Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 мар 2011 18:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Vadim1024 писал(а):
А где он там вообще стоит?

Резинка та что вместе с лобовым вклеивается.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 18:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я когда менял, поехал к мужикам которые занимаются автостеклами, у них все резинки есть на любые машины

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Уроды в экзисте сделали. После добавления в корзину, нажимаю продолжить оформление, а выдается запрос по Vin, невозможно вообще заказать без этих долбаных запросов, один раз получилось, теперь понять не могу как

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 20:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну вот и завершена моя эпопея с термостатами и долгим прогревом. Пошёл в гараж, отстыковал шланги подающие антифриз на газовый редуктор и закольцевал как положено в малый круг. Запустил, засёк время. Через 5 минут верх радиатора стал горячий. Стрелка показометра установилась строго вертикально ровно через 9 минут. Покатался вокруг микрорайона - стрелка стоит как вкопанная. Вернулся в гараж - нижний патрубок абсолютно холодный. Подержал машину на холостых - через 3 минуты сработал вентилятор. В общем, теперь имею запас термостатов на две жизни вперёд. :pardon:
Самое странное, что я нигде не встречал информации о том, что газовый редуктор способен так сильно сдерживать нагрев зимой. Блин...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Ну вот и завершена моя эпопея с термостатами и долгим прогревом...
Поздравляю!!!
Еще одной маздотайной меньше! :Yahoo!:
Давно надо было это сделать. Подозрения на ГБО высказывали уже очень давно. Хорошо, что у Vadim1024
тоже ГБО оказалось. А то ты бы так и дальше термостаты менял... Или еще чего... :)

Теперь долечим 17-ю и топливожор (у некоторых) и можно будет на наших маздах еще лет 20 ездить! :wink:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Запустил, засёк время. Через 5 минут верх радиатора стал горячий. Стрелка показометра установилась строго вертикально ровно через 9 минут.

Поздравляю :beer: ,теперь ты сам убедился,что прогрев за такое короткое время,это норма.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 21:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Благодарствую за поздравления. :roll: Теперь появилась одна мысль на счёт лямбды. Оформлю художественно и выложу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 21:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor - раз уж ты все равно не откажешся от ГБО,может стоит подумать о колхозе с доп.электро помпой.
Циркуляция ОЖ повысится,и потери от обогрева "блюдца" будут меньше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 21:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, Игорь (контрразведка донесла, не удивляйся) скорее всего попробую это сделать, чисто от нефиг делать и из любопытства. Но ставить помпу от Газели не хочу, рычит она и быстро сдыхает, а мерседесовской пока не озадачивался. Надо немецкую разборку посетить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, Игорь (контрразведка донесла, не удивляйся)

Плохо работает твоя контрразведка(SPOT) :D ,меня зовут Юра.
Mayor писал(а):
скорее всего попробую это сделать, чисто от нефиг делать и из любопытства. Но ставить помпу от Газели не хочу, рычит она и быстро сдыхает, а мерседесовской пока не озадачивался. Надо немецкую разборку посетить.

Читал на форуме,что газелевскую,новую,сразу перебирают,меняют какие то сальники(для эксперимента,дешево и сердито),но если найдеш бошевскую за вменяемые деньги,это конечно будет супер.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
От блин! Осечка. СПОТу выговор. :) Кстати, давно пора было познакомиться. Я Виталий.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 22:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Кстати, давно пора было познакомиться. Я Виталий.

Будем знакомы :beer: .
Mayor писал(а):
Теперь появилась одна мысль на счёт лямбды. Оформлю художественно и выложу.

Заинтриговал :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 23:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
От блин! Осечка. СПОТу выговор. :) Кстати, давно пора было познакомиться. Я Виталий.

Приношу свои извинения, виноват :oops: закрутился я с форумами и перепутал...
Юра, не вели казнить =@
К теме, меня зовут Павел и вчера моя дорогая подарила мне сына :Yahoo!: :beer: :friends:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 23:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:birthday: :app: Поздравляю! Не забывай в перерывах между стиркой пелёнок бессонными ночами заглядывать на форум, иначе так и не узнаешь тайны ошибки 17.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 00:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
:birthday: :app: Поздравляю! Не забывай в перерывах между стиркой пелёнок бессонными ночами заглядывать на форум, иначе так и не узнаешь тайны ошибки 17.

