Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 авг 2011 21:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот у меня тож чёрная сажа но маслянистая

открыл горловину заливную
когда мотор работает из горловины идёт пар %)

замерил давление картерных газов методом трубочки, расхождение уровней 5 сантиметров...

про масляную компрессию забыл :(
нагазую в гараже выхлопа и из головы все мысли вылетают

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 21:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
raizer писал(а):
Kripton198 писал(а):
сегодня продолжил борьбу с перепёрдом движка. Обнаружил,что не работает на холостых оборотах третий цилиндр , а начинает он работать примерно с 2000 оборотов . Карб вроди настроил . Движок перестал работать по принципу-"жми на газ ,а я потом догоню". Не большое перепёрдывание осталось . Думаю,что когда перебирал гбц , не очень хорошо притёр новые клапана на 3ем котле. Есть ещё варианты причины не стабильной работы 3его цилиндра. Да ещё кажется слабовата искра. Возможные причины.

Если плохо притер клапана, в том горшке компрессия меньше будет чем в остальных. А то что он включается это просто может казатся. Я когда мучался со своими 2мя горшками тоже газу давал двигатель не трясся хоть и на вух работал.

А причину не работающих гаршков нашёл? Сегодня встретил одного мастерового ,занимается он только маздами . Он послушал движок ,покавырялся и назвал возможную причину расколбаса.(пустой без шарика клапан вентиляции картера с трещиной -возможен приличный подсос воздуха.) буду теперь искать этот клапан. Позвонил в магазин знакомому , он сказал 800рублёв закупка +20% наценка. Прилично,для трубки с шариком.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
когда мотор работает из горловины идёт пар %)

Пар или дым?
Возможно выхлопные газы проходят через кольца... или это просто пар от разогретого масла :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 авг 2011 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 22:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
gruzdev_f писал(а):
вот у меня тож чёрная сажа но маслянистая

открыл горловину заливную
когда мотор работает из горловины идёт пар %)

замерил давление картерных газов методом трубочки, расхождение уровней 5 сантиметров...

про масляную компрессию забыл :(
нагазую в гараже выхлопа и из головы все мысли вылетают

это... просвети как трубочкой замерить.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 22:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
просвети как трубочкой замерить.

Просвещаю :) viewtopic.php?p=565638#p565638

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
когда мотор работает из горловины идёт пар %)

Пар или дым?
Возможно выхлопные газы проходят через кольца... или это просто пар от разогретого масла :)

ой, вот понюхать както не догадался :oops:
чёрт его знает, цвет вроде белый, как пар из чайника тока слабенький.
буду мерять компрессию понюхаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 13:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Такой вопрос. Это только у меня такой эффект у машины или и у вас есть. Нажимаешь на газ обороты набираються до 3000 потом резкое ускорение как будто кто то пинка дал машине это ускорение чувствуется до 4000-4500об потом провал и машина больше не тянет.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 13:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
дя после 3х тыщ ктото сзади наконец отпускает бампер и едешь вперёд как человек)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ураааааааааааааа. С перепёрдами и расколбасами движка покончено...... Версия слесаря о не исправном клапане вентиляции картера подтвердилась. Сегодня отсоединил от него патрубок, закрыл пальцем и дигатель преобразился. Работает тихо и мягко аш камень с души упал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 16:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
raizer писал(а):
Такой вопрос. Это только у меня такой эффект у машины или и у вас есть. Нажимаешь на газ обороты набираються до 3000 потом резкое ускорение как будто кто то пинка дал машине это ускорение чувствуется до 4000-4500об потом провал и машина больше не тянет.

