Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 дек 2011 09:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 09:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Потребителей ни каких не включаю когда завожу...
раз компенсация работает, то я тоже склонен думать про насос.

попробуй завести, заглушить и сразу снова завести и посмотри повторится ли эффект во второй раз. по идее не должен.

попробовал сегодня утром, не повторилось.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 09:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Где взять не знаю. Машина пришла в таком виде из Германии. Пару раз встречал такие решётки на разборках. Штука редкая, австрийского производства, но иногда встречается на шроте.
По поводу переходника карбюратора. Ни чертёж, ни фотку предоставить не могу. У меня их нет. Снимать для фотосессии карбюратор никто, естественно, для меня не будет. Решение проблемы, как мне кажется, не сложное. Покупаешь нижнюю прокладку от Солекса, снимаешь и перерисовываешь свою прокладку., и отдаёшь всё это специалисту-станочнику. А дальше дело техники.

у меня такой переходник есть...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 09:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Сколько стоит? =))

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Потребителей ни каких не включаю когда завожу...
раз компенсация работает, то я тоже склонен думать про насос.

попробуй завести, заглушить и сразу снова завести и посмотри повторится ли эффект во второй раз. по идее не должен.

попробовал сегодня утром, не повторилось.

клапан обратки на рампе, что маловероятно потому как проблема вырисовывается когда топлива в баке меньше 15 литров ! Отсюда две причины или клапан в подающей трубки бензонасоса или рядом клапан сброса лишнего давления. Ну и самое маловероятное это не держат бензодуйки.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 11:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
если будит возможность. Пожаааалуууууйстоо фотку переходника, размеры , чертёж. Очень Нужный девайс. Хочу выбросить свой старый механический карб. к чёртовой матери.


Странно. У меня у Мазды был пробег 500 000км. Карб стоял родной. Все работало хорошо. Один раз я его снимал и возил к карбюраторщику (есть в Москве частник в гаражах, которые делает только карбы). Даже з/ч не нужны - т.к у него все есть или он сделает сам что нужно.
Он мне его просто почистил, хотя все работало нормально. За 40 000км я проблем с ним не имел.
Мне показалось что это очень надежная вещь - если в ней не лазил наш Дядя Вася.

Единственная проблема было с подсосом. Я по дурости отрезал кончик оплетки (металлическую часть) - т.к трос перетерся и не хватало длины.
А потом оплетка не держалась в пазу - постепенно вылазила из держателя. Зимой без подсоса - фиг заведешь.
Решил вопрос большим кол-вом изоленты. Что бы трос плотно держался в пазу.

Я бы не ставил СОЛЕКС. Но если выхода нет, то делать нечего. Главное что бы все работало.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
попробовал сегодня утром, не повторилось.
т.е. проблема действительно связана с кратковременным недостатком давления топлива при старте
(а не с электрикой/электроникой). осталось найти и пофиксить истинного виновника... Борис выше уже назвал
претендентов на эту должность :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
осталось найти и пофиксить истинного виновника... Борис выше уже назвал
претендентов на эту должность :)

Саша,я претендентов назвал еще 7 ноября :D viewtopic.php?p=591276#p591276
Когда иногда захожу в тему,то такое ощущения что у меня дежавю :D ,одно и тоже по кругу...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg у меня точно так же. Когда завожу прогревочные 1500, потом могут на секунду или на две провалиться до 1100, потом возвращаются обратно. По моему такое уже давно, не придавал значение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 15:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,я претендентов назвал еще 7 ноября :D viewtopic.php?p=591276#p591276
ну-у-у, батенька!!! так давно я не помню! :oops: :D

Megavolt-2006 писал(а):
Когда иногда захожу в тему,то такое ощущения что у меня дежавю :D ,одно и тоже по кругу...
дык так и есть... и в каком-то смысле - это нормально, и в этом, собс-но, и есть один из смыслов форума - быстро
получить ответ на в сотый раз заданный вопрос. :)

