Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 ноя 2011 21:38

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
между прочим ,у моей после похолоданий подскочил бензожор примерно до 25 литров. Заливаю полный бак 95го ,проезжаю примерно 70 км, заезжаю на заправку и опять до полного- 25литров как с куста. :shock:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 22:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
+5. Движение по городу до прогрева двигателя 60 град дает средний расход 18-16л/100км. У меня специально обученный приборчик закуплен, для крохоборства.Снизить расход у инжекторных в стадии прогрева можно путем подбора терморезистора, подключенного параллельно датчику температуры двигателя, при нагреве его сопротивление должно уменьшаться.
Чем богаче смесь, тем холоднее двигатель, тем больше потребляет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 22:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
А у меня случилось вчера...Перестал работать спидометр.Тьфу на тебя,думаю,на работе разберусь(благо в сервисе работаю).И передачи То включаются,то наоборот не выключишь...Думал - плохи дела.Попадос на коробку.Сегодня снял привод спидометра и обнаружил,что шестерни на тросике нет.Она,сцука,упала в коробку и по ходу перемололась там,что и было помехой для скоростей.Теперь можно конечно расколоть коробку,но,думаю,что этот пластик перемелется там в пыль.А мне надо новый привод спидометра просто купить.Кто в курсе сколько стоит эта шестерня с осью,на которую она надета.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 22:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
dikushnikov писал(а):
А у меня случилось вчера...Перестал работать спидометр.Тьфу на тебя,думаю,на работе разберусь(благо в сервисе работаю).И передачи То включаются,то наоборот не выключишь...Думал - плохи дела.Попадос на коробку.Сегодня снял привод спидометра и обнаружил,что шестерни на тросике нет.Она,сцука,упала в коробку и по ходу перемололась там,что и было помехой для скоростей.Теперь можно конечно расколоть коробку,но,думаю,что этот пластик перемелется там в пыль.А мне надо новый привод спидометра просто купить.Кто в курсе сколько стоит эта шестерня с осью,на которую она надета.

Екзист дает 560-600 руб...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 23:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
dima-rss писал(а):
SPOT писал(а):
Продолжаю борьбу с бензожором у маси. Уже давно была мысль что где-то подсасывает воздух...


Первое со вторым вообще-то не связано. Кроме случая подсоса воздуха в выпускном коллекторе

А у твоей маськи случаянно не появляются хлопки в выхлапной системе при переключении передач?
Нет никаких хлопков нет. Как ехала, так и едет.

dima-rss писал(а):
+5. Движение по городу до прогрева двигателя 60 град дает средний расход 18-16л/100км. У меня специально обученный приборчик закуплен, для крохоборства.Снизить расход у инжекторных в стадии прогрева можно путем подбора терморезистора, подключенного параллельно датчику температуры двигателя, при нагреве его сопротивление должно уменьшаться.
Чем богаче смесь, тем холоднее двигатель, тем больше потребляет...
Можно вообще поставить резистор с сопротивлением соответствующем температуре нагретого двигла.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 06:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
между прочим ,у моей после похолоданий подскочил бензожор примерно до 25 литров. Заливаю полный бак 95го ,проезжаю примерно 70 км, заезжаю на заправку и опять до полного- 25литров как с куста. :shock:

Проверь воздушную заслонку-видимо плохой обогрев.
Хлопки при переключении передач -неправильно отрегулирован микрик обеднения смеси.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 08:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
Народ подскажите, 626 GD 2.0i, дергается почти на всех передачах, особливо когда едешь в горку. Что это может быть? Сетка бензонасоса новая, бензонасос заменен, терзают сомнения насчет ВВ и свечей, но врядли (проверял по описываемому методу где то здесь на форуме - на 2-ой едем на ХХ, потом резко газ в пол, если не задергалась - все нормально с системой зажигания). Напишите пожалуйста хотя бы возможные причина, куда стоит копать...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 10:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
SPOT писал(а):
Можно вообще поставить резистор с сопротивлением соответствующем температуре нагретого двигла.

Незачет! :P
Холодный двигатель будет глохнуть сразу после заводки... Меньше 3,3к при меньше +10град. уже весьма неустойчиво работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dima-rss писал(а):
Незачет! Холодный двигатель будет глохнуть сразу после заводки... Меньше 3,3к при меньше +10град. уже весьма неустойчиво работает.


Тогда какой поставить? У меня замена термостата не повлияла расход, правда он открывается раньше, чем должен

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 16:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
dikushnikov писал(а):
А у меня случилось вчера...Перестал работать спидометр.Тьфу на тебя,думаю,на работе разберусь(благо в сервисе работаю).И передачи То включаются,то наоборот не выключишь...Думал - плохи дела.Попадос на коробку.Сегодня снял привод спидометра и обнаружил,что шестерни на тросике нет.Она,сцука,упала в коробку и по ходу перемололась там,что и было помехой для скоростей.Теперь можно конечно расколоть коробку,но,думаю,что этот пластик перемелется там в пыль.А мне надо новый привод спидометра просто купить.Кто в курсе сколько стоит эта шестерня с осью,на которую она надета.