У меня такое на старом движке было. После 3000 выстреливала аш в сиденье вжимало. На новом не замечал так как больше 3000 не кручу пусть движок по дольше поживёт 130000 пробега всего не хочется убивать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
После замены движка ,этому ведру с болтами осталось восстановить самую малость: полностью перебрать подвеску спереди и сзади с заменой шрузов и стоек ,немного разобраться с электрикой .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 17:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Эх! Вот жду гранату внутренею и вся передняя подвеска будет новая. надеюсь непонятный хруст исчезнит. Останется только сзади сайлентблоки поменять. И разбератся с бензожором. :(

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
raizer писал(а):
Эх! Вот жду гранату внутренею и вся передняя подвеска будет новая. надеюсь непонятный хруст исчезнит. Останется только сзади сайлентблоки поменять. И разбератся с бензожором. :(

Не думал,что на инжекторных движках существуют проблемы с бензожором. Вот моя сегодня примерно за 40км по городу ипробках за городом скушала примерно литров 8-9 это можно назвать обжорством. Хотя движок работает тихо ,мягко без дымка .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 18:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Я тут не один страдаю от бензожорства :) нас много в теме про 17 ошибку.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Уважаемые гуру,какие подшипники стоят в генераторе?Какие номера Rasha аналогов?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Антиквар писал(а):
Уважаемые гуру,какие подшипники стоят в генераторе?Какие номера Rasha аналогов?

Я не гуру :D ,но подшипники менял,сохранились старые оригинальные,и коробочки от новых :)
Вот старые которые стояли с завода.

ИзображениеИзображение

Вот коробочки от новых.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Большой подшипник можно заменить даже российским аналогом(номер уже забыл),его размеры - внешний диаметр 47мм,внутренний 15мм,ширина 14мм,но лучше поставить нормальный ипонский или немецкий,французский...
Мелкий подшипник очень тяжело найти,российского аналога нету точно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Антиквар писал(а):
Уважаемые гуру,какие подшипники стоят в генераторе?Какие номера Rasha аналогов?

Я не гуру :D ,но подшипники менял,сохранились старые оригинальные,и коробочки от новых :)
Большой подшипник можно заменить даже российским аналогом(номер уже забыл),его размеры - внешний диаметр 47мм,внутренний 15мм,ширина 14мм,но лучше поставить нормальный ипонский или немецкий,французский...
Мелкий подшипник очень тяжело найти,российского аналога нету точно.

Моя признательность за столь исчерпывающий ответ :D !

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
народ. Подскажите отсутствие клапана вент.картера влияет на расход гарючки?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Антиквар писал(а):
Моя признательность за столь исчерпывающий ответ :D !

Да не за что :)
Еще одно уточнение,если будешь брать подшипники NSK,что бы не нарваться на подделку(кЭтайскую),обрати внимание на коробочку,там есть полиграфическая защита от подделки(как на деньгах :D )
Вот две фотки,одна чистая,на другой я подчеркнул слово GENUINE (в переводе оригинальный),а ниже обвел контурами торговый знак NSK.

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 21:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
народ. Подскажите отсутствие клапана вент.картера влияет на расход гарючки?

Я думаю в карбюраторах на расход влияет только настройка карба и правильно выставленое зажигание.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Ураааааааааааааа. С перепёрдами и расколбасами движка покончено...... Версия слесаря о не исправном клапане вентиляции картера подтвердилась. Сегодня отсоединил от него патрубок, закрыл пальцем и дигатель преобразился. Работает тихо и мягко аш камень с души упал.

т.е. на холостом должен быть закрыт? на моей он открыт, но если прислонить к клапану палец происходит щелчек и палец присасывается к клапану.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 07:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Клапан должен представлять конструкцию пружинка и там шарик? А то у меня этот клапан болтаешь там шарик внутри скочет :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 07:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
т.е. на холостом должен быть закрыт?

Наоборот открыт :D ,но подсос картерных газов при таком положении золотника самый минимальный.
Вот ссылка на твой пост :D viewtopic.php?p=524751#p524751
raizer писал(а):
Клапан должен представлять конструкцию пружинка и там шарик? А то у меня этот клапан болтаешь там шарик внутри скочет :)

Нету там никакого шарика :D viewtopic.php?p=560405#p560405

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 08:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
dreian писал(а):
т.е. на холостом должен быть закрыт?

Наоборот открыт :D ,но подсос картерных газов при таком положении золотника самый минимальный.
Вот ссылка на твой пост :D viewtopic.php?p=524751#p524751

так и я про тоже :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 авг 2011 09:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Интересно что же у меня там болтается тогда :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.