Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 ноя 2011 22:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2011 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
закрытый бочонок с тремя трубками это и есть абсорбер (все время забываю правильное название)
вспомнил! сепаратор это!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 ноя 2011 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вот эта какуля. Артикула не видать... А дырки даже две! И клапана в горловине нету..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 00:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Вот ведь как случилось.Сделал капиталку своему FE 12кл. Поршня +1,колено +0,25.Собрал поставил и завел.Работает ровно,хоть стопку ставь - не прольется.Но прогрелась и загорелась лампа давления масла.Тут теперь варианты только .....Датчик( с него завтра начну),маслянный насос,и ГБЦ.Износ распредвала и постелей точно есть немалый.
Мож кто посоветует где взять Б/У голову 12кл? Облазил все разборки.Дефицит оказывается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 07:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dikushnikov писал(а):
Вот ведь как случилось.Сделал капиталку своему FE 12кл. Поршня +1,колено +0,25.Собрал поставил и завел.Работает ровно,хоть стопку ставь - не прольется.Но прогрелась и загорелась лампа давления масла.Тут теперь варианты только .....Датчик( с него завтра начну),маслянный насос,и ГБЦ.Износ распредвала и постелей точно есть немалый.
Мож кто посоветует где взять Б/У голову 12кл? Облазил все разборки.Дефицит оказывается.

Обратись к Aleksey с форума,думаю поможет.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 10:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
dikushnikov
Изношенный распредвал настолько,что давление масла падает, будет иметь нехилый стук. Присутствует? Если до ремонта лампа давления масла не горела, а теперь стала - погоди голову менять. Со вкладышами уверен в размерах?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 11:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
dima-rss писал(а):
dikushnikov
Изношенный распредвал настолько,что давление масла падает, будет иметь нехилый стук. Присутствует? Если до ремонта лампа давления масла не горела, а теперь стала - погоди голову менять. Со вкладышами уверен в размерах?


Износ распредвала точно есть,даже визуально .И стук присутствует.А вот давление масла......Это и было,в основном поводом для капиталки.Да и жрала масло.Там выработка по цилиндрам приличная была.Сейчас лампа гаснет на 1000 об.Это когда стоит на месте долго прогретая.Сейчас поеду на работу начинать с датчика .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 11:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
Сегодня поставил новую горловину бака... встала замечательно, все совпало кроме крышки заливной горловины... если старая у меня просто закручивалась, то тут такой номер не проходит. Напоминает по конфигурации заливную горловину радиатора, также две прорези... у вас господа какие крышки? Где теперь взять новую?

Я поставил от десятки ,подошла как родная.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 11:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dikushnikov писал(а):
Вот ведь как случилось.Сделал капиталку своему FE 12кл. Поршня +1,колено +0,25.Собрал поставил и завел.Работает ровно,хоть стопку ставь - не прольется.Но прогрелась и загорелась лампа давления масла.Тут теперь варианты только .....Датчик( с него завтра начну),маслянный насос,и ГБЦ.Износ распредвала и постелей точно есть немалый.
Мож кто посоветует где взять Б/У голову 12кл? Облазил все разборки.Дефицит оказывается.

А каким образом распредвал может влиять на давление масла? Если коленвал шлифовал,его могли прослабить и при прогреве давление на холостых будит падать.
Мне так на тазике сделали. После капиталки коленвал пришлось менять.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ikarus писал(а):
Вот эта какуля. Артикула не видать... А дырки даже две! И клапана в горловине нету..

Изображение

Во-во,видать на вагонах такие.Только у меня на крышке дырок нету. :) :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики всем приветы. Давненько не заглядывал. Есть вопрос по стабу передней подвески. На старушке лопнул стабилизатор. Снял. Цельно металлический. Приехал на разборку мне дают пустотелый ,как из трубы сделаный. По форме такой же и по размерам один в один. Кто нибудь сталкивался? Да и ещё, мой в толщине 20.5 , а тот ,что предлогают 22мм.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 06 ноя 2011 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2011 23:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Поменял сегодня ремень ГРМ и ролики. Жаль, что пружина натяжителя не успела приехать, пришлось оставить старую. Ремень и ведующий ролик брал оригиналы, а паразитный - фирмы KOYO, так как оригинал черезчур завышен в цене на мой взгляд. Ведущий на самом деле оказался фирмы NSK, хотя и лежал в оригинальной коробке.

