Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 03 апр 2011 17:10

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чистая случайность. После чистки форсунок, при сборке, сломал корпус датчика дросселя, снял датчик и пока клеил его дома, некоторое время ездил без него. Ошибки 17 не было. Была только ошибка 12. Вчера поставил датчик на место и моя любимая ошибка 17 вернулась на своё законное место.
Вот отсюда и вывод: причина в датчике ДЗ. Что я уже и выдвигал ранее как версию.
Теперь делись своей новостью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 18:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вчера поставил датчик на место и моя любимая ошибка 17 вернулась на своё законное место.
Вот отсюда и вывод: причина в датчике ДЗ. Что я уже и выдвигал ранее как версию.

Да уж... я то думал,что после такого списка проделанной работы,который ты выкладывал раньше,ты наконец то избавился от 17-той,значит сериал продолжается...
Mayor писал(а):
Теперь делись своей новостью.

В моем случае все оказалось очень просто,было слишком раннее зажигание(у тебя кстати оно тоже раннее,под газ),отрегулировал с помощью стробоскопа угол опережения 6 градусов,и как бабка пошептала.
Следующий этап:планирую подъехать на СТО,которое выдает справки на прохождения тех-осмотра,и с помощью газоанализатора отрегулировать качество смеси,болтиком на ДМРВ.
Когда буду уверен что смесь правильная,можно будет делать следующие шаги по поиску 17-той.

П.С. Давно вносил изменения в свой профиль? что то я пропустил когда ты добавил Мурманск :)(ULMM).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
.. У меня новая лямбда,даже на холостых оборотах,после прогрева выдает 0,9 вольт(богатая смесь),думал на форсунки,но ошибся,теперь нужно копать электрику.
Теперь, после всей проделанной работы, я бы грешил на ДМРВ. Если исходить из того, что подача топлива теперь
работает правильно, то сигнал богатой смеси должен говорить о РЕАЛЬНОМ недостатке воздуха (вряд ли комп льет
бензин просто так, без причины). Т.е. комп считает, что воздуха много и льет соответственно, а реально воздуха
мало, что может говорить о неправильном сигнале с ДМРВ. Как считаете?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
.. У меня новая лямбда,даже на холостых оборотах,после прогрева выдает 0,9 вольт(богатая смесь),думал на форсунки,но ошибся,теперь нужно копать электрику.
Теперь, после всей проделанной работы, я бы грешил на ДМРВ. Если исходить из того, что подача топлива теперь
работает правильно, то сигнал богатой смеси должен говорить о РЕАЛЬНОМ недостатке воздуха (вряд ли комп льет
бензин просто так, без причины). Т.е. комп считает, что воздуха много и льет соответственно, а реально воздуха
мало, что может говорить о неправильном сигнале с ДМРВ. Как считаете?

Я уже писал что ДМРВ проверял,сопротивления и напряжения в норме,но пружину проверить нельзя,а именно от ее жесткости зависит угол отклонения лопаты,и количество проходящего воздуха,оставляю замену ДМРВ на "закуску",так как он стоит 40-50$.
Богатая смесь или нет 100% покажет газоанализатор,вдруг новая лямбда врет и я буду зря ломать машину.
Вот если действительно смесь окажется богатой(если это подтвердят показания газоанализатора),и мне с помощью винта на ДМРВ не удастся ее обеднить до нужного уровня,тогда да,таки придется или покупать на разборке ДМРВ(тоже лотерея),или играться с натяжением пружины.