Виталий, спасибо. Сейчас вместо пеленок есть, спасибо тем кто их придумал, памперсы.
С форума почти всегда приходят уведомления на почту, так что буду в курсе и, думаю, вместе мы поборем еще не одну маздотайну. :beer:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
К теме, меня зовут Павел и вчера моя дорогая подарила мне сына :Yahoo!: :beer: :friends:
Присоединяюсь к поздравлениям! :app: :app: :app: :beer:
Супругу также поздравь!

Раз уж пошла такая пьянка - я Александр. Приятно познакомиться!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 01:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Случайно выяснил для чего на радиаторе в заливной горловине у некоторых есть пробка под шестигранник. Оказывается там должен стоять датчик уровня антифриза и ставился он только на дизеля.
Жаль что у нас его нет. Полезная вещь.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54638


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 03:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Для полноты картины. О корейском г., более известном как термостат KIA 0K9FC15171. Как я упоминал, этот герой нашумевшего фильма был приобретён мной из интереса, ради эксперимента, но с надеждой на достойное его функционирование. Установке предшествовал ряд проверок со сверкой результатов с мануалом KIA для данного продукта: открывание при заданной температуре; зазор при максимальном открытии, закрывание при температуре, максимально близкой к температуре начала открывания. Результаты первого этапа удовлетворили. Следующий этап - проверка герметичности клапанов. Результат отвратительный: пропускают оба клапана. При этом основной клапан травит в месте прилегания, а дополнительный (маленький) - аналогично, плюс в соединении седло - корпус термостата. По результатам второго этапа его можно было уже и не ставить. Но тогда проверка была бы не полной, т.к. по отзывам ему нужна доработка при установке. Сначала ничего не точилось, а много раз примерялось. Выяснилось несколько моментов: 1) как собственно и сообщалось, мешают установке края пружины доп.клапана; 2) обрезиненное седло доп.клапана касается внутренней стенки фланца, что может вызвать некоторую деформацию верхней резиновой части и соответственно ухудшить и без того плохое прилегание; 3) не удалось поставить его так, чтобы так называемая бздюлинка находилась в районе 12 часов, равно как не удалось и на 11, а только на 10 - препятствует скоба на задней части (удерживающая пружину), которая упирается во внутренние части фланца, а в положении на 10 часов эта скоба попадает в углубления; 4) после установки термостата на фланец (через тоненькое паронитовое кольцо с герметиком) оказалось, что не прилегает крышка термостата, т.к. скоба передней части маленького клапана находится в положении, когда она упирается в выступ на внутренней части крышки, что с легко устаняется поворотом (седло практически свободно вращается в корпусе - одно из неплотностей) до нужного положения. Препятствия устранены. Следующий этап - прогрев двигателя. До 50 градусов двигатель прогревался 20 минут. И хотя на улице было минус 18, всё равно очень долго. Но в данном случае небольшой морозец очень кстати – жёстче условия эксперимента. Решено воткнуть картонку перед радиатором и пытаться прогреть в движении на небольшой скорости. Очень удачно через 1.5 км подвернулся подъём метров 500. На гребне ( :D ) подъёма температура повысилась до 80. Далее 100 км/ч - через минуту 70 градусов. Разворот обратно. В конце спуска - 60 градусов, не помогает даже картонка, закрывающая 60% радиатора. Как и ожидалось-термостат пропускает ОЖ в радиатор. По завершению испытаний - откат на рабочий экземпляр.
Итоги. 1) Установка данного продукта занимает немного больше времени из-за доработки и примерки (в моём случае пришлось достаточно много стачивать пружину доп. клапана, при том что пресловутых кораллов не имею, всё чисто и упирается именно в металл, а не в отложения).
2) Качество данного образца - ПОЗОРНОЕ. Если у термостата с одним клапаном место утечки при грамотной установке и есть одно, то в этом сквозит из всех щелей. А термостат должен закрываться наглухо. Вообще уважаю, когда наглухо :D . 3) Предполагаю, что процент поганых термостатов KIA не отличается от такового в Tama и др. 4) Стоит копейки, убыток минимален. 5) С таким же успехом можно покупать термостаты др. производителей, которые не нуждаются в доработке и встают как надо, лотерея касается и запчастей KIA. 6) Таки буду искать оригинал, ради закрытия при положенной температуре.
P.S. Кино не снимал по нескольким причинам: 1) Круче ,чем у Mayora не выйдет. 2) Доступ к сети на данный момент через мобильник со всеми прелестями. 3) Да и так думаю, понятно.
P.S.2. ГБО не имею.
P.S.3. Длинноват рассказ, дюже не пинайте.
P.S.4. Павел (SPOT)! Поздравляю!!!
P.S.5. А я, как нетрудно догадаться, Виктор. Рад знакомству!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 04:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
витекGD, именно так всё и происходило. Запарился я крутить этот термостат. Камасутра сплошная. Так не лезет, так не закрывается, так упирается, тут подпилить, там подстрогать... Всё в лучших советских традициях: "перед употреблением доработать напильником". Изловчился, умостил, а оно, плять, не держит. :pardon: Одно слово ГЭ. Сейчас стоит скорее всего такое же ГЭ ТАМА. Посмотрим как оно себя поведёт.
Удивительно, что добротный с виду продукт KIA, с обнадёживающим резиновым кольцом на большом клапане и "улучшайзером" в виде маленького клапана, на деле оказался фуфлом. И это не предвзятое отношение. Это чистая статистика. Слишком велик процент негативных отзывов среди присутствующих здесь обладателей данного ГЭ. И симптомы у всех одни и те же.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 05:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
А, забыл сказать. Виталь, у меня Tama на морду не так выглядит,
как на твоём фото. У моего втулка штока упорная насквозь из скобы торчит, как на киавском гэ. Так что лотерея немного разветвляется - Tama видимо разная бывает. Моя Tama - неправильная, на ней made in japan не написано. И, видимо должна именоваться как Tuta.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 06:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Блин, сплю я наверное уже. Ещё забыл. При беглом поиске по спасительному(?) ебэю: термостатов там как у нас грязи и по смешным ценам. Про стоимость доставки не в курсе, т.к. в суть пока не вникал, не досуг. Да и мой английский оставляет желать лучшего, тут надо с применением техн. средств. Короче -лень. Но я этим безобразием обязательно займусь.... Приступ смеха вызвала упаковка прокладок термостата, в ней их n-ое количество. Этакий набор для постсоветского пространства: чтобы гэ туда-сюда перетыкивать, конечно прокладки пригодятся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 08:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Приношу свои извинения, виноват :oops: закрутился я с форумами и перепутал...
Юра, не вели казнить =@
К теме, меня зовут Павел и вчера моя дорогая подарила мне сына :Yahoo!: :beer: :friends:

