделать в выходные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Разъём сделал самодельный, для удобства замены. Контакт надёжный.
Мерял на разъёме. Лямбда при этом подключена.
Что и как видно на мозге, не знаю. В такие дебри не лез ещё.
Чтобы увидеть скорость, длительность и etc, надо проверять осциллографом. Это попытаюсь сделать в выходные.

Я просто пытаюсь понять, есть ли шанс, что имеет место плохая масса. Т.е. лямбда сама по себе
может и дает нормальный сигнал, а до мозга он доходит непонятно в каком виде. Разницу двух (рабочих) лямбд
можно опять же теоретически объяснить разным контактом с массой. Может в силу их собственной конструкции,
может в силу других причин. Или старая лямбда просто настолько дохлая, что ее показания (с учетом
всех прочих возможных проблем) просто игнорируются мозгом, зато ошибка 17 имеет место. А если вообще
разъем лямбды не подключать, что происходит с двиглом (со старой и с новой)?

А посмотреть сигнал на мозге, на сколько я помню, вроде не очень сложно. По крайней мере, когда я прозванивал
провод с лямбды (ох и давно это было...) можно было и померять сигнал (когда мозг выдвинут из консоли). Только
может проще его вскрыть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2010 23:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
А посмотреть сигнал на мозге, на сколько я помню, вроде не очень сложно. По крайней мере, когда я прозванивал
провод с лямбды (ох и давно это было...) можно было и померять сигнал (когда мозг выдвинут из консоли). Только
может проще его вскрыть...

Не сложно, более того можно даже не снимая разъема это сделать. Вот ТУТ посреди страницы я описывал как прозванивал провод до мозга. Просто стать щупом на нужном пине.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 00:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Попробую завтра вызвонить сигнал на входе мозга. Но не думаю, что это что-то прояснит. Меня сейчас больше интересует чё за хрень у меня с концевиками коробки. :no: Может в этом и причина ошибки 17 :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 00:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Попробую завтра вызвонить сигнал на входе мозга. Но не думаю, что это что-то прояснит. Меня сейчас больше интересует чё за хрень у меня с концевиками коробки. :no: Может в этом и причина ошибки 17 :o

Думаю что из-за разницы наших коробок и мозгов так разнятся местоположение датчиков и их алгоритм работы. Т.е. у тебя, возможно, все верно. Такой вывод делаю из того что у меня и Megavolt-2006, при таком же моторе, как у тебя, но разных коробках, мозги одинаковы по VIN бьются и датчики одинаково стоят. Плюс ко всему ты писал что длина проводов на датчиках не дает их перепутать/переставить местами.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 01:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это всё понятно. Не понятно почему мой концевик замыкается при включении любой передачи, даже задней, и размыкается в нейтрали. По логике должно быть наоборот. Но это по нормальной логике. Не по узкоглазой... :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 02:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Это всё понятно. Не понятно почему мой концевик замыкается при включении любой передачи, даже задней, и размыкается в нейтрали. По логике должно быть наоборот. Но это по нормальной логике. Не по узкоглазой... :no:

Это примерно то, что я описывал про схему включения вентилятора - на бумаге и в жизни все наоборот... Так что логики бывают разные...

А раз у тебя фонари заднего хода включаются как положено, значит и датчик на месте.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 17:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
mayor,концевик нейтрали можно сравнить со вторым концевиком,под педалью,потом репу чесать,а пятой передачи я у себя тож не припомню,возможно он для круиза и cовсем не обязателен,лямбду осцилографом,постораюсь посмотреть,как с больнички откинусь,самому интересно.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сегодня проехал 500км :) Литров 6 омывайки вылил. И возникла проблема.

Очередной раз стала моргать лампа уровня омывайки (при торможении и в поворотах), остановился долить на заправке и ливанул туда литра 3. Сел, а лампа горит. Приехал домой и долил до упору - лампа горит. Может я струей сбил поплавок когда стал лить??? Ведь за 1 минуту до заливки уровень отлично работал.

Еду по трассе, а температура движка по датчику градусов 60-70 (до середины далеко), термостат менял - он что снова сдох??? Или пора картонку ставить?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 22:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
mayor,концевик нейтрали можно сравнить со вторым концевиком,под педалью

Чёта я не очень понял ход мысли. Что сравнить и зачем сравнить? Лазил я к концевику на педали сегодня. Чуть шею не свернул и не остался там заклиненным на всю жизнь. Концевик рабочий, нормально-замкнутый. При нажатии педали размыкается. По всем известным мне схемам, он должен быть нормально-разомкнутым. Точно так же у меня вывернут наизнанку датчик нейтрали, который работает в паре с концевиком сцепления. Я ни-хре-на не понимаю... :o С какого перепуга у меня всё наоборот???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 22:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Я ни-хре-на не понимаю... :o С какого перепуга у меня всё наоборот???

Склоняюсь к особенности мозга и его прошивки - единственное объяснение, имхо.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
О,ход мысли простой-два датчика не могли сойти с ума,значит так задумано,стало быть возвращаемся к разным прошивкам,а если прошивки разные,то из-за этого и почти все непонятности и разногласия с мануалом,скорее всего такие ньюансы отражены только в рабочем воркшопе,другими словами-догадываться придется самому

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2010 22:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Я ни-хре-на не понимаю... :o С какого перепуга у меня всё наоборот???

Похоже японские товарищи (мать их так) однажды рещили кардинально поменять логику работы
всех датчиков на инверсную. Подозреваю, что на это их сподвигло изучение вопросов
помехоустойчивости нормально замкнутых и нормально разомкнутых датчиков. И где то на заре
90-х.... р-р-р-раз! и сделали все наоборот (что смогли)... Вот самое простое объяснение,
которое "по закону" Оккама и должно быть самым правильным....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.