А теперь несколько картинок:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 03:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
ikarus писал(а):
Вот эта какуля. Артикула не видать... А дырки даже две! И клапана в горловине нету..

Изображение

Во-во,видать на вагонах такие.Только у меня на крышке дырок нету. :) :wink:

дырок там и не должно быть. Зачем тогда сифон. В баке должен быть вакуум. Там стоит система улавливания паров и два клапана на кузове возле бака для выравнивания давления . Да и ,что на карб. То же есть сифон на заливной горловине?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 06:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
ikarus писал(а):
Вот эта какуля. Артикула не видать... А дырки даже две! И клапана в горловине нету..

Изображение

Во-во,видать на вагонах такие.Только у меня на крышке дырок нету. :) :wink:

У меня стоит нормальная горловина, с клапаном :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 07:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ekzyperi писал(а):
Там стоит система улавливания паров и два клапана на кузове возле бака для выравнивания давления . Да и ,что на карб. То же есть сифон на заливной горловине?

Двойной клапан стоял на задней балке - сгнил в хлам. На счет сифона - когда брал машину,там уже ничего не было ,кроме отгнивших концов трубок. :cry:
Как подумаеш что скоро опять по солёной каше ездить :evil: ,хоть маську на прикол ставь.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 08:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ekzyperi писал(а):
Там стоит система улавливания паров и два клапана на кузове возле бака для выравнивания давления .

А то я не знаю.. Все сифоны-клапана-трубки на месте, дырки пробил не я. :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Мужики всем приветы. Давненько не заглядывал. Есть вопрос по стабу передней подвески. На старушке лопнул стабилизатор. Снял. Цельно металлический. Приехал на разборку мне дают пустотелый ,как из трубы сделаный. По форме такой же и по размерам один в один. Кто нибудь сталкивался? Да и ещё, мой в толщине 20.5 , а тот ,что предлогают 22мм.

Я бы себе не рискнул такой ставить. Лажа какая-то самодельная.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 12:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Мужики всем приветы. Давненько не заглядывал. Есть вопрос по стабу передней подвески. На старушке лопнул стабилизатор. Снял. Цельно металлический. Приехал на разборку мне дают пустотелый ,как из трубы сделаный. По форме такой же и по размерам один в один. Кто нибудь сталкивался? Да и ещё, мой в толщине 20.5 , а тот ,что предлогают 22мм.

Я бы себе не рискнул такой ставить. Лажа какая-то самодельная.

Вот как раз то ,что ты назвал лажей и есть оригинал. Стабилизатор у нас не из цельного металла. А из пустотелой трубки. Сам был удивлен. У меня по ходу стоял колхоз из кованого торсиона. Всем спасибо , вопрос закрыт.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 17:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Антиквар писал(а):
dikushnikov писал(а):
Вот ведь как случилось.Сделал капиталку своему FE 12кл. Поршня +1,колено +0,25.Собрал поставил и завел.Работает ровно,хоть стопку ставь - не прольется.Но прогрелась и загорелась лампа давления масла.Тут теперь варианты только .....Датчик( с него завтра начну),маслянный насос,и ГБЦ.Износ распредвала и постелей точно есть немалый.
Мож кто посоветует где взять Б/У голову 12кл? Облазил все разборки.Дефицит оказывается.

да у меня есть... я себе купил б/ушную и портингом занимался... правда эффекта не заметил, а своя лежит... только далековато мы друг от друга ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Кстати после замены масла в коробке мне стало казаться, что стрелка стала прыгать на +-5 км/ч на 40 км/ч.На больших и меньших скоростях стоит как влитая.