Сочувствую братишка, меня такая беда постигла прошлым летом.
Сам привод брал на разборке за 10$.
Но я думаю в твоем случае без разбора коробки не обойтись. Решать тебе, но расскажу, как было у меня...

Прошлым летом, после неправильной установки привода спидометра на коробку, получил то же самое, что описываешь ты. Переломалась оська, и шестерня улетела во внутрь коробки. Перемолоть ее не могло, так как шестерня падает на механизм выбора передач, а к шестерням коробки ей там очень трудно попасть, когда все собрано, свободное окно там очень маленькое и находится высоко. А вот мешать включить или выключить нужную передач аж бегом... Шестерня там перемещается то в одну сторону, то в другую. Иногда она забивалась в угол и не мешала штоку переключать передачи, а иногда блокировала, то те передачи которые вперед включаются то те что назад.... В общем какое место займет...
А место это очень не удобное. И если делать по мануалу, то что бы к нему добраться нужно не только снимать, колоть, но и разбирать коробку, т.е. снимать валы с шестернями, и главную передачу, только потом полный доступ. Процедура один в один, как замена сальника неразборного штока КПП. Короче полный капец. Но я решил попробовать отделаться относительно-малой кровью, а именно... Я решил колоть коробку, не снимая ее с машины. Разобрал ходовую с левой стороны, не всю, а что бы можно было выдернуть полуось. Затем снимал крышку коробки, где шестерня пятой и задней передач, потом снимаются сами шестерни, ну а потом уже колол коробку. Порядок разбора коробки есть на сайте, можешь поискать, там все подробно описано, что за чем откручивать. В общем снимается корпус коробки, а валы остаются на месте. Ну а теперь, самое интересное, через небольшие щели между шестернями, вилочками и тягами можно увидеть обломанный кусок привода спидометра. В моем случае слегка привод был слегка-покоцанный, размолотить его там нечем, только лишь тягами включения передач. Вот и катался он в масле то туда то сюда, периодически застрявая в механизме выбора передач. В общем его видно, но достать очень проблематично, но как оказалось можно. У меня процедура разбора, сбора коробки и извлечения заняла около 5 часов. Сам процесс извлечения шестерни наружу сравним с работой гинеколога, который на конкурсе оклеивал комнату обоями через замочную скважину… :-) Но уж очень не хотелось разбирать коробку дальше…. Было произведено, множество попыток, потрачено много нервов, и был привлечен помощник, который в нужный момент придержал. В общем на пальцах трудно объяснить. Как было у меня изложил, думаю тебя ждет тоже самое. Ну или можно кататься дальше, но быть готовым, что в любой момент может подклинить механизм выбора передач.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
dima-rss писал(а):
Незачет! Холодный двигатель будет глохнуть сразу после заводки... Меньше 3,3к при меньше +10град. уже весьма неустойчиво работает.


Тогда какой поставить? У меня замена термостата не повлияла расход, правда он открывается раньше, чем должен

Во во просто беда с этими термостатами, сколько я их по заменил, ни один не работает по заданной температуре.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 18:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
между прочим ,у моей после похолоданий подскочил бензожор примерно до 25 литров. Заливаю полный бак 95го ,проезжаю примерно 70 км, заезжаю на заправку и опять до полного- 25литров как с куста. :shock:

Проверь воздушную заслонку-видимо плохой обогрев.
Хлопки при переключении передач -неправильно отрегулирован микрик обеднения смеси.

НЕ обязательно. На моей была трещина под фланцем штанов, стрельба была бешаная.Трещину заварил и стрельба прекратилась.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 19:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
dima-rss писал(а):
Незачет! Холодный двигатель будет глохнуть сразу после заводки... Меньше 3,3к при меньше +10град. уже весьма неустойчиво работает.


Тогда какой поставить? У меня замена термостата не повлияла расход, правда он открывается раньше, чем должен

Сопротивление терморезистора должно быть раза в два выше сопротивления датчика температуры ож при одинаковых условиях. ТКС отрицательный. 5,6 - 6,8Ком должно подойти. Я же говорю, надо поэкспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 ноя 2011 21:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
kot-m писал(а):
dikushnikov писал(а):
А у меня случилось вчера...Перестал работать спидометр.Тьфу на тебя,думаю,на работе разберусь(благо в сервисе работаю).И передачи То включаются,то наоборот не выключишь...Думал - плохи дела.Попадос на коробку.Сегодня снял привод спидометра и обнаружил,что шестерни на тросике нет.Она,сцука,упала в коробку и по ходу перемололась там,что и было помехой для скоростей.Теперь можно конечно расколоть коробку,но,думаю,что этот пластик перемелется там в пыль.А мне надо новый привод спидометра просто купить.Кто в курсе сколько стоит эта шестерня с осью,на которую она надета.


