Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум | 31 окт 2011 11:41

 Заголовок сообщения: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Всем привет.Вообще решил в вскр-е заменить грм.Сразу скажу,если подходящих условий нет-геморой на сутки.Менял не спеша около 4х часов .Первый этап снимаем мин.клемму,далее прав.колесо,правую подушку двигателя с креплением которая на двигателе(крепление мешает снять-поставить средний кожух грм-а
)и маслощуп. Снимаем врехний патрубок от радиатора к движкуДалее снимаем дпраспрвала и рядом с ним вакуум трубку от компрессора до вакуумпомпы.снимаем оба ремня с натяжителями и шкив коленвала(осторожно с датчиком пол.)коленвала.Далее снимаем кожухи грм-а(нудное дело если честно,особенно у правой головы).А вот теперь дошли до виновника торжества.Двигая к.вал медленно по часовой стрелке выставляем метки на к.вале и распред валах.чем точнее оем лучше.Далее снимаем натяжитель грм-а и все ролики. Натяжитель в тиски и медлено затягиваем до совпадения отверстий в корпусе и на штоке,вставляем подходящий по диаметру(1.5 мм) что нибудь гвоздеобразное.ставим новые ролики и ремень.балансируя ремнем,добиваемся того чтобы ремень не сбил метки.проверяем еще и еще раз метки и ставим на место натяжитель и вынимаем гвоздь с него.вуаля ремень натянулся.Смотрим еще раз метки.Крутим к.вал еще раз .(делаем 2-3 полных оборота ремня)и смотрим метки еще раз .Если все окей собираем все снятое ранее в обратной последовательности.Желаю удачи.PS машина завелась с полоборота все хокей.не советую брать ролики skf-сравнил со старыми nsk,ntn-г полное .кстати старый ремень проходил бы смело еще 25-30 тысяч.кто то там хаял контрактные движки.....

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Да, еще степень затяжки болтов и схема присутствует в мануале.Смотреть главу B2-9 по B2-12.Не забыть литра два антифриза

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 12:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
можно сразу в FAQ!
dantist расскажешь потом сколько ролики отходили, я тоже skf один взял.
и тоже уже услышал негативные отзывы о них, жаль.. но уже поставил...

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
skf оборзел сосвем пишут швеция,а на корбке корея.Чуйка есть тот же завод что и gmb ,а если так,то жопа а не подшипники.Олегусс мне как то рассказал как они другу помпу два раза за день меняли фирмы gmb (казалось бы,корея не китай,а фуфло такое гонят)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
18 ноя 2011 16:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
было дело, на митсу airtrek поменяли помпу,завели, все ок. тишина.-прогрелась-пошел стук. облазели все-стук из помпы 100%
сняли ремень с помпы завели,прогрели-тишина. Сняли-отдали назад в магаз. пошли в другой магаз взяли такую же(думали на той брак просто) и та же история. короч ГМБ ГУАНО