как-то перечитывая некоторые темы я поймал себя на мысли, что уже давно и успешно забыл некоторые вещи, о
которых сам рассказывал другим. Просто в то время, когда для меня это было актуально - я это помнил, а потом
это знание забилось на дальнюю полку и лежит там тихонько... Так что не удивляйся, если я тоже начну спрашивать
о чем-то по второму, третьему и пятому разу... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Мля,потухли часы и перестал работать прикуриватель.Так как,я старый и ленивый,то подскажите куда-бы залезть,чтобы не лезть в дебри(типа проводка и т.д.)?Предохранитель целый.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 16:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
машину отогрел, все трубки продул, старый бенз слил, залил новый, залил еще спиртику, чтоб совсем хорошо было.
Вставляю бензонасос, подключаю, кручу-куй :evil: насос гудит раз через 5 и бенз не качает...вот мля мучения то!!!
от десятки покупать что ли или еще кто что посоветует?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 17:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Мля,потухли часы и перестал работать прикуриватель.Так как,я старый и ленивый,то подскажите куда-бы залезть,чтобы не лезть в дебри(типа проводка и т.д.)?Предохранитель целый.
так кроме проводки (и контактов) больше нечему...

темы про потухшие часы и прикуриватель курили уже не раз. скорее всего поиск поможет. у меня пока часы
загораются от постукивания по торпеде, но, видимо, скоро перестанут. тогда тоже буду искать проблему.
прикуривателем не пользуюсь, поэтому хз, работает ли он...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 17:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
мля съездил в магазин,посмотрел на насосы поговорил с продавцами и они временно :) отговорили покупать насос от десятки и тд..мотивируя это тем что если у меня был бы двиг 1,6, то все ок, но у меня 2 литра 140 сил, говорят не прокачает он столько....что же делать???

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
stasmx3 писал(а):
что же делать???
покупать насос для мазды

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 17:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Krauf возьми какой нибудь, тут вроде номера где-то лежали в теме, не так давно обсуждалось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
темы про потухшие часы и прикуриватель курили уже не раз. скорее всего поиск поможет. у меня пока часы загораются от постукивания по торпеде, но, видимо, скоро перестанут. тогда тоже буду искать проблему.

viewtopic.php?p=591196#p591196
Megavolt-2006 писал(а):
Разобрал часики,уже появились следы холодной пайки,еще немного и начались бы глюки,пропаял,что бы потом еще раз не лазить туда.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 20:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
а если взять насос от волги, там объем движка более 2 литров и лошадок не мало.
Кто. что скажет по этому поводу! или проще взять б/у?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Разобрал часики,уже появились следы холодной пайки,еще немного и начались бы глюки,пропаял,что бы потом еще раз не лазить туда...
Да, Юра, помню такую картинку, спасибо за ссылку! Просто вопрос еще и про прикуриватель был.

Кстати вспомнил, что прикуриватель у меня таки работает. Я он него навигатора питаю, когда в Финляндию езжу. Так
что у моих часов, скорее всего, проблема в холодной пайке... Придется в торпеду лезть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 27 дек 2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 20:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
stasmx3 писал(а):
а если взять насос от волги, там объем движка более 2 литров и лошадок не мало.
Кто. что скажет по этому поводу! или проще взять б/у?
проще купить новый неоригинал. особенно в москве...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 21:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
читаю отзывы на drom.ru люди пишут что с десятошным насосом катаются на FS 170 сил
мля не могу на жапанкарс найти бензонасос...
что за день :shock:

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Антиквар писал(а):
Мля,потухли часы и перестал работать прикуриватель.Так как,я старый и ленивый,то подскажите куда-бы залезть,чтобы не лезть в дебри(типа проводка и т.д.)?Предохранитель целый.
так кроме проводки (и контактов) больше нечему...

темы про потухшие часы и прикуриватель курили уже не раз. скорее всего поиск поможет. у меня пока часы
загораются от постукивания по торпеде, но, видимо, скоро перестанут. тогда тоже буду искать проблему.
прикуривателем не пользуюсь, поэтому хз, работает ли он...

А я решил эту проблему. просто на штеккере немного развёл контакты и всё.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 22:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
stasmx3 писал(а):
мля не могу на жапанкарс найти бензонасос...
поищи на жапанкатсе (http://www.japancats.ru)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
А я решил эту проблему. просто на штеккере немного развёл контакты и всё.
на каком именно?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот вопросик. у многих ,скорее всего,при включении зажигания на приборке загораются все контрольные лампы, а после пуска двигателя гаснут. У моей маське загорается только давление масла ,а остальные молчат. Вчём может быть причина? Лампы все проверил .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
А я решил эту проблему. просто на штеккере немного развёл контакты и всё.
на каком именно?

Гнездо в самих часах , там где они подключаются. Снразу не правильно выразился. Вытаскиваеш из часов штеккер (мама) ,а в самих часах (папа) вот у этого папы немного нужно развести усы в стороны

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.