Как было у меня изложил, думаю тебя ждет тоже самое. Ну или можно кататься дальше, но быть готовым, что в любой момент может подклинить механизм выбора передач.



Спасибо,за моральную поддержку.Блинский блин,совсем недавно ведь только собирал после полной капиталки.Буду значит снимать целиком.Нервы целее будут в процессе разборки.Вот выбрать только выходные необходимо для сего действа.
А ведет она себя именно так,как и описываешь.То 2 с 4 не втыкаются,то вообще ни одна.Приходится рычагом играть и перекатывать ее с места на место.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 01:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Речь идёт о тройнике на красной магистрали. Куда он подключен видно на картинке. Шипит именно этот тройник. При передавливании трубки после тройника, шипение прекращается.
Изображение
Облазил сегодня все подкапотное пространство в поисках шипения и нашел там где и говорил Виталий - снял и заглушил трубку с дросселя. Шипение исчезло. Проверил подключение трубок - все правильно, проверил герметичность тройничка и шлангов - все ок.
Скажите у кого мотор FE, у всех шипит? Стоит ли это лечить и как?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 03:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не надо, Паша, это лечить. Так и должно быть. И трубку назад подключи. Иначе и вакуумник тогда не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня шипит только когда мотор глушу.
секундный звук вытекающего вакуума СССЩЩщщщшш...
тоже пытался найти где шипит но не смог :)

зато понял что если не шипит то гдето осталась дырка и подсос.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 10:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
кстати я опять про клапан прогревочных оборотов помяну. :oops:

мороз -4 завожусь, обороты гдето 1500-1800
плавно опускаются по мере прогрева, через несколько минут падают до тыщи но мотор ещё холодный.
стрелка температуры ещё не сдвинулась с места, печка тёплым не дует, а обороты уже упали.
жму педальку, довожу то 1800 и ещё пару минут жду пока печка тёплым подует.

так вот, до какого момента он должен добавлять воздуха?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f У меня когда до 1000 об. падает стрелка мотор еще достаточно холодный и воздух тоже холодный, теплеть начинает только когда стрелка температуры сдвигается чуть вправо. От оборотов тепло печки вообще у меня никак не зависит.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Наконец то выкладываю колпачки так называемый "оригинал", которые я поставил и которые оказались редкостным гуаном. Хватило их на 1000км, они просто потрескались, а из некоторых отвалились куски резины

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 12:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
у меня шипит только когда мотор глушу.
секундный звук вытекающего вакуума СССЩЩщщщшш...
тоже пытался найти где шипит но не смог :)

зато понял что если не шипит то гдето осталась дырка и подсос.

Ну ладно, продолжу консультации по всевозможным ипонцким шептунам и шипунам. Судя по всему я тут лидер. :D Дык вот, при выключении мотора шипит контрольный клапан, установленный на корпусе воздухана (см. №6 на картинке). При нормальной его работе, он после шипения иногда издаёт щелчок, как закрывающаяся шкатулка. И если не шипит, то это не дырка и не подсос - это просто не работает этот клапан. :pardon:


Последний раз редактировалось Mayor 01 дек 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Не надо, Паша, это лечить. Так и должно быть. И трубку назад подключи. Иначе и вакуумник тогда не нужен.

Интересно,а комплектом вакуумные трубки\шланги продают?У меня ничего не шипит,не подсасывает,но,поменять-бы не мешало.Жестковаты стали,как мне кажется.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 12:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиквар писал(а):
Mayor писал(а):
Не надо, Паша, это лечить. Так и должно быть. И трубку назад подключи. Иначе и вакуумник тогда не нужен.

Интересно,а комплектом вакуумные трубки\шланги продают?У меня ничего не шипит,не подсасывает,но,поменять-бы не мешало.Жестковаты стали,как мне кажется.

А зачем комплектом? Шланги продаются на метраж. И даже с различной цветовой маркировкой. Покупаешь, нарезаешь и радуешься.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Антиквар писал(а):
Mayor писал(а):

Интересно,а комплектом вакуумные трубки\шланги продают?У меня ничего не шипит,не подсасывает,но,поменять-бы не мешало.Жестковаты стали,как мне кажется.

А зачем комплектом? Шланги продаются на метраж. И даже с различной цветовой маркировкой. Покупаешь, нарезаешь и радуешься.

Буду итересоваться,искать.Надо поменять,пока где-нить не зашипело,чтобы потом не искать,где. :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Ну ладно, продолжу консультации по всевозможным ипонцким шептунам и шипунам. Судя по всему я тут лидер. :D Дык вот, при выключении мотора шипит контрольный клапан, установленный на корпусе воздухана (см. №6 на картинке). При нормальной его работе, он после шипения иногда издаёт щелчок, как закрывающаяся шкатулка. И если не шипит, то это не дырка и не подсос - это просто не работает этот клапан. :pardon:


У меня походу он молчит, надо глянуть, хотя никогда не обращал внимание на его существование

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.