П.С. Забыл написать,что после чистки форсунок и установки правильного угла опережения зажигания,расход упал до 10л на сотню по месту с пока отключенной лямбдой - короткие поездки на 2-й и 3-ей передаче,четвертую включить негде,дороги за зиму убили совсем.
Так что борьба с 17-той уже носит чисто спортивный интерес :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Забыл написать,что после чистки форсунок и установки правильного угла опережения зажигания,расход упал до 10л на сотню по месту с пока отключенной лямбдой - короткие поездки на 2-й и 3-ей передаче,четвертую включить негде,дороги за зиму убили совсем.
Так что борьба с 17-той уже носит чисто спортивный интерес :)
Что-ж, уже не плохо! Может оказаться, что топливожор является следствием не только и не столько ошибки 17,
сколько льющих форсунок и прочих отличных от нормы режимов работы. Глядишь так в поисках причин 17-й
еще пару-тройку маздотайн удастся порешить...
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 22:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
По поводу тщательной регулировки уоз на старой тачке стробоскопом по заводским данным присутствуют некоторые сомнения. Есть мнение, что разряжение в задроссельном пространстве на хх у исправного ам составляет порядка 70-75kPa. С этой величиной и связаны максимальные длины ходов штоков всяких вакуумных усилителей. При износе же двигателя разряжение падает - соответственно ходы штоков уменьшаются. Вакуумная коррекция на трамблере F2 при полном ходе штока составляет от 6 до -20 градусов! А при меньшем разряжении? Выставив уоз по мануалу на -6 градусов при заглушенных вакуумных трубках корректора трамблера, после подключения этих трубок нужный угол в движении точно не получим. Так что особой начальной точности можно и не добиваться.У меня есть мех. винт регулировки по той линии, которая заведует опережением, но нет данных по нужному итоговому углу. Еще ведь и в сторону запаздывания уоз система может корректироваться! Выставил пока традиционно на слух по кратковременному звуку детонации при разгоне.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 148.59 | Просмотров: 9412 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
В моем случае все оказалось очень просто,было слишком раннее зажигание(у тебя кстати оно тоже раннее,под газ),отрегулировал с помощью стробоскопа угол опережения 6 градусов,и как бабка пошептала.
Следующий этап:планирую подъехать на СТО,которое выдает справки на прохождения тех-осмотра,и с помощью газоанализатора отрегулировать качество смеси,болтиком на ДМРВ.
Когда буду уверен что смесь правильная,можно будет делать следующие шаги по поиску 17-той.

У меня зажигание выставлено на 11 градусов, т.к. езжу на газе и мне не желательно устанавливать 6 градусов.
На газоанализатор тоже планирую съездить. Расходомер у меня накручен и неизвестно что и как он там теперь измеряет.
Попробую найти датчик ДЗ в следующей командировке. У иранцев есть Мазды с двигателем FE и F2 собственного производства, которых очень много валяется на свалках. Значит и датчики должны быть такие же. Я уже почти на 100% уверен, что причина ошибки 17 в датчике ДЗ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
По поводу тщательной регулировки уоз на старой тачке стробоскопом по заводским данным присутствуют некоторые сомнения. Есть мнение, что разряжение в задроссельном пространстве на хх у исправного ам составляет порядка 70-75kPa. С этой величиной и связаны максимальные длины ходов штоков всяких вакуумных усилителей. При износе же двигателя разряжение падает - соответственно ходы штоков уменьшаются. Вакуумная коррекция на трамблере F2 при полном ходе штока составляет от 6 до -20 градусов! А при меньшем разряжении? Выставив уоз по мануалу на -6 градусов при заглушенных вакуумных трубках корректора трамблера, после подключения этих трубок нужный угол в движении точно не получим. Так что особой начальной точности можно и не добиваться.У меня есть мех. винт регулировки по той линии, которая заведует опережением, но нет данных по нужному итоговому углу. Еще ведь и в сторону запаздывания уоз система может корректироваться! Выставил пока традиционно на слух по кратковременному звуку детонации при разгоне.

Я после установки зажигания с помощью стробоскопа,проверял его в ходу по этой инструкции.
"Момент зажигания установлен правильно, если при движении автомобиля на четвертой передаче по ровной дороге со скоростью 45—50 км/ч резкое до отказа нажатие на газ вызывает незначительные и недолгие детонационные стуки в двигателе.
Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее.Продолжительный звон пальцев означает что зажигание раннее."