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 12:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 янв 2012 12:02
Сообщений: 22
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
С Вашего позволения уважаемый Dantist - хочу добавить,мало ли кому пригодится на первых так сказать порах...менял ролики,ремни,мастера сказали - хана гидронатяжителю..вези новый или машина будет стоять...горе...пошел заказал - KJ0112770A -гидравлический толкатель оригинал разумеется 6 тыс рублёв с копеечками..но ждать-то три недели..обидно..Что делать?А туточки в форуме человек с картинками все обрисовал..."Колхоз гидронатяжителя" в отчетах он есть и дай Бог ему здоровьичка!и дел-то на пару часов и даже меньше...Год проездил и ничего!Мастера сейчас глянули - а это чего!А того!Сейчас конечно поставят новый.Так,что всем удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
да ,про "колхоз" гидронатчжителя все уже давно знают.я бы его поставил от безвыходног положения.лучше 6 а,то и все 8 штук за него отдать,потому,что эта з.часть отходит не меньше 100-120000км,а с колхозом в ромашку играть -геморное занятие----НА МИЛЛЕРЕ ГРМ МЕНЯТЬ(особенно для тех,у кого нет подходящих условий). :)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 19:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
boris britva писал(а):
можно сразу в FAQ!
не канает.
Нету ничего того, что не было бы описано в мануале, нету никаких полезных ноу-хау, нету даже фотографий процесса. Но есть отсутствие орфографии,пунктуации, и есть, как следствие, неудобоваримость восприятия написанного.
В факе этому описанию делать нечего, т.к. никакого смысла для людей оно (описание) не несет, ничего нового и полезного людям не даёт.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
клим писал(а):
С Вашего позволения уважаемый Dantist - хочу добавить,мало ли кому пригодится на первых так сказать порах...менял ролики,ремни,мастера сказали - хана гидронатяжителю..вези новый или машина будет стоять...горе...пошел заказал - KJ0112770A -гидравлический толкатель оригинал разумеется 6 тыс рублёв с копеечками..но ждать-то три недели..обидно..Что делать?А туточки в форуме человек с картинками все обрисовал..."Колхоз гидронатяжителя" в отчетах он есть и дай Бог ему здоровьичка!и дел-то на пару часов и даже меньше...Год проездил и ничего!Мастера сейчас глянули - а это чего!А того!Сейчас конечно поставят новый.Так,что всем удачи!

Не нужно ничего выдумывать, заказывай новый и лучше три недели подождать, поставить и забыть, чем после этого колхоза(я на него повелся) еще раз все заново переставлять. Удачи!

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 14:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
Раскажу свой случай с гидро натяжителем: менял я как то ремень грм вместе с роликами, купил все ролики NSK, а вот на натяжитель денег пожалел, снял его осмотрел и пришёл к выводу что он нормальный всё собрал завёл, работает но как то по другому, двигатель начал рычать, сначало тихо, а потом постепенно со временем он начал увеличиваться, тогда я грешил на подушки двигателя и поэтому не заморачивался. Пороехал уже 50 тыс. и тут ударили морозы -15, завожу машину и слышу что ремень ГРМ уже просто херячит по кожуху защитному, тут до меня дошло что весь этот рык двигателя был не из-за подушек а из-за ремня ГРМ точнее натяжителя ГРМ на который я когдато пожалел денег. ВОТ ТАК! НЕ жалейте денег на КСЮХУ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 11:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 янв 2012 12:02
Сообщений: 22
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Уважаемые однофорумчане!Вы абсолютно правы!Жалеть денежков не стоит!Но не всегда же они есть и нет возможности ходить пешочком!Что значит нету "колхоза"????В отчетах есть!Нижняя часть гидронатяжителя срезается...приваривается контргайка с болтом и подкручивается до момента натяжения по мануалу.Да.Согласен.Колхоз.Но я же так и писал..на первых порах.Пока не придет оригинал.А то,что потом собирать(разбирать) по новой-то,да.Придется конечно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой отчет по замене ГРМ на 2.3 MCE | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
клим писал(а):
Уважаемые однофорумчане!Вы абсолютно правы!Жалеть денежков не стоит!Но не всегда же они есть и нет возможности ходить пешочком!Что значит нету "колхоза"????В отчетах есть!Нижняя часть гидронатяжителя срезается...приваривается контргайка с болтом и подкручивается до момента натяжения по мануалу.Да.Согласен.Колхоз.Но я же так и писал..на первых порах.Пока не придет оригинал.А то,что потом собирать(разбирать) по новой-то,да.Придется конечно.
Что,понравилось собирать-разбирать V6MCE???*?!!!!.тьфу три раза!Не дай Бог такая проблема случится-я лучше три недельки на общ.транспорте поезжу...Чтобы из за одной финтифлюшки за три недели 2раза до ГРМ навесное снимать :lol: :lol: :lol: На Х.. нужно-скажем дружно!

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.