Саша,был у меня похожий эффект,только на меньшей скорости,вылечил вчера.
Дима был прав когда писал про согнутый тросик.
dima-rss писал(а):
Было такое со стрелкой. Думаю, тросик перегнули у основания при снятии привода спидометра. Притерлось потом.

Именно согнутый тросик в месте соединения(муфте) приводил в моем случае к дрожанию стрелки на определенной скорости.
ИзображениеИзображениеИзображение
Тросик выровнял,смазал,сейчас со стрелкой все в порядке.
Вчера залез таки в панель приборов :) ,там я еще не лазил :D
Пылищи скопилось ужос,повынимал наконец то дохлых комариков между стеклом и приборами(кстати стекло приклеено)отдирать побоялся,но там и так можно подлезть.
Снял посмотреть лампочки подсветки приборов,они оказались внутри почерневшими,хотя и работали.
ИзображениеИзображение
Решил поэкспериментировать с диодами,купил мощные на три кристалла с подходящим цоколем.
ИзображениеИзображение
Пробовал ставить и белые и зеленые,мне не понравилось,хоть и заливает равномерно,но раздражает в темноте глаза ,поставил чистые лампочки 3,4W,и все стало на свои места,мягкий салатовый оттенок не раздражающий глаз.
Разобрал часики,уже появились следы холодной пайки,еще немного и начались бы глюки,пропаял,что бы потом еще раз не лазить туда.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Кстати после замены масла в коробке мне стало казаться, что стрелка стала прыгать на +-5 км/ч на 40 км/ч.На больших и меньших скоростях стоит как влитая.
Саша,был у меня похожий эффект,только на меньшей скорости,вылечил вчера.
Дима был прав когда писал про согнутый тросик.
dima-rss писал(а):
Было такое со стрелкой. Думаю, тросик перегнули у основания при снятии привода спидометра. Притерлось потом.
Именно согнутый тросик в месте соединения(муфте) приводил в моем случае к дрожанию стрелки на определенной скорости...
Юра, спасибо за информацию! При оказии залезу посмотрю, что там есть... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 19:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 19:44
Сообщений: 3
Откуда: Белоруссия,Лида
Автомобиль: Mazda 626 GT coupe 16v 1988г
Баллы репутации: 0
помогите срочно!!! подходит ли коробка от 12 клапанной к 16 клапанной 2,0 1988 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 19:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 19:44
Сообщений: 3
Откуда: Белоруссия,Лида
Автомобиль: Mazda 626 GT coupe 16v 1988г
Баллы репутации: 0
помогите срочно!!! подходит ли коробка от 12 клапанной к 16 клапанной 2,0 1988 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 19:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 19:44
Сообщений: 3
Откуда: Белоруссия,Лида
Автомобиль: Mazda 626 GT coupe 16v 1988г
Баллы репутации: 0
evreichik писал(а):
помогите срочно!!! подходит ли коробка от 12 клапанной к 16 клапанной 2,0 1988 год

или мот еще какие коробки подходят?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня произошла вот такая фигня. Завелась машинка без проблем,прогрелась и я поехал в Воронеж(20км)вдруг ни ставо ни с чего вырубилась печка. При нажатии на газ печка включалась ,но при падении оборотов снова вырубалась. Решил искать проблему завтра. Собрался ехать домой,поворачиваю ключ на приборке загораются необходимые сигнальные лампы но стартер молчит. Открыл капот пошевелил клевмы на ак.батарее ,повернул ключ и машина завелась. Вклучил печку-тишина. Выходя из машины хлопнул дверью под капотом защёлкала какая-то релюха и печка заработала. Кароче. С пол часа я пытался найти причину судорожной работы реле и нашёл . Провод с плюсавой клевмы гдето отходит и на кочках печка работает сперерывами. Вопрос. Как меняется плюсавой провод?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2011 22:27 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 07:40
Сообщений: 5
Откуда: Тверская обл.
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
Посмотрел твое видео. А что за вольтметр там цифровой у тебя? От чего установил? Я бы тоже так хотел :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.