П.С. Но надо также делать поправку на качество ослиной мочи залитой в бак,иначе придется регулировать угол, после каждой новой заправки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 02:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В очередной раз погрузился в попытки осмысления ошибки 17 и после сведения в кучу своей информации и прочтения десятков статей, пришёл к выводу, что виноват всё-таки датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а именно износ резистивного напыления в рабочей зоне.
Это подтверждается тем, что:
- при отключении ДПДЗ исчезла ошибка 17, вместо неё появилась ошибка 12 и 17-я в течении недели не всплывала. После подключения датчика ДЗ, ошибка 17 вернулась;
- вероятность возникновения ошибки 17 из-за аналогичного износа дорожек на ДМРВ тоже вполне вероятна, но эта возможность ликвидирована изменением траектории движения ползунка по не изношенным участкам резистивного слоя;
- датчик температуры ОЖ, дающий сигнал в ECU, заменён и это не принесло никаких положительных результатов;
- лямбда-зонд заменён на исправный безрезультатно. Сомнений в исправности зонда нет;
- вся электрика исправна и заменена на новую (свечи, провода, коммутатор, крышка трамблёра);
- форсунки промыты
- подкидывался MAF, ECU, трамблёр и катушка зажигания с разборки - результат 0
В результате всего проделанного я имею:
- стабильные (но высокие) обороты ХХ;
- отсутствие вибрации на ХХ;
- улучшение динамики (не значительное).
Вместе с этим осталось без изменения:
- повышенные обороты ХХ;
- повышенный расход топлива;
- "Провал" при резком нажатии на педаль газа;
- рывки при медленном движении на нижних передачах без изменения угла открытия дросселя;
- любимая ошибка 17.
Всё это говорит о износе TPS, что подтверждается даже не точными измерениями цифровым тестером. Изменение напряжения происходит скачкообразно, а не плавно, как это должно быть. Если проверить с осциллографом, то проявятся и провалы. И именно по этой причине блок управления переходит в "аварийный режим", не понимая скачкообразного и прерывистого изменения напряжений.

Изображение

Ещё два факта, подтверждающие, что причиной ошибки 17 является именно износ TPS.
Первое.
У других маздовских моторов неизлечимой ошибки 17 нет. Если она возникает, то только по причине отказа лямбда-зонда и успешно лечится его заменой. Только на моторе FE устанавливается датчик TPS FEH1-13-SLO и только на моторе FE вечно присутствует ошибка 17, сопровождаемая диким расходом в некоторых запущенных случаях.
Второе.
Все борятся с ошибкой 17 и все безрезультатно. Все переменяли уже всё что угодно, в том числе и я, но никто ни разу не менял TPS.
Наш датчик довольно дорогой, именно поэтому его никто не торопится менять. Но пройдясь по различным автомобильным форумам, я нашёл многочисленные примеры успешной замены родных TPS на более доступные варианты аналогичных датчиков.
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge ... .php?id=40
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... %D0%BE+tps
В нашем случае есть вариант замены родного датчика на более дешёвый от Мазды 323 ( http://www.exist.ua/price.aspx?pid=4D300B0B&sr=38 )
Почему-то это единственная модель TPS, которая имеет дешёвые аналоги. Все остальные маздовские датчики можно приобрести только в оригинале за дурные деньги. Пронырливые китайцы почему-то не желают выпускать датчики на Мазды, хотя делают это даже для Феррари и Порше http://www.chinakabang.com/category/sensor/tps-sensor
Теоретически, можно установить TPS от любой марки машины. Лишь бы датчик имел сходные характеристики, а именно опорное напряжение 5 Вольт, и выходное от 0.25 до 4.7 Вольт. Практически все датчики работают на этих условиях. Останется только подобрать максимально похожий по креплению, либо изменить это крепление с возможностью регулировки. Наткнулся вот на такой удобный "журнальчик" по автомобильной электронике. Просто листаешь страницы и радуешься изобилию http://www.myvirtualpaper.com/doc/carqu ... 720.html#0

Чтобы не быть голословным, вот несколько грамотных статей с картинками. Кому не лениво почитать, тот согласится с моей версией. На картинках прекрасно видно износ практически до дыр на резистивном слое датчика с прозрачной гибкой основой. На нашем датчике этого износа не видно в силу его конструкции, но он там неизбежно есть благодаря почтенному возрасту.

http://ffclub.ru/topic/70541/
http://auto.schoollremonta.ru/41-ustroj ... r-tps.html
http://autolenta.ru/208.html
http://autogear.ru/enc/all/236/
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=503
Чтива, конечно, много, но оно довольно интересное. Некоторых, я думаю, заинтересует.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 07:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Я вот подумал, если к этому датчику подцепить стрелочный вольтметр, на ходу будут видны по стрелке косяки его работы? Или не успеешь заметить?

Покатался с отключенной лямбдой - расход 15,7. После подключения - опять 17 ошибка.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 08:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Всё это говорит о износе TPS, что подтверждается даже не точными измерениями цифровым тестером. Изменение напряжения происходит скачкообразно, а не плавно, как это должно быть. Если проверить с осциллографом, то проявятся и провалы. И именно по этой причине блок управления переходит в "аварийный режим", не понимая скачкообразного и прерывистого изменения напряжений...
Как вариант причины 17-й ошибки и как причина описанных проблем с рывками это может быть правдой.
Что касается остального... У меня есть 17-я, нет рывков и не такой уж великий расход топлва. В ДПДЗ пока не лазил,
но отсутствие описанных эффектов вселяет надежду на ее "живость". Так что у меня причина может быть другая.
Виталий, а какой сигнал выдает у тебя лямбда? Просто по вольтметру (лучше стрелочному).