По сравнению с такой новостью как у тебя,все остальное мелочи :)
Поздравляю :beer: ,пусть сынок растет большой и радует папу и маму,молодцы что решились в наше не легкое время.
Супруге передавай поздравления :Rose:

П.С. Ну вот,почти все перезнакомились :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 03 мар 2011 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 09:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Не пойму куда подевались все те, у кого термостат от KIA отлично работает? Почему пропали об этом посты? Я ж его блин уже заказал.... А он не подходит? %)

Ладно... Мужики, есть иной вопрос.. Вопрос по ГБЦ. У меня пузырьки в расширительном, решил поменять прокладку ГБЦ... Подскажите что там потребуется покупать? Комплек прокладок брать или достаточно будет ГБЦ и Крышки клапанов? Вообще сложный процесс?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
SPOT писал(а):
К теме, меня зовут Павел и вчера моя дорогая подарила мне сына :Yahoo!: :beer: :friends:

Поздравляю с наилутшими пожеланиями!!! :app: :app: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Kernel писал(а):
Не пойму куда подевались все те, у кого термостат от KIA отлично работает?

У меня работает,но я не Пушкин,в двух словах уложился про термостат :D
По газу,вообще-то странно,что редуктор оказался тайной,вроде как истина прописная-при испарении.... :)
SPOT :beer: :beer:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.