PahaN писал(а):
Я вот подумал, если к этому датчику подцепить стрелочный вольтметр, на ходу будут видны по стрелке косяки его работы? Или не успеешь заметить?
Если действтельно истерты дорожки, то проще покрутить заслонку ("медленно и печально") на выключенном двигателе.
Так легче заметить скачки. Они должны проявляться при небольших шевелениях около места износа.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 11:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Если проблема в TPS, то можно на том же ebay купить, вот выбирайте.
А вот вообще для наших масек с разъемом не на корпусе и цена порядка 40$ с доставкой.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Если проблема в TPS, то можно на том же ebay купить, вот выбирайте.
А вот вообще для наших масек с разъемом не на корпусе и цена порядка 40$ с доставкой.
Вот почему-то не уверен я, что TPS у движков 2.0 и 2.2 одинаковые. Хотя все могёт быть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 13:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Они не одинаковые даже по внешнему виду и размерам. Но повторяю ещё раз, любой потенциометрический датчик работает на одном и том же стандартном опорном напряжении 5V и имеет на выходе 0.2 - 4.7V.

Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 05 апр 2011 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Покопался в Экзисте и Джапанкатсе. Эти eBay-ные TPS-ы похоже подходят только для движков 2.0 DOHC и 2.2. Такие-же у них характеристики или нет как для 2.0 OHC - не разбирался, колхозить нет желания.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 14:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Покопался в Экзисте и Джапанкатсе. Эти eBay-ные TPS-ы похоже подходят только для движков 2.0 DOHC и 2.2. Такие-же у них характеристики или нет как для 2.0 OHC - не разбирался, колхозить нет желания.

А я бы повозился ради благого дела :) Только вот ткните носом что больше всего подходит - я имею по габаритам и посадочным местам.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 14:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот тут всё максимально ясно изложено, если прочитать, конечно, как и все выше приведенные ссылки. На 20-ти летней машине, которую все эти годы активно использовали, TPS исправен (не изношен) быть не может. У него ограниченный ресурс, тем более, что конструкция датчика мотора FE, имеет металлические токосъёмники, а не графитовые.
Бессмысленно искать причины ошибки 17, не заменив TPS.
http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_6_46.php


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Бессмысленно искать причины ошибки 17, не заменив TPS.
http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_6_46.php
И что ты планируешь делать по этому поводу? Я тоже готов произвести замену, только вот на что? Что будет максимально подходить для нас (минимум переделок) и стоить менее 40-50$ ?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Куплю родной датчик.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Куплю родной датчик.
Где, сколько? Ссылку :oops:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Куплю родной датчик.
Ты имеешь в виду НОВЫЙ за $350? Тогда бы я начал с колхоза датчика за $30-40... Глядя на твою картинку с датчиками
(кстати, откуда это?) созается впечатление, что рабочие элементы у них одинаковые. Разный только конструктив. Но
это может быть только впечатление по ЭТОЙ картинке.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 15:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, я так и предполагал, что никто ничего читать не будет, когда выше ссылки давал. Картинка с датчиками отсюда.
Mayor писал(а):
Наткнулся вот на такой удобный "журнальчик" по автомобильной электронике. Просто листаешь страницы и радуешься изобилию http://www.myvirtualpaper.com/doc/carqu ... 720.html#0

SPOT, Все ссылки где купить и почём купить находятся выше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 16:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT, Все ссылки где купить и почём купить находятся выше.
Виталь, я понимаю что брать будешь на екзисте, но вот что? ты приводил вариант от Мазда323 и в одной из ссылок я нашел упоминание про Волговский. Ты какой планируешь покупать? Можно номер?
з.ы. прежде чем спросить, я прочел то что ты писал :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 16:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=78D00B27&sr=38
211 $


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 16:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=78D00B27&sr=38
211 $
Тогда пока что все надежды на тебя :beer:
А не подскажите где можно глянуть параметры и физ размеры TPS от 323 мазды? А то 211 президентов - дороговастенько для меня.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.